Сегодня был в автосалоне. С мастером, который принимает автомобиль в ремонт прошли в зал с автомобилями, сели в pro ceed с такой же системой.
Завели машину и из распылителя побрызгали на стекло в зоне датчика. Система через минуту поняла, что есть влага и загорелся "AUTO". Но, как и на моей машине, кроме этого значка особо ничего не произошло. Ладно. Пошли в обычный ceed, сделали то же самое. И тут мы сидели и ждали, когда произойдет чудо и загорится наш заветный значок "AUTO". Но чуда не произошло даже по прошествии 10 минут. Ладно. Пошли пробовать систему в ceed sw. А там система поняла, что в ней присутствует влага минут через 10. И в тех двух машинах, где сработала эта система перенаправление потоков происходило по разному. Но так, чтобы система уходила в максимальный режим обдува ветрового стекла с включением кондиционера (для осушения воздуха) при условии, что датчик чуть ли не утопал в воде имитируя полное запотевание стекла, не происходило. Лишь незначительно чувствовалось увеличение потока на стекло при одноверменной подаче воздуха и в ноги и в лицо.
После этого решили загнать мою машину в рем.зону, чтобы она отогрелась (на улице у нас -18). Через 1,5-2 часа пошли пробовать мою машину. "Залили" датчик водой и ждем. Через 2-3 минуты сработал датчик. и здесь тоже ничего сверхестественного не произошло.
Пришли с мастером к такому выводу, что он согласен с тем, что система как-то не совсем корректно и логично работает.
В руководстве в разделе 4 стр. 162 написано:
"Чем большее количество влаги находится в транспортном средстве, тем более высокий режим работы включается.
1: Включение кондиционера
2: Положение заслонки для подачи наружного воздуха
3: Выбор обдува ветрового стекла
4: Увеличение скорости обдува ветрового стекла
Так вот, если следовать этим пунктам, то система должна по разному реагировать, а она реагирует всегда одинаково вне зависимости от количества обнаруженной влаги.
И вроде бы у меня сейчас система в среднем работает, как и на других автомобилях. Но до замены стекла система точно работала иначе (интенсивнее).
Мастер выдвинул предположение, что алгоритм работы зависит от даты выпуска автомобиля (типа разные прошивки, изменение настроек системы со временем при выпуске автомобилей)
После я показал мастеру, как производить самодиагностику климат контроля путем удерживания кнопки "OFF" и одновременного 4-хкратного нажатия в течении 2-х секунд кнопки направления воздуха в лицо. Такого метода он не знал...
Вобщем разъехались с ним на том, что он поговорит со своим руководством. Может совместное письмо написать в КМР от клиента и диллерского центра, что оба считают, что система работает некорректно.
Вопрос в том, сколько таких обращений надо сделать в КМР от разных клиентов и диллеров, что бы повлиять на решение проблемы. Я по крайней меры такой у своего диллера один.
У нас ведь люди покупая новый автомобиль с многим количеством примочек половиной не пользуются или не замечают, как они работают. А ведь за это уплачены их кровные денежки.
Призываю всех владельцев автомобилей с такой системой проверить как она работает. И если что-то не так, официально обращаться к диллеру.