Вопросы эксплуатации > Кузов и салон
Система осушения,пар из центральных рефлекторов.
ohrenet:
--- Цитата: ameely от Сентябрь 24, 2013, 13:45:05 pm ---В дождь без включенного кондея ездить невозможно, запотевает все наглухо. Ни в одной машине у меня такого не было...
--- End quote ---
В салонном фильтре оказывается есть клапан, который открывается и получается что-то типа рециркуляции. Можно его на скотч заклеить, кому-то помогает от запотевания. Собираюсь тоже так сделать.
maricson:
--- Цитата: ameely от Сентябрь 24, 2013, 12:45:05 pm --- поменяйте салонный фильтр и будет Вам счастье)))
--- End quote ---
По регламенту рановато фильтр менять, еще даже 10000 не проехал.
Добавлено позже: Сентябрь 25, 2013, 10:03:38 am
--- Цитата: ohrenet от Сентябрь 24, 2013, 16:16:10 pm ---В салонном фильтре оказывается есть клапан, который открывается и получается что-то типа рециркуляции. Можно его на скотч заклеить, кому-то помогает от запотевания. Собираюсь тоже так сделать.
--- End quote ---
Что-то я плохо себе представляю фильтр с клапаном. Может есть его фотка. И еще, не в курсе, как его извлечь?
V1ad:
На прошлой машине Nissan Almera Classic потение стекол была реально проблемой. Чуть сыро и все. И то же все кричали что ни на одной машине такого нет :)
Но там это был реально просчетом, в багажнике обшивка закрывала вентиляционное отверстие (резали обшивку) и в салоне не было отверстия для циркуляции воздуха в багажник (ставили сетки, резали дырки...). Некоторые 'кулибины' даже вентиляторы ставили от компов на выдув.
Про нашемарки я вообще молчу, всю жизнь в салоне тряпка лежала.
Фильтр может быть сырым, это способствует потению, а еще после выключения кандюка еще долго будет потеть. Если хотите чтобы меньше потело не включайте кондюк вообще.
Игорь Геннадьевич:
--- Цитата: V1ad от Сентябрь 25, 2013, 14:42:37 pm ---Если хотите чтобы меньше потело не включайте кондюк вообще.
--- End quote ---
lol ну!!! удивил!!!
--- Цитата: maricson от Сентябрь 25, 2013, 12:54:00 pm ---Что-то я плохо себе представляю фильтр с клапаном. Может есть его фотка. И еще, не в курсе, как его извлечь?
--- End quote ---
Клапан не в фильтре, а в крышке его закрывающей. Что бы сделать фотку нужно: открыть и освободить перчаточный ящик; внутри, слева и с права, повернуть и вытащить заглушки-фиксаторы
;
отсоединить демпфер (справа)
- крышка полностью откроется, открыв вид на крышку фильтра и клапан в ней.
Сжав пружинные фиксаторы
,
потянуть на себя, и, извлечь крышку фильтра
.
Под ней будет фильтр, который, тоже извлекается (если вопрос про извлечение фильтра) "на себя"
Ах, да!!! забыл - нужно ещё фотик, зафотить и выложить... для maricsonа, которому лень открыть мануал и бардачёк.
ameely:
--- Цитата: maricson от Сентябрь 25, 2013, 09:54:00 am ---По регламенту рановато фильтр менять, еще даже 10000 не проехал.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 25, 2013, 10:03:38 [/time] Что-то я плохо себе представляю фильтр с клапаном. Может есть его фотка. И еще, не в курсе, как его извлечь?
--- End quote ---
регламент есть регламент, но практика показывает что фильтр забивается гораздо быстрее у себя меняю примерно раз в 7-8 тыс. пробега. что на сиде 2, что на предыдущем сиде!!! как раз таки запотевание стекол в дождь и есть звоночек о том что фильтр просится поменяться)))
Навигация
Go to full version