Всячина > Другие автомобили
VAG и все о нем.
Илья Иванов:
--- Цитата: Crazy_Muzzy от Сентябрь 30, 2013, 15:01:02 pm ---Как говорил выше, не являюсь фанатом одной марки и вот от этой машинки, на которой 75000 км проехал остались самые положительные эмоции. Причем Эта машинка была одновременно с Сидом, а не до и после.
--- End quote ---
ЛАдно, вас двое)))) rulezz
И все же у тебя пассат и шкода, против киа и простенького хундая.....
З.Ы, МОжно сослаться на голден кара??? У которого уже около 300 тыс пробега на сиде?!)))
А про поломке даже в нашей шкода ваетке много писали, в том числе и о поломке ДСГ на новых шкодах...искать нужно или не стоит?!
З.З.Ы, Хундай то вообще очень простенький, там ломаться нечему.... rulezz
Добавлено позже: [time]September 30, 2013, 15:07:25 pm[/time]
--- Цитата: Генри Лодочкин от Сентябрь 30, 2013, 14:54:01 pm ---Самые ёмкие посты Ильи Иванова - это про отчётики в 3 и 9 тыс. км. Ничего больше по делу не нашёл. Остальное - сплошное тро-ло-ло, как и на этом форуме. Большая часть сообщений в темах про Seat Leon vs какая либо модель автомобиля.
Добавлено позже: [time]September 30, 2013, 14:57:20 pm[/time]Тогда какое он имеет право писать про ненадёжность двигателей TSI? Ненадёжность коробки DSG, если он даже ею не владел (коробкой)?
--- End quote ---
НУ потому что я владел дивгателем ТФСИ (просто отличная абривиатура от ТСИ) и эксплуатировал, много общался в том числе и сервис центре....на каком основании я не могу про него писать? 8[ Потому что тебе лично не нравится, что я не фанат вага, да считаю его далеко не самой надежной машиной, а с задней балкой так вообще УГ.
И как я уже выше писал, я никогда не боготворил ниодну машину, поэтому не могу читать всякую ерунду, о том, что вот именно леон лучше того то, или шкода лучше всех....аж воротит, и если ты думаешь, что я перестану это делать, потому что ТЫ так хочешь - я тебя умоляю, не смеши народ!))) :D
НУ а про ДСГ я начитался, от обладателей данной трансмиссии, наобщался в диллерском центре, когда в рем зоне общался с мастерами, которые исправляли косяки моего фрита, тебе примеры то нужны??? Или тебя не удовлетворили результаты поиска по проблеме ДСГ!??? Так набири в яндексе "ДСГ" и почитай, просвятись на досуге. beer
Crazy_Muzzy:
--- Цитата: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 15:03:22 pm ---ЛАдно, вас двое)))) rulezz
И все же у тебя пассат и шкода, против киа и простенького хундая.....
З.Ы, МОжно сослаться на голден кара??? У которого уже около 300 тыс пробега на сиде?!)))
А про поломке даже в нашей шкода ваетке много писали, в том числе и о поломке ДСГ на новых шкодах...искать нужно или не стоит?!
З.З.Ы, Хундай то вообще очень простенький, там ломаться нечему.... rulezz
--- End quote ---
Да ищи сколько хочешь. У меня АКПП и проблем нет вообще.
Во вторых ты себе противоречишь, говоря, что Хундай простенький и ломаться нечему. Так получается что Шкода и Пассат турбированные сложные и должны ломаться как хрен знает что, однако этого почему то нет.
Да и разница между простым Акцентом и Сидом не такая уж огромная.
Я тебе больше скажу, от Акцента я получал больше удовольствия эксплуатируя его, чем от Сида. Прикинь, такое бывает.
P.S. я могу сослаться на Мурзилку и Trenera, которые от дилеров не выбирались, что дальше?
Генри Лодочкин:
--- Цитата: ```XpaMoy``` от Сентябрь 30, 2013, 15:00:06 pm ---А кто у него это право отнимет? У него это был первый турбодвигатель, в процессе использование он прознал тему и т.д.
Ссылка на тему про турбину вообще не канает, ибо там вопрос стоял вообще про другое.
--- End quote ---
Я не умею общаться вопросом на вопрос.
Ссылка на турбину ещё как "канает".
Добавлено позже: Сентябрь 30, 2013, 15:13:48 pm
--- Цитата: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 15:03:22 pm ---ЛАдно, вас двое)))) rulezz
И все же у тебя пассат и шкода, против киа и простенького хундая.....
З.Ы, МОжно сослаться на голден кара??? У которого уже около 300 тыс пробега на сиде?!)))
А про поломке даже в нашей шкода ваетке много писали, в том числе и о поломке ДСГ на новых шкодах...искать нужно или не стоит?!
З.З.Ы, Хундай то вообще очень простенький, там ломаться нечему.... rulezz
Добавлено позже: [time]September 30, 2013, 15:07:25 pm[/time]НУ потому что я владел дивгателем ТФСИ (просто отличная абривиатура от ТСИ) и эксплуатировал, много общался в том числе и сервис центре....на каком основании я не могу про него писать? 8[ Потому что тебе лично не нравится, что я не фанат вага, да считаю его далеко не самой надежной машиной, а с задней балкой так вообще УГ.
И как я уже выше писал, я никогда не боготворил ниодну машину, поэтому не могу читать всякую ерунду, о том, что вот именно леон лучше того то, или шкода лучше всех....аж воротит, и если ты думаешь, что я перестану это делать, потому что ТЫ так хочешь - я тебя умоляю, не смеши народ!))) :D
НУ а про ДСГ я начитался, от обладателей данной трансмиссии, наобщался в диллерском центре, когда в рем зоне общался с мастерами, которые исправляли косяки моего фрита, тебе примеры то нужны??? Или тебя не удовлетворили результаты поиска по проблеме ДСГ!??? Так набири в яндексе "ДСГ" и почитай, просвятись на досуге. beer
--- End quote ---
Я уже писал, что ты клоун, теперь выложил ссылки показывающие твою клоунаду и цену твоим словам.
Илья Иванов:
--- Цитата: Crazy_Muzzy от Сентябрь 30, 2013, 15:07:30 pm ---Да ищи сколько хочешь. У меня АКПП и проблем нет вообще.
Во вторых ты себе противоречишь, говоря, что Хундай простенький и ломаться нечему. Так получается что Шкода и Пассат турбированные сложные и должны ломаться как хрен знает что, однако этого почему то нет.
Да и разница между простым Акцентом и Сидом не такая уж огромная.
Я тебе больше скажу, от Акцента я получал больше удовольствия эксплуатируя его, чем от Сида. Прикинь, такое бывает.
P.S. я могу сослаться на Мурзилку и Trenera, которые от дилеров не выбирались, что дальше?
--- End quote ---
ТАк АКПП туповато на шкоде, но в целом надежно....
У меня это однако почему то было именно так))) Мой сеат ломался много чаще, чем мой сид....хотя к движку это отношение не имеет, но все же . ПРоблемы с турбой за 100 тыс ем начинаются, вот накатаешь на котахе 120 тыс, тогда поговорим.....
ПРо разницу согласен, сид получше, но в целом 4-х ступ автомат, атм движок и т.д. без наворотов, но и как показала МОЯ практика - НАдежнее!!! Пока что в разы.
Эх, не помню, у кого там из сидов еще пробег к 300 тыс. подкатывает)))) НА них ссылаться??!)) ;)
```XpaMoy```:
--- Цитата: Генри Лодочкин от Сентябрь 30, 2013, 16:10:32 pm ---Я не умею общаться вопросом на вопрос.
Ссылка на турбину ещё как "канает".
--- End quote ---
Я на твой вопрос ответил, а ты почему-то нет.
Про турбо не канает, ибо вопрос состоял в том, почему этой информации нет в инструкции, вот и всё. Единственный нормальный ответ-совет он получил на ДЕВЯТОЙ странице, с предложением написать официальное письмо в ВАГ.
Навигация
Go to full version