Вам надо к диагносту, который не просто ошибки считает, а посмотрит графики на работающем авто, и все сразу скажет откуда ноги растут. Перебирая в слепую самостоятельно все подряд вы потратите кучу времени и сил пока найдете. Уж расход топлива большой точно не из-за лямбды)), вы хоть вообще штекер с датчика снимите такого расхода не будет.
С ДМРВ так же можете разъем скинуть, должны обороты ХХ подрасти, воткнете обратно опутстятся до номинальных.
Не знаю есть ли бензиновом сиде (у саого дизель) датчик положения распредвала( или он еще называется датчик фаз), его неисправность на двигателях где он есть приводит к существенному увеличению топлива. Вообще большинство обычных инжекторных атмосферным бензиновых движков будут работать даже если повыдирать разъемы со всех датчиков, кроме датчика положения коленвала, этот режим конечно будет "аварийным", но до сто авто доедет.
В общем едете на диагностику и на работающем дрыгуне смотрите что происходит, гадать не придется.