с весны 2010 года до августа сего(12) года катали 2 года с супругой предыдущий кузов цивика 4Д, 1,8, 6МТ, по факту могу сказать нижеследующее....
- (минусы)
1. подвеска дубовая на трассе каждый стык отдает в позвоночник (в сиде даж в предыдущем она комфортней)
1.1. опять же, подвеска мало того, что дубовая она же еще и короткоходная (очень!!!), посему при 2-х пассажирах на хвосте и загруженном в меру багажнике, подвеску ПРОБИВАЕТ на каждом маломальском стыке....
2. шумка "0" вообще... особенно это чувствуется когда обуваешь шипы на зиму....
3. салон ну очень тесный... мне еще комфортно, но за мной (182 роста) сидеть уже невозможно...
4. очень слабое ЛКП... ОД по гарантии признают только облезание оснований зеркал заднего вида (оба зеркала перекрашивались), около дома стоит цивик, практически полностью облез лак на бамперах и шелушится капот....
4.1. летом 12го перед отъездом в отпуск, при сдаче на гарантийный перекрас зеркал обнаружилось вздутие под коррозию (!!!) ЛКП на арках обоих задних дверей, именно верхнего изгиба.... (благодаря знакомым у ОД перекрасили по гарантии полностью оба задних крыла, после чего было принято окончательное решение о смене а/м...)
5. жучки, сверчки и прочая живность, мало но есть.... (не критично =))
6. зимой после - 10 прогревается ТОЛЬКО на ходу... (в районе 5-10 минут средней динамики езды...) посему одеваться надо теплей, а потом уже раздеваться))
6.1. форсунки на лобовое стекло, замерзают после -15 и.... все....
7. при динамичной езде подъедает масло, посему если "вжаривать", то необходимо всегда с собой возить 1л. для ДВС)))))
8. ОЧЕНЬ НИЗКАЯ!!!!!!!!....... все бордюры Ваши!!!!! =)))) низ бампера и юбка постоянно ободраны, притерты, в зацепах.........
9. УГОНЯЕМА!!! (пронесло=)) как в принципе и любой япп на запчасти =) соответственно цена вопроса по страховке УГОН+УЩЕРБ -> КОСМОС =))))))))
10. стоимость обслуживания...... ТО-1 пока не было знакомых у ОД, обошлось "под ключ" 12500.... далее все делалось через знакомого и ТО-2 - 9500 ТО-3 - 11000 с заменой передних колодок(колодки свои)
11. в этот пункт солью все мелочи -> неудобно там, неудобно тут, очень спартанский салон...) ну и пожалуй все, что не вспомнилось......)
+(плюсы)
1. машинка ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНАЯ!!!!!! про высоко оборотистый движок 1.8 да в сочетании с 6МТ после 3000 об. писать можно долго и много....) тут все как надо (190-200 км/ч не предел, но уже страшно по нашим дорогам больше...)
2. удобная напольная педаль газа
3. при ДИНАМИЧНОЙ И ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНОЙ езде (не более 2-х пассажиров включая водителя) п.1 и 1.1 из минусов переходит в ЖИРНЕЙШИЙ ПЛЮС =)) и в совокупности с обалденной работой системы курсовой устойчивости а/м идет как по рельсам в любую погоду на любой скорости =))
4. расход по бортовому не больше(!!!!!!!) летом 8,7 зимой 9,4, а если не "лётать" то и того меньше =)))
5. очень приятный короткий ход МКПП
Всего сразу не распишешь, но вот такой обзор по Цивику 4Д до 12-го года получился, делайте выводы))))