Уложив парашют, собрав все необходимые подписи, подгоняю подвесную систему по комплекции, полностью одев основной, запасной парашюты, перчатки, высотник, шлем, в общем так как для совершения прыжка, идем сдавать наземную подготовку, на которой отрабатывается отделение от ЛА (летательный аппарат), отсчет времени, имитация расчековки ранца кольцом (звено ручного раскрытия), а также действия парашютиста при нештатных ситуациях, после прохождения наземной подготовки, инструктор ставит подпись в книжку, помните в начале повествования я поставил печать о прохождении наземной подготовки на манифесте, чтобы не бегать по 10 раз на манифест. После наземной подготовки, необходимо записаться в подъем, сообщить инвентарные номера основного и запасного парашютов, фамилию, высоты и сдать парашютную книжку, тебе сообщают номер взлета, тип ЛА и остается только ждать, когда объявят твой подъем, точнее 15 минутную, 10 минутную готовность. А пока есть свободное время можно пообщаться с людьми, отработать отделение от ЛА посидеть в кафе или перекусить домашним паем. Теперь об одежде, в которой я нахожусь на аэродроме, многие предпочитают комбинезоны, но это в подавляющем случае спортсмены-парашютисты, у которых уже прыжков 200-1000, я же студент 2 программы, моя одежда это камуфляж, удобно, практично, сверху жилет для всяких мелочей, можно все это дело в рюкзак, кому как удобнее, да и к тому же рядом стоянка с авто, где можно перекусить или отдохнуть до прыжка. Но для полной картины необходимы яркие цвета на руках и ногах, нужно это для того, чтобы выпускающий мог видеть тебя во время выполнения прыжка, поскольку до этого были задания: «веревка», «расчековка», «5секунд», парашютиста хоть как-то видно, на задании «10 секунд» парашютист в камуфляже сливается с ландшафтом, исчезая из вида выпускающего, в следствии чего тебе просто нечего сказать при разборе прыжка, так как тебя не видел выпускающий, а это запоротый прыжок и деньги на ветер.
Ну вот по громкой связи объявляют твой подъем и 10-ти минутную готовность, быстро одеваешься и выходишь на линию осмотра, волнуешься немного, проверяющий проверив парашютистов, разобравшись по заданиям идем на посадку в АН-2, занимаем места, согласно посадочным талонам (шутка), потеют очки и это немного напрягает, постоянно их протираешь, самолет набирает высоту в соответствии с заданиями парашютистов, определят заход 1, 2, 3 и так далее, дается команда «зацепить карабины» или выпускающий их сам зацепит, волнительные минуты ожидания твоего часа, жуткая борьба противоречий внутри тебя, а лучше…, а если…, ты один на