красиво цитируют закон о связи
Переключение производится при соблюдении требований, установленных Федеральным законом от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ "О связи"
вот только, что озвучивают их монтажники при попытке навязать переключение с меди на оптику попадает под Административный кодекс РФ.
Статья 14.7. Обман потребителей
Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей
А если без сухого канцелярского языка - позвонил мне в дверь монтажник и практически ничего не объясняя (пробурчал "плановая замена телефонной линии") попросил разрешения войти, чтобы "осмотреть стенку, где он будет сверлить". То, что я офигел - не сказать ничего. Я в курсе, что повальный перевод на оптику ведется, но так нагло и нахраписто. Я вежливо предложил не отнимать у меня время идти далее, так как меня устраивает нынешная ситуация с подключением городского телефона (который блин почти не используется, и только звонки от спамеров заставляют не забывать о нем, однако отключать не планирую, ибо ТАК НАДО). На это монтажник, ухмыляясь сказал - "ну тогда у вас телефон отключат". Как я обрадовался в этот момент, он не догадался. Ибо сам я телефон отключить не могу, но если отключит кто-то - будет супер. Но проблема в том, что я знаю, что даже если клиент отказывается, ему в итоге поставят конвертер медь-оптика, только не в его квартире, а в подвале или на чердаке в отдельном шкафу, где будет куча конвертеров таких же отказавшихся. Т.е. телефон будет функционировать. Об этом я ему и поведал. Вот тут он и расстроился. Пробурчав под нос что-то типа "умные все стали" он отправился по дальнейшему обходу квартир. И, судя по веселым звукам перфоратора, добился результата. Учитывая, что у нас проживает немало пенсионеров, для которых городской телефон - важная часть быта, обман этих людей, которые не особо разбираются в предмете, которым навязали дополнительную глючную коробочку-роутер, которые будут платить доп. деньги за электричество, потребляемое этим устройством + капитально загаженный эфир wifi в диапазоне 2.4 Ghz (одновременно могу увидеть около десятка точек с именем MGTS_Xxxxx) - МГТС, вы правда считаете, что вы действуете по закону, на который так любите ссылаться? Я понимаю, что ваши акционеры крайне недовольны, тем что раздутый переход на GPON движется совсем не так, как рисовали менеджеры на красивых презентационных картинках, но обман потребителя - вам по вкусу, или деньги не пахнут?
Почему осуществляется неполное информирование, а зачастую и введение в заблуждение (практически угрозы), о том, что потребительские свойства услуги меняются?
Почему нельзя отключать wifi на точках у пенсионеров ?
Почему вы запрещаете использование сторонних SIP-провайдеров?
Почему, когда вы начинали перевод на GPON и предлагали тарифы до 200 мегабит роутер, который вы ставили имел порты по 100 мегабит (хотя вроде бы сейчас ситуация поменялась) ?