Приветствую.
Ну так что? Больше смельчаков нет, кто еще менял задние колодки в гаражных условиях? Какой из способов использовать?
1. Приспособой (вкручивая цилиндр)
2. Подачей 12 вольт на мотор, чтоб свести его.
3. Открутить моторы и гебельсами задавить поршни.
4. У ОД с компом, за 1500р примерно.
Хай, сам склоняюсь к подаче напруги к мотору. Но про это ни кто не пишет конкретно, наверно мало кто понимает в этом и не делает.
Там всего 2 провода, значит от полярности зависит направление вращения мотора, т.е. сжатие или разжатие, третьего не дано. Подавать 12 в лучше буду через лампочку, на всякий случай.
Немного философии: не понятно как они потом отбалансируются относительно друг-друга(левый и правый), ну что бы например левый не зажимал сильно, а правый еле еле, ну думаю проблем не будет, как то они же балансируются по умолчанию, ведь колодки стираются и поршень поджимает их, значит там простая система подвода. Там всего два провода, т.е.обратной связи на компьютер нет, значит каждый (левый и правый) просто затягиваются до упора каждый раз.
Если не получится, то буду вкручивать поршень пассатижами или круглогубцами.
Открутить электромотор и вкрутить поршень изнутри тоже вариант. Читал про это в инструкции как разблокировать электроручник если сел аккумулятор. Там внутри вроде шестигранник обычный. Откручиваем два болта электромотора, скидываем его, и получаем доступ к поршню изнутри.
Про гебельсы не понял, что это такое, там вроде нельзя просто вдавить, только вкручивать, осторожно не повредив пыльник.