Сегодня спецом проверил, на второй тапка в пол, один раз до 38,5 добил, правда она и едет совсем по-другому, сложно сравнивать, но например на той же второй не в пол где-то 18-20...
Вобщем формулирую остаточные симптомы и мои наблюдения.На второй в пол и 18-20 это как раз так как было.А при нежном нажатии должно быть 8-10 не более.
Вобщем если тронуться и ехать и держать обороты на той же второй расход приходит в норму плавно.то есть 21-17-11-7 литров на 100.И так на каждой передаче.Если подержать обороты на одном уровне то показатели расхода выравниваются.То есть каким то образом нормализуется.
Осталось еще неровная работа на холостых потряхивание двигателя.Что является звеном одной цепи ибо появилось одновременно.
Может датчик холостого хода залипать чтоли на каком то моменте.
Может быть врет в какой то момент датчик положения дроссельной заслонки - я его отключал ездил без него-почти ничего не изменилось.
Так же отрубал датчик ХХ без него обороты не падали ниже 1200 - видимо он цел.
Добавлено позже: Ноябрь 25, 2013, 22:49:59 pm
И последнее на что я грешу может это датчик коленвала врет.Не умер а просто врет?Может такое быть в теории?!