Вопросы эксплуатации > Отчеты
Замена задних колодок с ЭСТ (электронный ручник)
V1ad:
--- Цитата: Alex0206 от Март 20, 2015, 18:36:06 pm ---Приветствую.
Ну так что? Больше смельчаков нет, кто еще менял задние колодки в гаражных условиях? Какой из способов использовать?
1. Приспособой (вкручивая цилиндр)
2. Подачей 12 вольт на мотор, чтоб свести его.
3. Открутить моторы и гебельсами задавить поршни.
4. У ОД с компом, за 1500р примерно.
--- End quote ---
Хай, сам склоняюсь к подаче напруги к мотору. Но про это ни кто не пишет конкретно, наверно мало кто понимает в этом и не делает.
Там всего 2 провода, значит от полярности зависит направление вращения мотора, т.е. сжатие или разжатие, третьего не дано. Подавать 12 в лучше буду через лампочку, на всякий случай.
Немного философии: не понятно как они потом отбалансируются относительно друг-друга(левый и правый), ну что бы например левый не зажимал сильно, а правый еле еле, ну думаю проблем не будет, как то они же балансируются по умолчанию, ведь колодки стираются и поршень поджимает их, значит там простая система подвода. Там всего два провода, т.е.обратной связи на компьютер нет, значит каждый (левый и правый) просто затягиваются до упора каждый раз.
Если не получится, то буду вкручивать поршень пассатижами или круглогубцами.
Открутить электромотор и вкрутить поршень изнутри тоже вариант. Читал про это в инструкции как разблокировать электроручник если сел аккумулятор. Там внутри вроде шестигранник обычный. Откручиваем два болта электромотора, скидываем его, и получаем доступ к поршню изнутри.
Про гебельсы не понял, что это такое, там вроде нельзя просто вдавить, только вкручивать, осторожно не повредив пыльник.
Ptahin:
--- Цитата: V1ad от Март 21, 2015, 07:03:55 am ---Если не получится, то буду вкручивать поршень пассатижами или круглогубцами.
--- End quote ---
Поршень вкручивается вручную при любом способе замены колодок.
V1ad:
--- Цитата: Ptahin от Март 21, 2015, 10:14:49 am ---Поршень вкручивается вручную при любом способе замены колодок.
--- End quote ---
В смысле? Т.е. он так легко крутится? Почему тогда люди крутят подручными приспособлениями, один даже газовым ключом крутил.
Или его нужно вкручивать даже если менять с компьютером?
Ptahin:
--- Цитата: V1ad от Март 21, 2015, 10:20:38 am ---Или его нужно вкручивать даже если менять с компьютером?
--- End quote ---
Да.
Вручную - с помощью рук, ручным способом.
Canek--86--:
Расскажу свой случай. Менял на днях колодки по кругу. Износ на всех колесах одинаковый. Уже почти предел. Пробег 50000.
Значит снимаю заднее колесо, откручиваю нижний болт суппорта, ослабляю верхний, поднимаю суппорт, вытаскиваю одну колодку и с помощью толстой отвертки начинаю по привычке вдавливать поршень суппорта. Тот ни в какую... Провозившись так 5-10 минут без результата, полез в интернет и самая первая ссылка вела на первое сообщение данной темы. Прочитав его не до конца, понял что поршень суппорта нужно вкручивать. НО! Подходящего инструмента я не нашел... Пасатижами вообще не вариант... просто не удобно...
И тут в голову приходит мысль о том, что где-то когда-то я слышал или читал, что электронный ручник (если им постоянно пользоваться), сам регулирует поршень суппорта и тут вылезла идея, которая кстати сработала. Вообщем один нажимает на поршень суппорта с помощью отвертки, а второй в это время включает и выключает электро ручник. 5-10 таких манипуляций, и поршень сам встает так, как надо. Влезают обе новые колодки и не надо никаких съемников, болтов, не надо ничего крутить.. После замены всех колодок покатался, повтыкал ручник - все ок =)
Навигация
Go to full version