Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Машина не заводится  (Прочитано 20830 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #15 : Январь 10, 2014, 10:12:38 am »
1

Если есть возможность, возьмите вольтметр у кого-нибудь, измерьте напряжение на АКБ в холостом режиме и при включении стартера. Может нехорошие люди в сервисе подменили хорошую АКБ на ту, которую уже выбросить хотели? Такое, говорят, бывает. Посмотрите на нее внимательно. Может на ней дата выпуска есть, или Вы свою помните хорошо.
« Последнее редактирование: Январь 10, 2014, 10:14:13 am от G.Zilberstein »
Записан
NEZNAIKIN75
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 3

« Ответ #16 : Январь 10, 2014, 12:18:05 pm »
1

по любому акамулятор. B)
Записан
Rus190
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Краснознаменск, Красногорск

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1072

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 29

1

чем дело-то кончилось?
Записан
12345mvp
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Июнь 09, 2014, 18:26:06 pm »
1

Всем привет! Дело наверняка закончилось аккумулятором. у меня тоже такая штука произошла, треск стартера, а все другое работает, полез на форум, почитал почистил окислившеюся клейму и завелась. Сбивает с толку то, что обычно в такой ситуации происходит один громкий щелчок, клема подгорает, после чего все тухнет, а тут признаться я струхнул, думал стартер отпрашивается.
Записан
Наутилус
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Апрель 10, 2015, 18:03:11 pm »
2

Привет всем. Дабы не плодить темы, напишу тут.
Друзья, приключилась у меня такая беда. Вечером, как обычно, припарковался у дома. С утра сел в машину, поворачиваю ключ, слышу как заработал бензонасос, включилась приборка и музыка, а при повороте ключа тишина. Ни треска, ни щелчков. Только все приборы потухают на момент перевода ключа в положение запуска двигателя, но это норма. Подумал на аккум, но освещение работает штатно. Скинул клемму, вдруг мозги глючат, проблема не ушла. В общем, отец на тросе довёз до сервиса, там машину оставил. Сейчас забрал, сказали сама завелась. Контакты стартера в норме. Аккум без нагрузки 13.3, под нагрузкой 14.3. На что грешить ума не приложу. Кто что может посоветовать?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #20 : Апрель 10, 2015, 18:16:52 pm »
2

... Контакты стартера в норме. Аккум без нагрузки 13.3, под нагрузкой 14.3. На что грешить ума не приложу. Кто что может посоветовать?
с аккумом не реальная ситуация, даже если переставить значения, картина ненормальная.
а в остальном, контакты на акб, контакт кузов - двигатель и т.п.
Записан
Наутилус
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Апрель 10, 2015, 18:50:26 pm »
1

с аккумом не реальная ситуация, даже если переставить значения, картина ненормальная.
Т.е. аккум не должен столько без нагрузки показывать? Перезаряжен?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #22 : Апрель 10, 2015, 21:41:28 pm »
1

Т.е. аккум не должен столько без нагрузки показывать? Перезаряжен?
кажется мой моСК понял, о чём Вы.  B)  речь идёт о напряжении на клеммах АКБ при работающем генераторе и после остановки двигателя!  дело в том, что это не может характеризовать состояние АКб.
для оценки аккумулятора используется другая метода, где измеряется напряжение на ХХ АКБ (остывшем, не только что с заряда) и напряжение при нагрузке имитирующей стартёр (выполняется нагрузочной вилкой). короче говоря, имело место разночтение. так что, следующую фразу не учитывайте  beer
с аккумом не реальная ситуация, даже если переставить значения, картина ненормальная.
Записан
Наутилус
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Апрель 13, 2015, 08:29:03 am »
1

Кажется мне, я понял в чём проблема. Сегодня такая же ерунда с утра произошла (машина стояла всё воскресение). Сел, поворачиваю ключ - тишина. Перевёл на нейтраль - завелась. Похоже, что датчик в коробке глючит, который блокирует стартер на D и R. Поеду к дилеру.
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
1

Сегодня сел в автомобиль, а он не заводится. Ранее проблема проявилась дважды, но с 5-10й попытки удавалось заводиться, сегодня же - вообще никак. Пробег 68 тыс, коробка автомат, на улице -3.
На АКБ не грешу, т.к. все приборы светят нормально. При повороте зажигания что-то еле слышно щёлкает.
В смежной теме по Cee'd FL у людей начинаются проблемы с бендиксом уже после 70 ткм пробега, у меня как раз близко к этому значению.
Ранее в пробках несколько раз возникала печально знаменитая проблема, связанная с датчиком положения ручки АКПП - пропадала индикация передачи и АКПП переходила в аварийный режим. К сожалению, сегодня не догадался попереключать коробку (по сообщению Наутилуса) и попробовать завестись, - умотал на работу общественным транспортом.


PS Может, кто-нибудь подскажет номерок датчика положения АКПП? Чувствую, всё равно менять придётся.
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2015, 08:21:03 am от andreych »
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
1

При переводе селектора в N, машина завелась. Проблема очевидна :(
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

Возможно проблема не в самом датчике а в регулировке - что то разболталось или попало под тягу.

Пару месяцев тому, на жОниной мазде была такая же проблема. Оказалось что кусок какой-то пластмасски попал под рычаг переключения на коробке. Благо, что там этот рычаг на виду и легкодоступен.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Alinco
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Внимание рассказываю в чем дело было у меня Сид SW 1.6 АКПП .  проблема стандартная как у вас у всех.


Лечиться сей недуг просто..Почистить клемму ,заменить болт и смазать салидолом, проверить тестером массу на двигателе с корпусом автомобиля!  Всем удачи на дороге,не ломайтесь!

« Последнее редактирование: Февраль 11, 2016, 15:19:40 pm от Alinco »
Записан
Alex@ndra
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Санкт-Петербург'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем привет! Столкнулась сегодня с такой проблемой: без каких-либо на то причин не могла завести автомобиль. Никаких ошибок при этом не было. Потом спустя минут 20 все-таки завелась. Такая же ситуация была месяца 3 назад. Что это может быть? Может кто-то сталкивался с чем-то подобным?
У диллера была на диагностике, она ничего не выявила :'(
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

1

Всем привет! Столкнулась сегодня с такой проблемой: без каких-либо на то причин не могла завести автомобиль. Никаких ошибок при этом не было. Потом спустя минут 20 все-таки завелась. Такая же ситуация была месяца 3 назад. Что это может быть? Может кто-то сталкивался с чем-то подобным?
У диллера была на диагностике, она ничего не выявила
Значок желтой машинки с ключиком загорается при включении зажигания?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     10   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: