форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Замена задних колодок с ЭСТ (электронный ручник)

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Замена задних колодок с ЭСТ (электронный ручник)  (Прочитано 28600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denvir
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Омск

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Август 13, 2014, 07:27:37 am »
0

Вчера на сервисе меняли колодки, никакого сканера не подключали, обычными плоскогубцами закругленными закрутили тормозной супорт обратно, все работает.
Записан
Zooloose
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Юг Коми

    ODO 33333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1098

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

  • Краснинькай!!!
« Ответ #31 : Август 13, 2014, 08:03:01 am »
0

никакого сканера не подключали, обычными плоскогубцами закругленными
Чет стремный у вас ОД...даже положенного оборудовпния не имеет...
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #32 : Август 13, 2014, 09:51:14 am »
0

Чет стремный у вас ОД...даже положенного оборудовпния не имеет...
с чего взяли что у ОД человек менял?
Записан
Zooloose
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Юг Коми

    ODO 33333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1098

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

  • Краснинькай!!!
« Ответ #33 : Август 13, 2014, 11:05:57 am »
0

Предположил...машина то новая...;)
Записан
Denvir
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Омск

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Август 14, 2014, 05:32:33 am »
0

Чет стремный у вас ОД...даже положенного оборудовпния не имеет...
Менял у ОД, ну вот такой он.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #35 : Август 14, 2014, 07:59:12 am »
0

Предположил...машина то новая...;)
колодки на гарантийные обязательства не влияют же))

Добавлено позже: Август 14, 2014, 07:59:25 am
%)
Менял у ОД, ну вот такой он.

%)
Записан
V1ad
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 3

« Ответ #36 : Январь 16, 2015, 15:59:26 pm »
0

 Добрый день!
Есть еще кто самостоятельно менял задние колодки с ЭСТ и вручную вкручивал поршни в суппорт без сканера? Полет нормальный?
По этой инструкции нужно вкручивать поршень головкой и с ЭСТ и без ЭСТ. Нафига без ЭСТ вкручивать? Или без ЭСТ поршень тоже просто так не вдавливается?
http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=530601041d54050b4a030a1d0b00014f555250564b571804060255050554021d0702
Пора менять, руки прямые, время и желание есть, жаба душит отдавать офам кровно заработанное ни за что.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #37 : Январь 16, 2015, 18:51:39 pm »
0

Добрый день!
Есть еще кто самостоятельно менял задние колодки с ЭСТ и вручную вкручивал поршни в суппорт без сканера? Полет нормальный?
По этой инструкции нужно вкручивать поршень головкой и с ЭСТ и без ЭСТ. Нафига без ЭСТ вкручивать? Или без ЭСТ поршень тоже просто так не вдавливается?
http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=530601041d54050b4a030a1d0b00014f555250564b571804060255050554021d0702
Пора менять, руки прямые, время и желание есть, жаба душит отдавать офам кровно заработанное ни за что.

почему ни за что?! За замену колодок. Любая работа должна оплачиваться. Другой вопрос - сопоставимы ли уплаченные деньги за оказанную услугу.
Ты же работу работаешь и получаешь за это деньги. Вот когда все поголовно станут альтруистами,тогда ...
)))))
Записан
V1ad
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 3

« Ответ #38 : Январь 20, 2015, 13:16:59 pm »
0

Кто менял колодки подключая питание к электроредуктору на задних супортах и тем самым сдвигая суппорт?
Записан
Alex0206
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Люберцы'

    ODO 27300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Март 20, 2015, 18:36:06 pm »
0

Приветствую.
Ну так что? Больше смельчаков нет, кто еще менял задние колодки в гаражных условиях? Какой из способов использовать?
1. Приспособой (вкручивая цилиндр)
2. Подачей 12 вольт на мотор, чтоб свести его.
3. Открутить моторы и гебельсами задавить поршни.
4. У ОД с компом, за 1500р примерно.
Записан
V1ad
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 3

« Ответ #40 : Март 21, 2015, 07:03:55 am »
0

Приветствую.
Ну так что? Больше смельчаков нет, кто еще менял задние колодки в гаражных условиях? Какой из способов использовать?
1. Приспособой (вкручивая цилиндр)
2. Подачей 12 вольт на мотор, чтоб свести его.
3. Открутить моторы и гебельсами задавить поршни.
4. У ОД с компом, за 1500р примерно.

Хай, сам склоняюсь к подаче напруги к мотору. Но про это ни кто не пишет конкретно, наверно мало кто понимает в этом и не делает.
Там всего 2 провода, значит от полярности зависит направление вращения мотора, т.е. сжатие или разжатие, третьего не дано. Подавать 12 в лучше буду через лампочку, на всякий случай.
Немного философии: не понятно как они потом отбалансируются относительно друг-друга(левый и правый), ну что бы например левый не зажимал сильно, а правый еле еле, ну думаю проблем не будет, как то они же балансируются по умолчанию, ведь колодки стираются и поршень поджимает их, значит там простая система подвода. Там всего два провода, т.е.обратной связи на компьютер нет, значит каждый (левый и правый) просто затягиваются до упора каждый раз.

Если не получится, то буду вкручивать поршень пассатижами или круглогубцами.

Открутить электромотор и вкрутить поршень изнутри тоже вариант. Читал про это в инструкции как разблокировать электроручник если сел аккумулятор. Там внутри вроде шестигранник обычный. Откручиваем два болта электромотора, скидываем его, и получаем доступ к поршню изнутри.

Про гебельсы не понял, что это такое, там вроде нельзя просто вдавить, только вкручивать, осторожно не повредив пыльник.
Записан
Ptahin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 17

« Ответ #41 : Март 21, 2015, 10:14:49 am »
0

Если не получится, то буду вкручивать поршень пассатижами или круглогубцами.
Поршень вкручивается вручную при любом способе замены колодок.
Записан
V1ad
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 3

« Ответ #42 : Март 21, 2015, 10:20:38 am »
0

Поршень вкручивается вручную при любом способе замены колодок.


В смысле? Т.е. он так легко крутится? Почему тогда люди крутят подручными приспособлениями, один даже газовым ключом крутил.
Или его нужно вкручивать даже если менять с компьютером?
Записан
Ptahin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 17

« Ответ #43 : Март 21, 2015, 16:05:25 pm »
0

Или его нужно вкручивать даже если менять с компьютером?
Да.
Вручную - с помощью рук, ручным способом.
Записан
Canek--86--
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Июнь 26, 2016, 21:00:53 pm »
0

Расскажу свой случай. Менял на днях колодки по кругу. Износ на всех колесах одинаковый. Уже почти предел. Пробег 50000.
Значит снимаю заднее колесо, откручиваю нижний болт суппорта, ослабляю верхний, поднимаю суппорт, вытаскиваю одну колодку и с помощью толстой отвертки начинаю по привычке вдавливать поршень суппорта. Тот ни в какую... Провозившись так 5-10 минут без результата, полез в интернет и самая первая ссылка вела на первое сообщение данной темы. Прочитав его не до конца, понял что поршень суппорта нужно вкручивать. НО! Подходящего инструмента я не нашел... Пасатижами вообще не вариант... просто не удобно...
И тут в голову приходит мысль о том, что где-то когда-то я слышал или читал, что электронный ручник (если им постоянно пользоваться), сам регулирует поршень суппорта и тут вылезла идея, которая кстати сработала. Вообщем один нажимает на поршень суппорта с помощью отвертки, а второй в это время включает и выключает электро ручник. 5-10 таких манипуляций, и поршень сам встает так, как надо. Влезают обе новые колодки и не надо никаких съемников, болтов, не надо ничего крутить.. После замены всех колодок покатался, повтыкал ручник - все ок =)
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Замена задних колодок с ЭСТ (электронный ручник)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: