форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

ceed vs honda civic седан

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 63   Вниз
Автор Тема: ceed vs honda civic седан  (Прочитано 165029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fallen
  • Гость
« Ответ #15 : Июль 01, 2007, 09:28:17 am »
0

А почему вы считаете, что Honda, значит круто и точно лучше, чем KIA.
Уже пора отходить от стереотипов.
Мне например дизайн задней части у Сивика вообще не нравится. Да и передок оставляет желать лучшего.
Да и вообще - на вкус и цвет товарищей нет.
Я не хочу сказать, что СИД самая лучшая машина на свете.
Просто в своем классе, за свою цену СИД один из лучших.
Кому-то СИД может не нравиться, пусть берет себе авто по душе.
А я свой выбор уже сделал и надеюсь в ближайшем будущем начать управлять свое новое авто.

Не убедишь!  :D
Как бывший хондавод полностью согласен с Smooke-el
И вообще Хоооонда произносится с придыханием ....нежно гладится по кузову ...особенно если она новая, особенно если она хэтчбэк, и уж тем более особенно если она Type R.
Взял бы тоже Хонду если бы  не цена вопроса и не очереди. Они (хонды) есть и все.  Вы же не скажете, что какой нибудь мерин это полная какашка по сравнению с сидом. вот и так и прочие подобные авто.
А еще есь Сид и мы его катаем.  ;)
Записан
otares
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Выхино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Июль 01, 2007, 19:55:42 pm »
0

Хонда это хонда, как не крути :)
Один их стенд на последней автовыставке в "крокус-экспо" сразу говорил кто есть кто в этом мире.
Равнять kia с хондой пока рановато. Впрочем пусть стремятся :) И это не умоляет достоинсв сидика rulezz
Записан
Hyundai Accent MТ-3  Серебро 2005г.
chel74
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Июль 02, 2007, 06:38:59 am »
0

усе можно темку закрывать,
появилась возможность без очереди взять цивика за 600 (без климата, литья, и управления музыкой на руле) ЧЕРНОГО цвета, итог: в субботу внес предоплату и счас ставят допы...

долго ждал я сид, удручало то, что предыдущее авто я продал и был пешеходом 3 8(месяца!!!
бесспорно сид это большой шаг корейцев, но "не случилось"
всем сидоводам, ни гвоздя, ни жезла.....
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #18 : Июль 03, 2007, 10:01:55 am »
0

усе можно темку закрывать,
появилась возможность без очереди взять цивика за 600 (без климата, литья, и управления музыкой на руле) ЧЕРНОГО цвета, итог: в субботу внес предоплату и счас ставят допы...

долго ждал я сид, удручало то, что предыдущее авто я продал и был пешеходом 3 8(месяца!!!
бесспорно сид это большой шаг корейцев, но "не случилось"
всем сидоводам, ни гвоздя, ни жезла.....
Выбор сделан, остается поздравить с покупкой!
Записан
dakmitos
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Был на тест-драйве ЦИВИКа 5Д буквально на прошлой неделе. Тестил топовою комплектацию 1.8 EXE (автомат + типтроник). Так вот сразу скажу общее впечатление - меня тест-драйв машины не поразил, а скорее наоборот наверно расстроил - по внешнему виду ожидаешь от машины большего, но о внешнем виде чуть позже.
 Изначально я к ЦИВИКу подходил предвзято - друг мой собирается его брать, я - СИД 2.0 - соответсвенно друган прозрачно мне периодически намекает , что СИД Цивику не конкурент  B) обидно, понимаешь ли, вот я и поехал с ним исключительно с намерениями выявить прелюдно все цивиковские недостатки.
Теперь о самом тесте уже.
В машине было пятеро (все далеко на тяжеловесы), плюс был включён климат - хорошие условия для теста динамики авто (а точнее для последующего засырания этой самой динамики :D ;))
Сели, поехали, хорошо удобно. Выехали на их местный хондовский Нюрбуринг  (простите, мог описаться :D ) и за руль уже сел я.
Посадка сразу показалась удобной, всё под рукой, кресла хороши, хотя в СИДе по ощущениям боковая поддержка ярко выраженней, но это ИМХО. Приборная панель хорошо читается - и дальний электронный спидометр и ближний тахометр. В общем уселся отлично -жму на газ - трогаемся едем. Сначала был просто в режиме Д. Сразу попробовал резкие ускорения - машинка очень отзывчива на газ - када тестил СИД 1.6 А задумчивости было побольше (исключительно мои ощущения). Дальше попробовал самое зловредное испытание для всех автоматов: энергичный разгон - довольно резкое торможение - и тут же снова резко газ...ууууу....какое же говно эти автоматы , подумал я (прошу прощения у всех автоматчиков)  - но хвалёный цивик задумался чуть ли не больше, чем старенький автомат на СИДе. В общем секунды полторы по ощущениям машина соображала и тока потом принялась набирать снова газ. Тем самым иллюзии по поводу какой-либо особой коробки у СИВИКа я развеял (как мне кажется) - там такой же автомат, как и на всех машинах этого класса. По крайней мере я это громоглассно высказал, чем уже был несказанно доволен  :D
Дальше на прямой попробовал, что там в режиме Спорт: управление только в ручном режиме подрулевыми лепестками. Тут в общем тоже никакой радости от вождения я не ощутил. Во-первых, машина откровенно не хотела разгоняться на третьей передаче  - со скорости 70 км до сотни я так её и не успел разогнать, хотя участок был довольно длинный и на тахометре при этом было в раойне 5000 оборотов. Если честно,  я вообще никакого подхвата не почувствовал! Конечно, ещё раз повторюсь, что в машине было пятеро и был включён климат - может дело в этом  8[
Во-вторых, то что по отдельности кажется хорошо читаемым - а я имею в виду спидометр вдали, тахометр вблизи и индикатор передач ещё где-то правее тахометра - то при езде в режиме Спорт начинает казаться какой-то нелепой игрой в "попробуй усмотри всё сразу", я уже не говорю о том, что ещё и на дорогу по идее надо поглядывать  ;) ИМХО, надо обладать врождённым косоглазием чтобы без проблем приноровиться к специфическим дисплеям кивика... ну или долго привыкать как минимум.  В общем, режим Спорт и лепестковые фичи ЦИВИКа мне вообще показались абсолютно бесполезной приблудиной  %). В обычном режиме кивик разгонялся по-моему даже лучше, чем при включённом СПОРТе, хотя я честно доводил обороты до 5500. Видимо, корейцы заранее посмотрели на всю нелепость такой затеи и даже режим Спорт на СИДе отменили  :D
Правда режим СПОРТ обнаружил и другую замечательную особенность кивика - вы можете вообще не смотреть на тахометр - после 4000 оборотов кажется,что движок находится где-то прямо за приборным щитком и по тому, как он ревёт всем сидящим в салоне становится очевидно, что уже давно самое время переключить передачу  lol
ВЫ можете конечно скока угодно говорить, что КИА не чита Хонде и петь прочие оды хондовскому бренду, но блин простите, на СИДе даже при 6000 на тахометре такого неприятно навязчивого рёва в салоне слышно не было!!!  sux

К сожалению, кроме динамики, работы автомата и удобства вождения в условиях того тест-драйва ничего более попробовать не удалось. Про подвеску говорят, что она зубодробительная на кивике - искали хоть ямку на дороге - ничё не нашли  :'( .Руль вроде хорош, хотя тоже особо крутить его негде было.

Итого:
плюсы:
субъективно: солидный внешний вид, тянущий на класс выше
субъективно: оригинальный внешний вид, машина выделяется
субъективно: оригинальный дизайн приборной панели (точнее панелей :D), удобная и приятная центральная консоль
с объективными плюсами как-то вообще туговато  lol lol, ну равзе что просторно и спереди и сзади.

минусы:
объективно (именно объективно!): плохая шумоизоляция движка
объективно: потёртые велюровые подлокотники уже на тестовой машине
субъективно: оригинальный дизайн приборной панели в некоторых случаях приводит к неудобству в восприятии информации.
объективно: вялая динамика при загруженной машине и включённом климате (думаю, что вполне можно пробовать сравнивать кивик даже не с 2.0 , а с 1.6 СИДом).

Резюме:
в целом уяснил для себя следующее,что машину эту можно брать за следующие три качества:
1. оригинальность
2. представительскую внешность
3. шильдик Хонда - и вытекающие из этого приестижность авто (см. п.2 ;)) и действительно качество на высшем уровне.
В остальном же кивик не лучше и не хуже. (ИМХО  :D)
Записан
Nufr
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я не противник цивика, и вообще, качественных машин в этом классе мало, но добавлю что сразу вспомнил из своих наблюдений:

 - дубовый пластик
 - некачественная сборка салона (разные зазоры, смещения и т.п.)
 - Плюс 1 к потёртому велюру в тестовой машине. Причём, не только подлокотники, но и само сидение  sux
 - по-моему даже крышка багажника изнутри не была отделана - металл и провода.
 - нет поясничной поддержки
 - нет подогрева лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Записан
Sergun
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Строгино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Если ничего в мире не изменилось, то на сивик хэтч ставят только "роботы". Никаких автоматов. В этом то все и дело...
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Зачем же так наказали владельцев хетчбеков...
Гидротрансформатор рулит, а еще Хонда умеет делать хорошие вариаторы.
Записан
Сунь-Ят-Сен
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я в своё время отказался от Сивика в пользу Мазды. 6-й Сивик был совершенство, после этого начался упадок. Разогнали прежнюю команду дизайнеров и инженеров и за дело взялись молодые.
7-й Сивик недолго продержался, 8-й решили поднять за счёт космодизайна и движка 140 л.с. Знаменитая экономичность Сивика ушла в прошлое. У меня на 6-м было по городу 7 (1,5 л./115 л.с.), в смешанном - 6. У теперешнего Сивика по городу никак не меньше 9. За что же боролись? А недостатки Хондовские остались: то, что под капотом - хорошо, а на остальное внимания или желания не хватает: шумка, подвеска, салон, дизайн. В общем, тот, кто покупает Хонду - покупает надёжность и двигатель. Всё, не более того. Но может быть, кому-то этого и достаточно.
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2007, 16:31:38 pm от Сунь-Ят-Сен »
Записан
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня тестил седан 1,8 с гидротрансформатором - вообще нужно сильно наширяться травой, что бы СИД показался хотя бы не хуже! :D :D :D

Все таки Хонда это ХОНДА, а СИД, просто безродный кореец, тем более что цены практически одинаковые:

В Самаре за СИД, который нельзя заказать и привезти (с ответственностю в договоре), и даже нельзя посмотреть и потестить, просят от 610 до 650!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
THUG
  • Sr. Member
  • ****

  • Estonia

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Zenith
0

то Губанов Игорь
Уважаемый!Не надо бросатся такими обидными фразами,как-*просто безродный кореец*...если вы Балдеете от Хонды,то балдейте дальше...а кто там какого роду,однозначно не вам судить...все поднимались из низов...думаю Хонда не исключение!!!!Так что... punish
Записан
7ka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, м.Аэропорт

    ODO 102500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 431

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Это провокация =)
Не ведитесь! ;)

Да, Хонда - это Хонда =)
Это открытие! ))))
Каждый выбирает авто из своих соображений и попрошу без оскорблений, а то есть подозрение, что Вы сами не в дворянстве деланы ;)
Записан
dakmitos
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Сегодня тестил седан 1,8 с гидротрансформатором - вообще нужно сильно наширяться травой, что бы СИД показался хотя бы не хуже! :D :D :D
я не писал, что автомат СИДа лучше хондовского, наоборот, мне показалось, что он чуть задумчивее.Тем не менее хондовский "гидротрансформатор" меня абсолютно не поразил - та же задумчивость в районе секунды при резких изменениях нажатий педали газа,я ожидал чего-то большего. Про отсутствующую динамику в режиме СПОРТ я вообще не говорю, хотя тут возможно дело не автомате, а уже в движке.

Все таки Хонда это ХОНДА, а СИД, просто безродный кореец, тем более что цены практически одинаковые:
А Субару - это Субару и Хонда рядом - говно на палочке
Аргументированно, да!?

В Самаре за СИД, который нельзя заказать и привезти (с ответственностю в договоре), и даже нельзя посмотреть и потестить, просят от 610 до 650!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это претензии не к машине и не к "безродному корейскому бренду", а к работе российской дилерской системе.
Например в Москве я получил свой СИД 2.0 МКПП в спортивном обвесе за 610 000 тыщ. К примеру Хонду в исполнении EXE за эти деньги вообще взять нельзя, она под 650 000 стоит, при этом механика в версии EXE вообще не предлагается. При этом даже в версии ЕХЕ одназначно сказать, чья базовая комплектация лучше, я не могу. И ещё при этом надо ждать до апреля-мая месяца - такая вот очередь у нас в Москве на чудо-цивик.

П.С.
ещё раз говорю - можно сколько угодно тыкать в бренд Хонды, но у данного конкретного ЦИВИКА есть только ДВА(!!!) существенных преимущества:
- представительский вид и престижность обладания - на мой взгляд машина гораздо ближе к D-классу, нежели чем к гольфам (доплатив  можно начать выбирать между аккордом и той же маздой6)
- высокое качество Хонды (до которого КИА даже несмотря на удвоение показателей качества за последние несколько лет, наверно ещё далеко)

Таким образом, считая 5-дверный цивик переростком и отнеся его почти к Д-классу, из списка конкурентов СИДа он автоматически удаляется  :D. По-любому, седан и хэтч сравнивать не совсем правильно B)
Остаётся ЦИВИК хэтч. Но тут, извините ваш тезис "тем более что цены практически одинаковые" уже совершенно не подходит, ценники на хэтч цивика я видел...

П.С. 2
а вообще самая крутая хондовская тачка по мне  - это Legend, а всё остальное по сравнению с ней - безродные тарантасы и вёдра с гайками  :D
Записан
Сунь-Ят-Сен
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Самые крутые хондовские, да и вообще японские машины до нас не доходят. Нас кормят одним и тем же. Всё лучшее - для японского и американского рынков, посмотрите сайты, зависть берёт.  :(
Записан
Роман
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
Самые крутые хондовские, да и вообще японские машины до нас не доходят. Нас кормят одним и тем же. Всё лучшее - для японского и американского рынков, посмотрите сайты, зависть берёт. 

Это точно! А у нас всё наобарот ! Делают всё для того, чтобы мы на говне автовазе ездили fire!
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 63   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

ceed vs honda civic седан

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: