Расскажу свой случай. Менял на днях колодки по кругу. Износ на всех колесах одинаковый. Уже почти предел. Пробег 50000.
Значит снимаю заднее колесо, откручиваю нижний болт суппорта, ослабляю верхний, поднимаю суппорт, вытаскиваю одну колодку и с помощью толстой отвертки начинаю по привычке вдавливать поршень суппорта. Тот ни в какую... Провозившись так 5-10 минут без результата, полез в интернет и самая первая ссылка вела на первое сообщение данной темы. Прочитав его не до конца, понял что поршень суппорта нужно вкручивать. НО! Подходящего инструмента я не нашел... Пасатижами вообще не вариант... просто не удобно...
И тут в голову приходит мысль о том, что где-то когда-то я слышал или читал, что электронный ручник (если им постоянно пользоваться), сам регулирует поршень суппорта и тут вылезла идея, которая кстати сработала. Вообщем один нажимает на поршень суппорта с помощью отвертки, а второй в это время включает и выключает электро ручник. 5-10 таких манипуляций, и поршень сам встает так, как надо. Влезают обе новые колодки и не надо никаких съемников, болтов, не надо ничего крутить.. После замены всех колодок покатался, повтыкал ручник - все ок =)
Привет. Ну как ведет себя ручник после замены колодок?