форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Просто новости (Модераторы: Koteich, Мадама)

 

МГТС меняет оборудование в квартирах москвичей.

Голосование

Повелись ли вы на навязываение услуг МГТС?

Да, теперь у меня над входной дверью красуется страшный китайский роутер и розетка. Рад.
Нет, отказался от этого предложения. Раздражён.
Не слышал ничего об этой напасти.
В моём городе МГТС не присутствует / нет городского телефона / посмотреть результаты.

Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
Автор Тема: МГТС меняет оборудование в квартирах москвичей.  (Прочитано 14203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BOPOH
« Ответ #75 : Июнь 26, 2016, 16:04:24 pm »
0

красиво цитируют закон о связи

Переключение производится при соблюдении требований, установленных Федеральным законом от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ "О связи"

вот только, что озвучивают их монтажники при попытке навязать переключение с меди на оптику попадает под Административный кодекс РФ.

Статья 14.7. Обман потребителей

Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей

А если без сухого канцелярского языка - позвонил мне в дверь монтажник и практически ничего не объясняя (пробурчал "плановая замена телефонной линии") попросил разрешения войти, чтобы "осмотреть стенку, где он будет сверлить". То, что я офигел - не сказать ничего. Я в курсе, что повальный перевод на оптику ведется, но так нагло и нахраписто. Я вежливо предложил не отнимать у меня время идти далее, так как меня устраивает нынешная ситуация с подключением городского телефона (который блин почти не используется, и только звонки от спамеров заставляют не забывать о нем, однако отключать не планирую, ибо ТАК НАДО). На это монтажник, ухмыляясь сказал - "ну тогда у вас телефон отключат". Как я обрадовался в этот момент, он не догадался. Ибо сам я телефон отключить не могу, но если отключит кто-то - будет супер. Но проблема в том, что я знаю, что даже если клиент отказывается, ему в итоге поставят конвертер медь-оптика, только не в его квартире, а в подвале или на чердаке в отдельном шкафу, где будет куча конвертеров таких же отказавшихся. Т.е. телефон будет функционировать. Об этом я ему и поведал. Вот тут он и расстроился. Пробурчав под нос что-то типа "умные все стали" он отправился по дальнейшему обходу квартир. И, судя по веселым звукам перфоратора, добился результата. Учитывая, что у нас проживает немало пенсионеров, для которых городской телефон - важная часть быта, обман этих людей, которые не особо разбираются в предмете, которым навязали дополнительную глючную коробочку-роутер, которые будут платить доп. деньги за электричество, потребляемое этим устройством + капитально загаженный эфир wifi в диапазоне 2.4 Ghz (одновременно могу увидеть около десятка точек с именем MGTS_Xxxxx) - МГТС, вы правда считаете, что вы действуете по закону, на который так любите ссылаться? Я понимаю, что ваши акционеры крайне недовольны, тем что раздутый переход на GPON движется совсем не так, как рисовали менеджеры на красивых презентационных картинках, но обман потребителя - вам по вкусу, или деньги не пахнут?


Почему осуществляется неполное информирование, а зачастую и введение в заблуждение (практически угрозы), о том, что потребительские свойства услуги меняются?
Почему нельзя отключать wifi на точках у пенсионеров ?
Почему вы запрещаете использование сторонних SIP-провайдеров?
Почему, когда вы начинали перевод на GPON и предлагали тарифы до 200 мегабит роутер, который вы ставили имел порты по 100 мегабит (хотя вроде бы сейчас ситуация поменялась) ?
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15102

  • Благодарности
    -Выданные: 237
    -Полученные: 140

« Ответ #76 : Июнь 27, 2016, 13:35:50 pm »
0

Добрый день! Просим Вас прислать на нашу почту данные по договору. Повлияем на ситуацию.

C уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Еще и договор?
Вы мне на эл.почту ответили:


Мониторинг блоггосферы <blogs@mgts.ru>
Кому: Алексей

25 июня, 16:23
Здравствуйте!

 
Направлен запрос на исключение номера из списка на обзвон. Обработка занимает до 5 календарных дней. После этого звонков более не поступит.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Просто новости (Модераторы: Koteich, Мадама)

 

МГТС меняет оборудование в квартирах москвичей.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации