Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: G4FC жрет масло  (Прочитано 31806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexeus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #30 : Ноябрь 18, 2013, 14:14:02 pm »
0

Цитировать (выделенное)
делает моторист, я его снабжаю информацией для облегчения работ. вкладыши тоже буду менять, там тоже есть выработка. вообще, конечно, удручает качество заводских деталей, запчастей, и намеренное направление инженерных решений в сторону уменьшения ресурса механических частей и усложнения ремонта.

А сколько, примерно, по деньгам выйдет ремонт (з.ч. + работа)  ?
Записан
ipsavcost
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Ноябрь 18, 2013, 15:36:12 pm »
0

на первом фото - нижняя часть блока цилиндров. справа - люк "поддона", откуда видно, что за ним ничего нет, единственный функционал - емкость для масла. цилиндры и коленвал "прячутся" за той частью, на которой лежит поршень.
на втором фото - поршень крупным планом. видно, что поршень сам по себе мелкий, видна выработка на юбке, видно нагар (дохера нагара).
видно залегшее кольцо, оно третье по счету, если первые два пружинят, то третье просто лежит в канавке вровень с поверхностью поршня.
еще до кучи нужно менять выжимной подшипник (уже гудит), это при том, что заводской подшипник я менял 25 тысяч назад на подшипник нового типа, как советовали на форуме.
вот такие дела. :)
на первом фото - нижняя часть блока цилиндров. справа - люк "поддона", откуда видно, что за ним ничего нет, единственный функционал - емкость для масла. цилиндры и коленвал "прячутся" за той частью, на которой лежит поршень.
на втором фото - поршень крупным планом. видно, что поршень сам по себе мелкий, видна выработка на юбке, видно нагар (дохера нагара).
видно залегшее кольцо, оно третье по счету, если первые два пружинят, то третье просто лежит в канавке вровень с поверхностью поршня.
еще до кучи нужно менять выжимной подшипник (уже гудит), это при том, что заводской подшипник я менял 25 тысяч назад на подшипник нового типа, как советовали на форуме.
вот такие дела. :)
Дизельный звук от поршней-на фото поршня доказательство тому! ИМХО
Записан
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #32 : Ноябрь 18, 2013, 16:15:29 pm »
0

kofeinik, а канавки на днище поршня для впуск или для выпуск клапанов сделаны.
Записан
kofeinik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #33 : Ноябрь 19, 2013, 23:12:59 pm »
0

канавки под впускные клапана. опять же, непонятно, накой это надо, цепь порвется? тем более, только под половину клапанов. сколько вышло по деньгам - позже отпишусь, пока жду запчасти.
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #34 : Ноябрь 20, 2013, 00:00:03 am »
0

А какие условия эксплуатации были? пробки? частая работа на низких оборотах или наоборот?
Записан
Alexeus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

канавки под впускные клапана. опять же, непонятно, накой это надо, цепь порвется? тем более, только под половину клапанов. сколько вышло по деньгам - позже отпишусь, пока жду запчасти.
Как продвигается ремонт ?
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

0

блин, я уже 300000 на двигле проехал, за эти триста никапли масла никогда не жрала, щас поменял головку (было лень регулировать, долго) теперь мучаюсь, масло течет в месте соединения головки-блока-и крышки цепи, в мануале написано нахреначить туда герметика, мастер не сделал, масло хавает литр на тыщу(((( когда головку сняли, в котлах были еще насечки заводские)))) да и еще радиатор не греется, а двиг кипит, блин лучшеб просто отрегулировал((((((((
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

(было лень регулировать, долго)
о какой регулировке речь? (простите, если что-то не прочёл)
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

о какой регулировке речь? (простите, если что-то не прочёл)
Товарищ, не захотел регулировать клапана и заменил голову с новыми клапанами, но что то не срослось.
B)
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

0

Товарищ, не захотел регулировать клапана и заменил голову с новыми клапанами, но что то не срослось.
B)
ога((((( завтра буду менять помпу, но чтото верится с трудом что поможет(((
Записан
ramil116
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Январь 06, 2014, 22:47:45 pm »
0

канавки под впускные клапана. опять же, непонятно, накой это надо, цепь порвется? тем более, только под половину клапанов. сколько вышло по деньгам - позже отпишусь, пока жду запчасти.
Ну как там дела с ремонтом?
Записан
SSerg
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Январь 16, 2014, 09:55:49 am »
0

Купил машину с пробегом 65000км. Бывший владелец лил Mobil 1. Начал обслуживать машину у официалов на Варшавке, не официально. Лили Castrol Edge. Расход масла постепенно начал возрастать. Нет чтоб сменить марку, но ведь офмциалы, всем льют, из бочки большой, качество ёк-макалек. К пробегу 120000км расход стал 1л на 1000км. Не долго думал, ремкомплект двигателя, вскрыли, маслосъемные кольца залегли намертво. Компрессионые в норме, маслосъемные колпачки дубовые ибо время, подшипники коленвала в норме. Итого работа 10000р, запчасти в районе 4000 (поменял пркладки, все кольца и колпачки). После лил Аgip. Пробег 175000км, от замены до замены ни грамма. Возможно помогла бы раскоксовка колец, ноне факт.
Вывод: масло подделывают везде и по всякому, бренд-не главное, важно-оригинальность продукции. punish
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #42 : Январь 16, 2014, 11:49:50 am »
0

Вывод: масло подделывают везде и по всякому, бренд-не главное, важно-оригинальность продукции.
Вывод бренд не важен, менять масло чаще надо.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #43 : Январь 16, 2014, 13:40:05 pm »
0

Castrol
Кастрол - чемпион по подделкам (на каком-то форуме видел рейтинг подобный). Сам на Castrol Edge катаюсь, но при покупке очень внимательно изучаю историю появления масла у продавца, покупаю фасованное, контрабандное  :) (без знаков сертификации, надписей на русском). Конечно, это не гарантия, но если подделка, то не местная. Пока всё хорошо. Всегда говорю именно эти фразы, когда советуются по маслу: "бренд-не главное, важно-оригинальность продукции" и "менять масло чаще надо". Довести мотор до ужора масла, маслом же некачественным, это запроста.
Записан
subbota
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮВАО, Марьино






    ODO 0 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3970

  • Благодарности
    -Выданные: 148
    -Полученные: 109

  • Вечная память...
« Ответ #44 : Январь 16, 2014, 14:00:44 pm »
0

Машине 5 лет, пробег приближается к 100000, обслуживался у ОД. Уровень масла проверяю и доливаю(не меняя) через каждые 7500 км. За такой пробег доливать приходится не больше 150-200 гр. Машина эксплуатируется только в городе с редкими выездами за город. 
Записан

Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: