Иммобилайзер
Общие сведения
Телеметрическая система Pandora DXL 5OOO является современным высокоэффективным
средством противоугонной безопасности, включая противодействие попыткам
насильственного захвата транспортного средства. Система комплектуется 2-мя метками
иммобилайзера. Для усиления противоугонной стойкости автомобиля может быть
установлено от 1 до 3-х радиореле. В данной системе применен программно-аппаратный
алгоритм «распознавания приближения-удаления» владельца, повышающий эргономику
работы функции Hands Free (автоматическая постановка и снятие с охраны при удалении/
приближении владельца). Настройка режима работы функции производится с брелока
системы (см. стр 31).
Режим антиограбления 1 (Anti-Hi-Jack)
Режим Anti-Hi-Jack предоставляет возможность предотвратить попытку захвата
транспортного средства насильственным путем, посредством отложенной во времени
блокировки двигателя при «исчезновении» метки.
Если метка «пропала» во время движения автомобиля (режим антиограбления 1 - включен),
иммобилайзер позволяет двигателю работать еще 60 сек. (требование обеспечения
безопасности при движении автомобиля). При этом, начиная с 30-й секунды после
«исчезновения» метки, начинает звучать прерывистый тоновый сигнал («Предупреждение о
блокировке»), который продлится 30 сек. После 2-го звукового сигнала на замок капота (в
комплект не входит) выдается команда закрытия, а последние 5 секунд до момента
блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается. Данные звуковые
сигналы дублируются вспышками красного цвета светодиодного индикатора на RF-модуле.
По окончании подачи предупредительных сигналов, а также при последующих попытках
запустить двигатель, иммобилайзер будет разрешать его работу только в отсутствие
движения, и блокировать работу двигателя при попытке начать движение. Время до перехода
иммобилайзера в активный режим не более 2 сек. с момента включения зажигания. При
начале движения автомобиля иммобилайзер на 15 сек. блокирует двигатель. Готовность
заблокировать двигатель подтверждается красными вспышками встроенного в RF-модуль
светодиодного индикатора (при включенном зажигании - 1 раз в секунду, при выключенном
зажигании 1 раз в 8 сек.).
При появлении в зоне связи «своей» метки происходит выход из режима блокировки и
возврат в нормальный режим работы.
Режим антиограбления 2 (Anti-Hi-Jack+)
Режим Anti-Hi-Jack+ предоставляет возможность предотвратить попытку захвата
транспортного средства насильственным путем, посредством отложенной во времени
блокировки двигателя по открыванию двери. Каждый раз, при включенном зажигании, при
открывании двери, иммобилайзер опрашивает брелок по специальному алгоритму. После
открытия двери автомобиля при включеном зажигании и зарегистрированном движении
автомобиля, в отсутствии метки, система позволяет двигателю работать еще 60 сек.
(требование обеспечения безопасности при движении автомобиля). При этом, начиная с 30-й
секунды после того как было зарегистрировано движение, начинает звучать прерывистый
тоновый сигнал («Предупреждение о блокировке»), который продлится 30 сек. После 2-го
звукового сигнала на замок капота (в комплект на входит) выдается команда закрытия, а
последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала
учащается. Данные звуковые сигналы дублируются вспышками красного цвета
32/44 manuals.alarmtrade.ru
светодиодного индикатора на антенном блоке. По окончании подачи предупредительных
сигналов, а также при последующих попытках запустить двигатель, иммобилайзер будет
разрешать его работу только в отсутствие движения, и блокировать работу двигателя при
попытке начать движение. Время до перехода иммобилайзера в активный режим не более 2
сек. с момента включения зажигания. При начале движения автомобиля иммобилайзер на 15
сек. блокирует двигатель. Готовность заблокировать двигатель подтверждается красными
вспышками встроенного в базовый блок светодиодного индикатора. При появлении в зоне
связи «своей» метки происходит выход из режима блокировки и возврат в нормальный режим
работы.
Замена элемента питания метки иммобилайзера
Трехкратный тоновый сигнал, раздающийся 1 раз в минуту при включенном зажигании,
свидетельствует о низком заряде элемента питания метки. Батарею необходимо заменить в
ближайшее время. Элемент питания - CR2025.
При покупке нового элемента питания убедитесь в том, что срок годности не истек, и батарея
не имеет следов коррозии покрытия. Желательно приобретать элементы, произведенные
известными компаниями.
Соблюдая осторожность, откройте крышку батарейного отсека метки. Извлеките
разряженный элемент питания и установите новый, соблюдая полярность. Замена элемента
питания не приводит к потере кодовой информации метки, поскольку данные об авторизации
хранятся в энергонезависимой части памяти микроконтроллера метки.
Аккуратно закройте крышку батарейного отсека метки. Все элементы крепления должны
остаться в плотно закрытом состоянии. Если это так, можете начинать эксплуатацию метки в
штатном режиме.
Кодовый иммобилайзер с использованием штатных элементов
управления автомобилем
Кодовый иммобилайзер – встроенная функция, позволяющая снимать систему с охраны или
управлять таймерными каналами с помощью штатного элемента управления автомобилем
(кнопки, рычага или педали). Для ввода «Кода иммобилайзера» необходимо нажать
запрограммированную кнопку (рычаг или педаль) количество раз, равное первой цифре,
паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 сек., паузы более 1 сек.
воспринимаются системой как окончание ввода цифры и переход к вводу следующей цифры
«Кода иммобилайзера» («Код иммобилайзера» может состоять максимально из 4-х цифр от 1
до 9)
После корректного ввода иммобилайзера система, в зависимости от настроек, либо
разблокирует работу двигателя, либо активируется запрограммированный таймерный канал.