В чём же неудобство дворники поднять?
Поднимаешь сначала дворник со стороны водителя, а потом со стороны пассажира и щеткой с длинным ворсом все аккуратненько вычищаешь. Опускать дворники в обратном порядке, сначала пассажирский, а потом водительский.
Ищете проблемы на ровном месте.
.. хоть пересаждивайся на метро..
побрызгай омывайкой на стекло и дай дворникам поработать, согреться (Стекло должно быть уже теплое).
Так что Вольву надо брать, шведы - северяне, у них к зиме машины лучше приспособлены...
погоди! успеешь Собираясь в путь убедись, что резинки дворников очищены от снега и льда. Перед тем, как начать движение, побрызгай омывайкой на стекло и дай дворникам поработать, согреться (Стекло должно быть уже теплое). Если в мороз прыгнул в холодную тачку и погнал, не пользуйся дворниками до первого светофора. Пока стоишь на светофоре
А чё, от трения о стекло, глядишь и закипят. При минус 5-10. Не, резинки на холоде действительно деревянеют, а другой вариант есть? Ну, в смысле, дворники другого производителя, помягче? Или наоборот, пожелезнее?