форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

Функция автоматического антизапотевания климат контроля

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Функция автоматического антизапотевания климат контроля  (Прочитано 28096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #15 : Ноябрь 01, 2013, 23:59:56 pm »
1

Все давно известно и опубликовано на этом форуме. Если горит A/C, то это вовсе не значит, что работает кондиционер.
Записан
doctornar
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Ноябрь 03, 2013, 09:07:07 am »
1

Может кому интересно будет про работу климат -контроля в режиме auto, у нас на форуме не нашел,после прочтения данной ветки на форуме форда фокуса(http://ffclub.ru/topic/257240/) все стало ясно.
Записан
genyich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волжский

    ODO 12350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Январь 13, 2014, 23:41:38 pm »
1

Привет всем. В мае месяце имел честь помениять лобовое стекло по КАСКО из-за прилетевшего камушка. Заменили стекло, вклеили новое идеально ровно, нигде не протекает, но перестала работать система автоматического предотвращения от запотевания. Самодиагностика климат-контроля показала ошибку (к.з. в цепи датчика автоматического обогревателя стекла, который находится на стекле под козырьком слева от зеркала заднего вида). Архаровцы из автосалона убрали ошибку системы, а вместе с тем и работу выше упомянутой системы. С ноября борюсь с ними, чтобы вернули работоспособность системы. Пока только добился преклейки датчика на стекле. Оказывается при замене стекла они на новое стекло присобачили этот датчик на обычный двусторонний скотч. Чувствительность датчика значительно упала из-за увеличения зазора между ним и стеклом. Говорят, что у них нет ткого скотча, на который клеится датчик на заводе, а он гораздо тоньше обычного. Потом нашли аналог и переклеили. Чувствительность датчика и впрямь увеличилась, но система все равно не переходит в режим максимального обдува лобового стекла внешним воздухом в режиме осушения.
Просьба к сидоводам, у кого есть такая система описать, а было бы еще лучше, если бы кто-нибудь выложил видео. Как работает эта система у них на машине. А то у меня такое впечатление, что это уже я не знаю, как работала раньше у меня система.
Записан
GSG9-Bercut
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Дедовск, МО

    ODO 11700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Январь 15, 2014, 00:48:55 am »
1

Хм, а я думал, что стекло с завода поставляется уже со всеми приклеенными датчиками, отсюда и разные стоимости стекол для разных комплектаций. А тут у вас получается, что датчики ОД должен клеить на месте, странно.

Касательно работы системы - алгоритм у нее какой-то хитрый, у меня на полную она тоже дует крайне редко, только если стекла действительно сильно запотели (обычно это только после стоянки). А так обычно, если в околонулевую погоду, когда влажность максимальна, индикатор системы может гореть даже  несколько часов после включения двигателя, но какого-либо повышения потока не чувствуется (только изредка). При этом, однако, стекло действительно не запотевает совсем, что очень радует.
Записан
genyich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волжский

    ODO 12350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Январь 15, 2014, 21:40:33 pm »
1

Вот и меня эта система очень радовала, пока стекло не поменял.
  Но у меня изначально система работала почувствительней. Каждый раз, когда датчик хватал влагу и на дисплее загорался значок из любого режима климат контроля воздух с максимумом направлялся на лобовое стекло и включался режим кондиционера. Обратил внимание в руководстве на другие режимы этой системы только после того, как заметил, что система работает не так (после замены стекла). Но меня, например вполне устраивает, что система сразу входит в максимальный режим.
  Однако заметил такую вещь. Раньше, когда меня все устраивало, при включенной системе я не мог перенаправить направления потоков воздуха кнопками, выключить включенный кондиционер, включить рециркуляцию воздуха. На все мои действия система уверенно моргала мне своим значком "AUTO" и продалжала работать в своем режиме, пока запотевание со стекла не устранялось и гас значок. Тогда климат контроль переходил автоматически в тот режим, который был установлен до запотевания стекла. То есть я не мог вмешаться в работу системы автоматического предотвращения от запотевания, разве только полным отключением системы климат контроля кнопкой "OFF".
  А сейчас, когда загорается "AUTO", нажимая на какую либо кнопку перенапрвления потока, кондиционера или рециркуляции, система переключает мне все, что угодно и как мне угодно. При этом пресовутая "AUTO" гаснет.
   Вот хотелось бы у вас узнать, как реагирует система на нажатие на кнопок климат контроля и что при этом происходит.
Записан
GSG9-Bercut
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Дедовск, МО

    ODO 11700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Январь 15, 2014, 23:39:45 pm »
1

Вот хотелось бы у вас узнать, как реагирует система на нажатие на кнопок климат контроля и что при этом происходит.
Ок, попробую проверить.
Записан
Dirt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Екатеринбург

    ODO 19930 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #21 : Январь 16, 2014, 14:53:08 pm »
1

А сейчас, когда загорается "AUTO", нажимая на какую либо кнопку перенапрвления потока, кондиционера или рециркуляции, система переключает мне все, что угодно и как мне угодно. При этом пресовутая "AUTO" гаснет.
У меня может быть и так и так. В зависимости от силы запотевания видимо. Если сильно запотело, то система мигает "AUTO". Если запотевание не сильное, то режим обдува переключается, а лампочка "АВТО" гаснет.

PS. Тоже менял стекло по КАСКО. До этого не помню как было. Блин, сейчас вот тоже засомневался. Тоже будет интересно послушать, как у других работает.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2014, 14:57:07 pm от Dirt »
Записан
genyich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волжский

    ODO 12350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Январь 19, 2014, 23:09:26 pm »
1

Сегодня, после ночного снегопада утром пошел в машину попробовать записать на видео, как работает (не работает) система. И вот, что вышло:

http://www.youtube.com/watch?v=2b1335mrof4&feature=youtu.be
Записан
Dirt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Екатеринбург

    ODO 19930 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #23 : Январь 20, 2014, 09:12:33 am »
1

У меня аналогично работает. У меня вообще не помню чтобы включался обдув на лобовое на максимум. Может один или два раза было.

По поводу изменения потоков воздуха.
У меня система может менять направления даже без лампочки системы автоотпотевания. Т.е. ситуация. Включено поток в ноги. Прислоняю руку к воздуховодам на стекло - не дует. Через некоторое время начинает дуть (лампочка не горит, ни та которая показывает, что на стекло дует, ни та что показывает работу системы автоотпотевания). Через некоторое время (иногда очень длительное) загорается лампочка системы автоотпотевания.
Все это при минусовых температурах.
Летом же система может сама включать и отключать кондиционер для осушения воздуха салона (при этом тоже не загорается лампочка вкючения кондера и лампочка системы автоотпотевания). Но включение кондера чувствуется по оборотам двигателя, когда включается компрессор. И на глаз - стекло сразу после этого начинает отпотевать. Лампочка кондера и системы автоотпотевания включается уже когда видимо очень все плохо на её взгляд. И, соответственно, макс обдув на лобовое тоже, еще в более плачевном на взгляд системы случае.

Записан
genyich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волжский

    ODO 12350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Январь 23, 2014, 19:49:00 pm »
1

Вот хотел бы еще знать, у кого есть такая система, происходит ли какя-либо индикация (на дисплее или подсветка кнопок климат-контроля) при её срабатывании.
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #25 : Январь 24, 2014, 07:38:43 am »
1

Вот хотел бы еще знать, у кого есть такая система, происходит ли какя-либо индикация (на дисплее или подсветка кнопок климат-контроля) при её срабатывании.
Да, значок обдува ветрового стекла на дисплее климата с надписью auto.
Записан
Dirt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Екатеринбург

    ODO 19930 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #26 : Январь 24, 2014, 22:01:17 pm »
1

Вот хотел бы еще знать, у кого есть такая система, происходит ли какя-либо индикация (на дисплее или подсветка кнопок климат-контроля) при её срабатывании.
У меня не всегда, см. ответ выше. Совершенно точно, что система включает и отключает кондер вообще без каких-либо индикаций (летом). И так она работала до замены лобового и после замены. Лампочка работы системы (ауто на дисплее) и лампочка включения кондера загорается, когда стекло начинает запотевать очень сильно (дождь например и высокая влажность). При этом её становится невозможным отключить. Т.е. я нажимаю (как вы на видео) кнопку внутреннего забора, а она мигает лампочкой ауто и не дает включить внутренний забор. А сейчас (зима и минус) она ведет себя как у вас на видео. А при сильно низких температурах вообще не включается.
В мануале даже вроде есть такая строчка: при температуре ниже -15 система может вести себя не корректно. Возможно она и при -6 ведет себя не так как при 30 градусах и высокой влажности.

В общем как это и бывает: пользовался я бед не знал. Теперь вы посеяли зерно сомнений. Придется постоянно следить за этой темой :) Вдруг кто отпишется.
Записан
genyich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волжский

    ODO 12350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Январь 26, 2014, 20:21:43 pm »
2

   Сегодня был в автосалоне. С мастером, который принимает автомобиль в ремонт прошли в зал с автомобилями, сели в pro ceed с такой же системой.
   Завели машину и из распылителя побрызгали на стекло в зоне датчика. Система через минуту поняла, что есть влага и загорелся "AUTO". Но, как и на моей машине, кроме этого значка особо ничего не произошло. Ладно. Пошли в обычный ceed, сделали то же самое. И тут мы сидели и ждали, когда произойдет чудо и загорится наш заветный значок "AUTO". Но чуда не произошло даже по прошествии 10 минут. Ладно. Пошли пробовать систему в ceed sw. А там система поняла, что в ней присутствует влага минут через 10. И в тех двух машинах, где сработала эта система перенаправление потоков происходило по разному. Но так, чтобы система уходила в максимальный режим обдува ветрового стекла с включением кондиционера (для осушения воздуха) при условии, что датчик чуть ли не утопал в воде имитируя полное запотевание стекла, не происходило. Лишь незначительно чувствовалось увеличение потока на стекло при одноверменной подаче воздуха и в ноги и в лицо.
   После этого решили загнать мою машину в рем.зону, чтобы она отогрелась (на улице у нас -18). Через 1,5-2 часа пошли пробовать мою машину. "Залили" датчик водой и ждем. Через 2-3 минуты сработал датчик. и здесь тоже ничего сверхестественного не произошло.
   Пришли с мастером к такому выводу, что он согласен с тем, что система как-то не совсем корректно и логично работает.
   В руководстве в разделе 4 стр. 162 написано:
   "Чем большее количество влаги находится в транспортном средстве, тем более высокий режим работы включается.

   1: Включение кондиционера
   2: Положение заслонки для подачи наружного воздуха
   3: Выбор обдува ветрового стекла
   4: Увеличение скорости обдува ветрового стекла

   Так вот, если следовать этим пунктам, то система должна по разному реагировать, а она реагирует всегда одинаково вне зависимости от количества обнаруженной влаги.
   И вроде бы у меня сейчас система в среднем работает, как и на других автомобилях. Но до замены стекла система точно работала иначе (интенсивнее).
   Мастер выдвинул предположение, что алгоритм работы зависит от даты выпуска автомобиля (типа разные прошивки, изменение настроек системы со временем при выпуске автомобилей)
   После я показал мастеру, как производить самодиагностику климат контроля путем удерживания кнопки "OFF" и одновременного 4-хкратного нажатия в течении 2-х секунд кнопки направления воздуха в лицо. Такого метода он не знал...
   Вобщем разъехались с ним на том, что он поговорит со своим руководством. Может совместное письмо написать в КМР от  клиента и диллерского центра, что оба считают, что система работает некорректно.
   Вопрос в том, сколько таких обращений надо сделать в КМР от разных клиентов и диллеров, что бы повлиять на решение проблемы. Я по крайней меры такой у своего диллера один.
   У нас ведь люди покупая новый автомобиль с многим количеством примочек половиной не пользуются или не замечают, как они работают. А ведь за это уплачены их кровные денежки.
   Призываю всех владельцев автомобилей с такой системой проверить как она работает. И если что-то не так, официально обращаться к диллеру.
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #28 : Январь 26, 2014, 21:52:32 pm »
1

У меня реагирует по разному, если сильно запотевшее, то дует на максимум, если не очень, то кроме значка авто никакой разницы не замечаю.
Записан
Dirt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Екатеринбург

    ODO 19930 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #29 : Апрель 26, 2014, 22:52:07 pm »
1

genyich, что-нибудь добился от ОД?
Какие-нибудь новости по проблеме есть?
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

Функция автоматического антизапотевания климат контроля

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: