форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Друзья,нужна помощь!бешеные руки угробили любимый сид!!!!Мой косяк уникален!

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Друзья,нужна помощь!бешеные руки угробили любимый сид!!!!Мой косяк уникален!  (Прочитано 7657 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Никита Сорокин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Ноябрь 05, 2013, 18:11:58 pm »
0

Ну это совет ниочем. Как поменять свечи или воздушный фильтр. При всем уважении это от капитана очевидность.
Записан
NEZNAIKIN75
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 3

« Ответ #31 : Ноябрь 05, 2013, 19:24:51 pm »
2

вопрос: обороты на прогретом движке? может датчик температуры показывает что он холодный. также надо смотреть датчик положения дросельной заслонки, датчики концентрации кислорода:на входе в нейтрализатор УПРАВЛЯЮЩИЙ на выходе контролирующий. это нарыл в книге третьего рима ремонт без проблем.
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2013, 20:17:51 pm от NEZNAIKIN75 »
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #32 : Ноябрь 05, 2013, 21:59:27 pm »
2

Друзья, ну дайте конструктива!!!!каков алгоритм работы ЭБУ, датчиков и двигателя?что из датчиков опрашивается в первую очередь?ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ЛИТЬ БЕНЗИН В ДВИГАТЕЛЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАВОДА АВТОМОБИЛЯ НА ХОЛОДНУЮ?лямбда начинает работу минимум черех минуту.
Была у меня похожая ситуация с инжекторным ВАЗом. Сразу после запуска заливало свечи и двигатель не заводился. Обнаружили неисправность датчика массового расхода воздуха, причем Check engine не загорался - датчик просто сильно завышал измеренный расход воздуха. ЭБУ по этому неверному расходу старался поддерживать оптимальный состав топливной смеси и тем более, когда температура была низкая еще и корректировал ее в сторону обогащения - вот свечки и заливало.
Именно поэтому я чуть выше и высказал предположение про ДМРВ. Но это может быть не единственная причина. Поэтому еще раз повторюсь - БЕГОМ на диагностику! Все якобы "конструктивные" советы, которые тут будут даны, могут быть сколь угодно теоретически верны, но только грамотный специалист (тот который знает и теорию работы ЭБУ, датчиков, их алгоритмы, а также обладает хорошим практическим опытом) вооруженный диагностическим оборудованием наверняка установит те контакты, до сих пор покрытые волшебным пластиковым спреем и не пропускающие электричество через себя.
Следующий вопрос, который бы я задал одноклубникам по данной проблеме - где же найти такого хорошего специалиста недалеко от Вашего места обитания.
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2013, 22:01:04 pm от G.Zilberstein »
Записан
NEZNAIKIN75
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 3

« Ответ #33 : Ноябрь 05, 2013, 23:35:47 pm »
1

Была у меня похожая ситуация с инжекторным ВАЗом. Сразу после запуска заливало свечи и двигатель не заводился. Обнаружили неисправность датчика массового расхода воздуха, причем Check engine не загорался - датчик просто сильно завышал измеренный расход воздуха. ЭБУ по этому неверному расходу старался поддерживать оптимальный состав топливной смеси и тем более, когда температура была низкая еще и корректировал ее в сторону обогащения - вот свечки и заливало.
Именно поэтому я чуть выше и высказал предположение про ДМРВ. Но это может быть не единственная причина. Поэтому еще раз повторюсь - БЕГОМ на диагностику! Все якобы "конструктивные" советы, которые тут будут даны, могут быть сколь угодно теоретически верны, но только грамотный специалист (тот который знает и теорию работы ЭБУ, датчиков, их алгоритмы, а также обладает хорошим практическим опытом) вооруженный диагностическим оборудованием наверняка установит те контакты, до сих пор покрытые волшебным пластиковым спреем и не пропускающие электричество через себя.
Следующий вопрос, который бы я задал одноклубникам по данной проблеме - где же найти такого хорошего специалиста недалеко от Вашего места обитания.
полностью согласен остальное методом научного тыка может только усугубить ситуацию.
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #34 : Ноябрь 19, 2013, 23:35:49 pm »
1

Вам надо к диагносту, который не просто ошибки считает, а посмотрит графики на работающем авто, и все сразу скажет откуда ноги растут. Перебирая в слепую самостоятельно все подряд вы потратите кучу времени и сил пока найдете. Уж расход топлива большой точно не из-за лямбды)), вы хоть вообще штекер с датчика снимите такого расхода не будет.
С ДМРВ так же можете разъем скинуть, должны обороты ХХ подрасти, воткнете обратно опутстятся до номинальных.

Не знаю есть ли бензиновом сиде (у саого дизель) датчик положения распредвала( или он еще называется датчик фаз), его неисправность на двигателях где он есть приводит к существенному увеличению топлива. Вообще большинство обычных инжекторных атмосферным бензиновых движков будут работать даже если повыдирать разъемы со всех датчиков, кроме датчика положения коленвала, этот режим конечно будет "аварийным", но до сто авто доедет.

В общем едете на диагностику и на работающем дрыгуне смотрите что происходит, гадать не придется.
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2013, 23:45:13 pm от xorke »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #35 : Ноябрь 20, 2013, 09:36:56 am »
3

Автор, отпишись, интересно, чем дело кончилось или еще не разобрался?
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #36 : Ноябрь 21, 2013, 23:27:54 pm »
1

В таких случаях, если машина на ходу, часто помогает длительная езда по трассе с хорошей скоростью.
Записан
弗拉基米尔
NEZNAIKIN75
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 3

« Ответ #37 : Ноябрь 22, 2013, 13:03:18 pm »
1

похоже все получилось т.к. зашел наплодил тем и исчез. одноразовый соклубник. sux
Записан
Nikitucho
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Ноябрь 23, 2013, 16:23:35 pm »
0

Друзья сидоводы.Ничего не вышло!Не отписалася потому что заблокировал меня модератор.
Вобщем рассказываю.Ездил к разным электрикам.Все тоже самое ошибки лямбд и недостаточный сигнал с них.Проверял на разных компах вторая лямбда умерла действительно.Ездил к местому шаману Демычу в сервис.Покопался но в целом ничего не нашел.Попросил приехать через пару дней.Звоню говорят мы подумали помочь ничем не сможем .Правда денег не взяли в первый раз за диагностику.Поменял датчик распредвала.Поменял дачтик детонации.Обе лямбды.Вырезал катализатор.Результат есть но минимальный.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 23, 2013, 16:26:40 [/time]
Выглядит так.Едишь медленно почти накатом набираешь обороты стрелка пересекает 2000 оборотов и мгновенный расход миниму17.А чаще 20-22.Если давануть на тапку то 30-32)))Гонял по трассе разгонял до 230.Причем когдаедишь по трассе расход почти идеальный.На 140 расход до 10 литров.Опять же на 160-200 расход не превышает 20 литров при тапке в пол до упора.

Добавлено позже: Ноябрь 23, 2013, 16:31:50 pm
Готов уже продавать к чертям любимый сид еще чуть чуть и стоимость работ дойдет до стоимости контрактного двигателя.Последнее на что грешу: датчик коленвала (может не умер а просто глючит его предсмертно),датчик температуры двигателя тока не могу его найти где он)))),ну и map сенсор.
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2013, 16:31:50 pm от Nikitucho »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #39 : Ноябрь 23, 2013, 18:19:32 pm »
0

Ну а что тебя не устраивает? Машина нормально
едет?
Nikitucho
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Ноябрь 23, 2013, 20:13:43 pm »
0

Не устраивает то что когда машина работает на холостом ходу движок подтраивает очевидно из-за того что туда идет перелив топлива.Когда трогаешься и меееедленно накатом набираешь скорость то на второй( а мгновенный расход видно только начиная со второй передачи) первая цифра которая появляется это 20 л/100 км.тесли надаввить на педаль чуть чуть то 30-35.Я думаю ни у кого тут такого нет явно.Свечи все время черные.Нормальный расход только на трассе при одной скорости.

Добавлено позже: Ноябрь 23, 2013, 20:15:30 pm
Завтра пойду покупать MAP сенсор другого варианта нет.Как я понимаю более ничего не может давать команду ЭБУ лить такое кол-во топлива
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2013, 20:15:30 pm от Nikitucho »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #41 : Ноябрь 23, 2013, 20:59:32 pm »
0

Не устраивает то что когда машина работает на холостом ходу движок подтраивает очевидно из-за того что туда идет перелив топлива.Когда трогаешься и меееедленно накатом набираешь скорость то на второй( а мгновенный расход видно только начиная со второй передачи) первая цифра которая появляется это 20 л/100 км.тесли надаввить на педаль чуть чуть то 30-35.Я думаю ни у кого тут такого нет явно.Свечи все время черные.Нормальный расход только на трассе при одной скорости.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 23, 2013, 20:15:30 [/time]
Завтра пойду покупать MAP сенсор другого варианта нет.Как я понимаю более ничего не может давать команду ЭБУ лить такое кол-во топлива

Я бы сначала узнал, какой расход у остальных, у меня дизель, поэтому мои цифры неактуальны, но мне кажется при разгоне это нормальные показатели! Насчет сенсора, врятли поможет, неужели не у кого взять тупо попробовать, зачем покупать?
Nikitucho
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Ноябрь 24, 2013, 13:15:55 pm »
0

Я бы сначала узнал, какой расход у остальных, у меня дизель, поэтому мои цифры неактуальны, но мне кажется при разгоне это нормальные показатели! Насчет сенсора, врятли поможет, неужели не у кого взять тупо попробовать, зачем покупать?

К сожалению взять потестить не у кого.Ко всему этот датчик не так дорого стоит.
На счет того что вряд ли поможет.Ну неужели датчик температуры так обманывает мозги?Я так понимаю на старых сидах стоит один датчик который и на стрелку на приборке дает показания и на ЭБУ.А прогревается авто нормально.Стрелка нормально себя ведет.
А такой расход это не нормально я сам помню все же еще месяц назад все было ровно и расход был совершенно другой.20- это быд максимум если старовать с тапкой в пол.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #43 : Ноябрь 24, 2013, 13:54:00 pm »
0

Вы сканер вообще подключали?)
Записан
Владимир1974
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПЕРМЬ

    ODO 180000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 819

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #44 : Ноябрь 24, 2013, 14:13:58 pm »
0

Гонял по трассе разгонял до 230.
   У Вас, чё там, под капотом закись азота или Jetter какой- нить?
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Друзья,нужна помощь!бешеные руки угробили любимый сид!!!!Мой косяк уникален!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: