ну так а вы хотите их продать или попродавать?) это 2 большие разницы. Давайте помнить, что на вторичном рынке цена вырастает из спроса, а не из стоимости чего-то когда-то в магазине. Если вы хотите их продать, то придется забыть сколько они стоят. И смотреть что можно купить из аналогов. Ибо из этого формирутеся спрос. Ни в коем случае не спорю, что найдется "пофигист" рано или поздно. Только вот скорее всего поздно. И если Вам не горит - правда ваша, пусть этот корейский оригинал тайваньского качества продается за 30к пока Вам не надоест.
Это как автомобилями БМВ из "бюджетной" линейки. Всегда найдется слабоумный который купит это ведро конструктивно схожее с автомобилем. Только как потом продавать 116 бмв в комплектации рено логана купленую за 900к-1млн руб? Или х1 начинающуюся с 1.3 млн руб за машину с задним приводом (отличный Х -да.) это при условии, что там штамповки, галоген, кондиционер(не климат) и на руле одна кнопка - бибикалка. Находятся же слабоумные. и что? вы потом будуте пытаться продать их по 800 и 1100 только по тому, что новые стоят по 950 и 1300? Нет ну конечно тоже можно подождать "пофигиста", но эти "пофигисты" как правило сидят у мужей/папиков на обеспечении и пойдут в салон за новой машиной. А на вторичном рынке этого хлама и так валом. "Пофигистов" на всех не хватает. Это в случае с бмв. В случае с топовыми моделями они за выезд из салона теряют по 30% ибо мерседес s500 за 8 мульток купленный, после выезда из салона даже за 6 мультов уже ни кому не нужен.
С дисками конечно попроще, ибо сумма не такая большая и многие махнут рукой со словами - зато оригинал. Но это просто по тому, что людям пофигу. Остальные пойдут за ковкой или именитым литьем.
Думаю что теперь моя логика чуть яснее) давайте флуд заканчивать пока по банану не схватили за это