Добрый день, сидоводы. Я сегодня обратился в дилерский салон "Авто-Старт" 15 км МКАД с жалобой на посторонние звуки в подвеске при движении на принадлежащем мне автомобиле Kia Ceed (2008г.в., 1,6л., АКПП, 5D). Пробег при обращении составлял 119348км. При диагностике было выявлено, что замене подлежат опорные подшипники передних амортизаторов, подшипник ступицы переднего правого колеса. Однако, в гарантийном ремонте мне было отказано на основании стр.16 пунка 4 сервисной книжки, то есть, в связи с тем, что я не следую рекомендации «… хранить бланки записей о прохождении технического обслуживания и проверки на наличие коррозии…»
Данный автомобиль был приобретен в этом же салоне в декабре 2008 года. В этом же салоне я проходил все ТО с ТО-0 по ТО-6. ТО-7 (105 т.км) я проходил на станции технического обслуживания автомобилей, не являющимся официальным дилером Киа Моторс Рус. В ходе данного обслуживания проводился весь перечень работ, указанных в «графике нормального обслуживания», при использовании материалов, рекомендованных Киа Моторс Рус.
В устном разговоре инженер по гарантии мне пояснил, что в гарантийном ремонте мне отказано, из-за требования ООО «Киа Моторс Рус» предоставлять услуги по гарантийному ремонту только тем владельцам автомобилей Киа, которые проходили все Технические осмотры ТОЛЬКО у официальных дилеров ООО «Киа Моторс Рус».
Кто сталкивался? Как решал? Поделитесь опытом! Сам я закинул в КМР письмо с изложением вышеуказанного. Жду ответа.