Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: G4FC жрет масло  (Прочитано 31815 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #15 : Ноябрь 03, 2013, 22:37:32 pm »
0

Подскажите еще, мне наверно размер колец придется брать ремонтный или нет?
Зависит от выработки цилиндра... Как Вы писали, "кроме разбора я думаю, ниче ясного не будет..."
Записан
ramil116
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Ноябрь 04, 2013, 12:34:05 pm »
0

вот тут выложил состояние свечей http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3179.new.html#new
Записан
kofeinik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #17 : Ноябрь 14, 2013, 19:16:12 pm »
0

походу, чтобы поменять поршневые кольца, нужно снимать двигатель целиком?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #18 : Ноябрь 14, 2013, 21:00:23 pm »
0

походу, чтобы поменять поршневые кольца, нужно снимать двигатель целиком?
.


Надо смотреть наличие хона и ступеньки в верхней части цилиндра. Если хона нет а ступенька присутствует,то смысла от замены нет. Это если для себя. А так снимаешь гбц,поддон и меняй не хочу
Записан
kofeinik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #19 : Ноябрь 15, 2013, 10:10:29 am »
0

там не получится "снять поддон". и в мануале написано - снять двигатель.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #20 : Ноябрь 15, 2013, 10:14:52 am »
0

там не получится "снять поддон". и в мануале написано - снять двигатель.

Делайте по мануалу...
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #21 : Ноябрь 15, 2013, 12:27:57 pm »
0

там не получится "снять поддон". и в мануале написано - снять двигатель.
в мануалах всегда всякий экстрим пишут  :) ориентируйтесь на местности.
почему не получится снять поддон, без демонтажа двигателя?
Записан
kofeinik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #22 : Ноябрь 16, 2013, 16:13:23 pm »
0

там нет поддона, как такового, есть небольшой лючок, доступа ни к чему через него нет.
а чтобы получить доступ к шатунам и коленвалу, нужно фактически располовинить двигатель, причем нижняя (снимаемая) половина крепится к колоколу коробки.
Записан
viteck
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Ноябрь 16, 2013, 18:30:58 pm »
0

Всем привет.
Судя по всему столкнулся с похожей проблемой. Двигатель начал кушать масло.
Двигатель 1,6, бензин, пробег 85 000 км. Начал ездить с 79 000 км (машина досталась от брата). Уровень масла на щупе был аккурат посередине. Где-то на 82 000 заметил, что масло уже близко к нижней отметке. Долил где-то 700 грамм. На 85 000 уровень снова на нижней отметке. У брата масло хватало от замены до замены. Все ТО до 75 000 были у официалов, масло меняли своевременно. Внешне подтеков на двигателе не видно, свечи выкручивал пару тысяч км назад - нагара, масла не обнаружил.
Kofeinik сообщите, пж-та, что показало "вскрытие".
Можно ли с это проблемой в обычную мастерскую, либо лучше к официалам съездить?
Записан
kofeinik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #24 : Ноябрь 16, 2013, 20:12:14 pm »
0

ну у меня тоже где-то после 80 ужор пошел, до этого на 10-тысячных интервалах смены не жралось совсем. лил mobil 3000 синтетику, и 95-й бензин. после ремонта думаю перейти на 92-й и попробую другое масло.
пока что снята голова, даже на глаз видно, как поршни болтаются в цилиндрах, на цилиндрах зеркало, в верхней части ступенька. завтра посмотрим, что там осталось от колец. пока что поменяны маслосъемные, и цепь с натяжителем, была сильно растянута. вообще, если у тебя она на гарантии, конечно к официалам, хотя они капиталить не будут, поскольку есть мнение, что норма - это до литра на тысячу. но с гарантии не слетай тогда ни в коем случае.
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #25 : Ноябрь 16, 2013, 23:00:18 pm »
0

kofeinik
если есть возможность сделай фотки
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #26 : Ноябрь 17, 2013, 00:41:11 am »
0

нужно фактически располовинить двигатель, причем нижняя (снимаемая) половина крепится к колоколу коробки.
поддоны обычно крепятся к картеру сцепления, это норма ...
впрочем, сложно говорить не видя предмет.  :(
а что за "небольшой лючок", где он?
Записан
kofeinik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #27 : Ноябрь 17, 2013, 16:41:17 pm »
0

на первом фото - нижняя часть блока цилиндров. справа - люк "поддона", откуда видно, что за ним ничего нет, единственный функционал - емкость для масла. цилиндры и коленвал "прячутся" за той частью, на которой лежит поршень.
на втором фото - поршень крупным планом. видно, что поршень сам по себе мелкий, видна выработка на юбке, видно нагар (дохера нагара).
видно залегшее кольцо, оно третье по счету, если первые два пружинят, то третье просто лежит в канавке вровень с поверхностью поршня.
еще до кучи нужно менять выжимной подшипник (уже гудит), это при том, что заводской подшипник я менял 25 тысяч назад на подшипник нового типа, как советовали на форуме.
вот такие дела. :)
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #28 : Ноябрь 17, 2013, 21:15:13 pm »
0

Делаешь сам?
Вкладыши менять будешь?
Короче полная капиталка - мск (уже поменял), цепь с натяжителем (поменял), кольца, думаю можно и вкладыши.
Ну и после этого с заменой масла лучше не затягивать, менять раз в 7,5 тыс км максимум.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
kofeinik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #29 : Ноябрь 17, 2013, 23:08:04 pm »
0

делает моторист, я его снабжаю информацией для облегчения работ. вкладыши тоже буду менять, там тоже есть выработка. вообще, конечно, удручает качество заводских деталей, запчастей, и намеренное направление инженерных решений в сторону уменьшения ресурса механических частей и усложнения ремонта.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: