форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ  (Прочитано 7786 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
« Ответ #45 : Май 30, 2008, 12:44:20 pm »
0

ну начинается))) тут изменить..тут  тоже - вы ещё банку зади прилепите. У нас в семье( 6 месяцев) была 12 с 2 л двиглом и спорт пакет...пуляла- согласен, мой 1,6 АТ сид отдыхает.Но после каждого пуления все творения Ночной ВАЗы просятся в сервис.( там и была продана).И сколько обошлась нестоковая 8-ка???Чтоб она "рулилась" надо мнооого денег. И что за грани при которых..трындец?))) Авто для народа не должны ездить на этих режимах.
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #46 : Май 30, 2008, 12:44:56 pm »
0

а мой бывший таз рулился не сильно-то хуже сида, в некоторых моментах даже лучше. его подводили тока 185 катки. все таки 205/55 получше. ща чувствую меня закидают помидорами lol

Предлагаю самому застрелиться!

Стреляться не собираюсь, но предидущая восьмерка рулилась лучше Сида, это факт.

Значит такой у Вас сид!
Что понимается под "рулится"?



если слово "рулится" для Вас не совсем понятно, то любые объяснения бесполезны, слишком разная у нас манера езды. и значит Вы никогда не пытались поймать у машины ту грань, когда дальше уже все. трындец.
Хм надо было брать pro seed


тогда его еще и в продаже-то не было. а вообще подвеска приводится в божеский вид легко, но вот гарантия чтоб так ее. не хочется, а то мало ли.
Не вижу смысла покупать 1.4 LX изначально и потом что то тюнить.Разговор глупый,продолжать его не буду.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #47 : Май 30, 2008, 12:47:41 pm »
0

ну начинается))) тут изменить..тут  тоже - вы ещё банку зади прилепите. У нас в семье( 6 месяцев) была 12 с 2 л двиглом и спорт пакет...пуляла- согласен, мой 1,6 АТ сид отдыхает.Но после каждого пуления все творения Ночной ВАЗы просятся в сервис.( там и была продана).И сколько обошлась нестоковая 8-ка???Чтоб она "рулилась" надо мнооого денег. И что за грани при которых..трындец?))) Авто для народа не должны ездить на этих режимах.

12 с 2л движкой?Чей двиг?...просто поржать охота.  8( Да на 8 можно поставить пневмоподвеску,после этой операции 8 буит стоить 800.000р  fire!
« Последнее редактирование: Май 30, 2008, 12:49:21 pm от prolite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
cherep
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Климовск, МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #48 : Май 30, 2008, 13:16:04 pm »
0


Не вижу смысла покупать 1.4 LX изначально и потом что то тюнить.Разговор глупый,продолжать его не буду.
когда аргументы закончились переходим на личности? sux удачи.
p.s. для некоторых мощность двигла не всегда самый важный критерий, попробуйте понять.

ну начинается))) тут изменить..тут  тоже - вы ещё банку зади прилепите. У нас в семье( 6 месяцев) была 12 с 2 л двиглом и спорт пакет...пуляла- согласен, мой 1,6 АТ сид отдыхает.Но после каждого пуления все творения Ночной ВАЗы просятся в сервис.( там и была продана).И сколько обошлась нестоковая 8-ка???Чтоб она "рулилась" надо мнооого денег. И что за грани при которых..трындец?))) Авто для народа не должны ездить на этих режимах.
никаких банок, внешне полный сток. подобный колхоз не признаю.
отъездила 105 тыков и была успешно продана, накатывал около 1000км в неделю, сервисы посещал редко. компрессия в дивжке 12.5-13. может просто нужно с головой ездить и тогда все ок будет?
а вот про авто для народа согласен, поэтому к сиду никаких претензий. машина не под это заточена.
Записан
cherep
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Климовск, МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Май 30, 2008, 13:19:07 pm »
0

ну начинается))) тут изменить..тут  тоже - вы ещё банку зади прилепите. У нас в семье( 6 месяцев) была 12 с 2 л двиглом и спорт пакет...пуляла- согласен, мой 1,6 АТ сид отдыхает.Но после каждого пуления все творения Ночной ВАЗы просятся в сервис.( там и была продана).И сколько обошлась нестоковая 8-ка???Чтоб она "рулилась" надо мнооого денег. И что за грани при которых..трындец?))) Авто для народа не должны ездить на этих режимах.

12 с 2л движкой?Чей двиг?...просто поржать охота.  8( Да на 8 можно поставить пневмоподвеску,после этой операции 8 буит стоить 800.000р  fire!
со стула не упадите когда будете смеятся - опелевский движок.
"двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндров и системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с. Увеличение мощности потребовало изменить жесткость подвески, характеристики амортизаторов. Автомобиль оснащается гидроусилителем руля."
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #50 : Май 30, 2008, 13:48:46 pm »
0


Не вижу смысла покупать 1.4 LX изначально и потом что то тюнить.Разговор глупый,продолжать его не буду.
когда аргументы закончились переходим на личности? sux удачи.
p.s. для некоторых мощность двигла не всегда самый важный критерий, попробуйте понять.

ну начинается))) тут изменить..тут  тоже - вы ещё банку зади прилепите. У нас в семье( 6 месяцев) была 12 с 2 л двиглом и спорт пакет...пуляла- согласен, мой 1,6 АТ сид отдыхает.Но после каждого пуления все творения Ночной ВАЗы просятся в сервис.( там и была продана).И сколько обошлась нестоковая 8-ка???Чтоб она "рулилась" надо мнооого денег. И что за грани при которых..трындец?))) Авто для народа не должны ездить на этих режимах.
никаких банок, внешне полный сток. подобный колхоз не признаю.
отъездила 105 тыков и была успешно продана, накатывал около 1000км в неделю, сервисы посещал редко. компрессия в дивжке 12.5-13. может просто нужно с головой ездить и тогда все ок будет?
а вот про авто для народа согласен, поэтому к сиду никаких претензий. машина не под это заточена.

http://forum.maxi-tuning.ru/m_762095/tm.htm постарайтесь понять что там по ссылке...
Зря что у двенахи движка была не от лады революшен.
« Последнее редактирование: Май 30, 2008, 14:41:33 pm от prolite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
« Ответ #51 : Май 30, 2008, 13:56:04 pm »
0


[/quote]
со стула не упадите когда будете смеятся - опелевский движок.
"двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндров и системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с. Увеличение мощности потребовало изменить жесткость подвески, характеристики амортизаторов. Автомобиль оснащается гидроусилителем руля."
[/quote]

Полное Г а не машина.Ломается всё и всегда и везде и....)))))
Кстати думаю и уверен, Сиид легко можно доточить до спортивного характера.
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #52 : Май 30, 2008, 15:14:56 pm »
0

Форум преврашается с каждым днем в какоэто непонятное нечто, уже устали хвастатся ржавыми москвичами и пошел разговор про тюнинг тазов. В сиид тоже можно поставить движок от таурега и тогда таз с опелевским двиглом нервно курит в сторонке. Видимо тема актуальна тем, что многие пересели с тазов на Сиид сразу и ностальгия мучит еще форумчан (прошу понять не говорю что калина и приора плохие тачки, не поиму просто зачем их сравнивать с сидом). В обще непонятно пошла тенденция регестрироватся на форуме сиидов его не имея и отрыватся по полной понося сиид. Куда смотрят модераторы непонятно, да и реакция некоторых членов клуба наводит на мысли что под надписью сиид в подписи скравается тазовод, к тому же махровый или АЗЛКвод. (шутка)  :)
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #53 : Май 30, 2008, 15:27:45 pm »
0

Модераторы адекватные, молодцы. Политика форума вызывает уважение.
 Прошлым летом форум пестрил восторженными отзывами. Даже соревновались, кто более хвалебную оду сиду сочинит.... :)
 Критики не хватало. Сейчас прослеживается определенный "баланс".
 Новичкам есть, что почитать, и сделать выводы самостоятельно.
 Здесь ведь не рекламное агентство?
Записан
Shum
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #54 : Май 30, 2008, 15:30:49 pm »
0

Форум преврашается с каждым днем в какоэто непонятное нечто, уже устали хвастатся ржавыми москвичами и пошел разговор про тюнинг тазов. В сиид тоже можно поставить движок от таурега и тогда таз с опелевским двиглом нервно курит в сторонке. Видимо тема актуальна тем, что многие пересели с тазов на Сиид сразу и ностальгия мучит еще форумчан (прошу понять не говорю что калина и приора плохие тачки, не поиму просто зачем их сравнивать с сидом). В обще непонятно пошла тенденция регестрироватся на форуме сиидов его не имея и отрыватся по полной понося сиид. Куда смотрят модераторы непонятно, да и реакция некоторых членов клуба наводит на мысли что под надписью сиид в подписи скравается тазовод, к тому же махровый или АЗЛКвод. (шутка)  :)

Про реакцию...не к мне ли эта тема....ВАЗ это школа,но в этой школе я не собирался засижываться.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #55 : Май 30, 2008, 15:34:44 pm »
0

prolite 200% не к тебе.  beer Я не против критики сиида и школа ВАз тоже была, просто непонятно как можно критиковать что-то чего у человака никогда не было и это с таким апломбом?
Shum если это хорошая политика на форуме, то с форумом что-то не так.
« Последнее редактирование: Май 30, 2008, 15:38:33 pm от Kirill »
Записан
cherep
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Климовск, МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Май 30, 2008, 15:43:04 pm »
0


http://forum.maxi-tuning.ru/m_762095/tm.htm постарайтесь понять что там по ссылке...
Зря что у двенахи движка была не от лады революшен.
к сожалению у меня нет ни времени ни желания изучать детально ветки других форумов, но просмотрев по диагонали, увидев последние картинки, появляется только некоторое отвращение. цель была такая?

Модераторы адекватные, молодцы. Политика форума вызывает уважение.
 Прошлым летом форум пестрил восторженными отзывами. Даже соревновались, кто более хвалебную оду сиду сочинит.... :)
 Критики не хватало. Сейчас прослеживается определенный "баланс".
 Новичкам есть, что почитать, и сделать выводы самостоятельно.
 Здесь ведь не рекламное агентство?
+много. я когда только покупал сид, залез на форум почить что и как. объективных отзывов раз два и все. сейчас вроде намного получше :)



Форум преврашается с каждым днем в какоэто непонятное нечто, уже устали хвастатся ржавыми москвичами и пошел разговор про тюнинг тазов. В сиид тоже можно поставить движок от таурега и тогда таз с опелевским двиглом нервно курит в сторонке. Видимо тема актуальна тем, что многие пересели с тазов на Сиид сразу и ностальгия мучит еще форумчан (прошу понять не говорю что калина и приора плохие тачки, не поиму просто зачем их сравнивать с сидом). В обще непонятно пошла тенденция регестрироватся на форуме сиидов его не имея и отрыватся по полной понося сиид. Куда смотрят модераторы непонятно, да и реакция некоторых членов клуба наводит на мысли что под надписью сиид в подписи скравается тазовод, к тому же махровый или АЗЛКвод. (шутка)  :)
так кто-то создал провокационную тему и пошло-поехало :D хотя подобный треп должен быть толкьо как флуд в курилке, а не в сранвениях.



Полное Г а не машина.Ломается всё и всегда и везде и....)))))
Кстати думаю и уверен, Сиид легко можно доточить до спортивного характера.
[/quote]
насчет ломучести я не в теме. вообще ее покупать было бредово, начальная цена заоблачная для такого класса.
к сожалению нельзя. по одной причине: нормальных "спортивных" комплектующих просто нет (или еще нет ,может появятся). даже колодок, кроме как на замену стандартных, нет.


вас столько много набросилось, уже отвечать неудобно :D
Записан
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
« Ответ #57 : Май 30, 2008, 15:52:44 pm »
0

cherep

да лан))) покупка это лады была просто баловством, папа после неё на оке каталсо)))))))) - и радовался тому что на БМВ он стоял в пробке н аленинградке а на оке между столбами пролетает)))))))).

Зачем сравнивать СИД с Тазиками. У меня был тазик потом Акцент, теперь Сид( это личные авто). Акцент лучше тазов, а Сидд в несколько раз лучше акцента....что тут  такого?))))))))))))
хотя Акцент помоему надёжнее)))( у него нет ничего что может сломаться  lol ).
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Павел
  • Hero Member
  • *****

  • Canada Ностальгия


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #58 : Май 30, 2008, 15:56:06 pm »
0

Мужики, вы все с ума посходили??? никак не дает покоя Вазовское прошлое?. Я в шоке...... wall неделю назад прокатилс на своей старушке ВАЗ 1111. Любил её, не подводила, но это досвидос))) мы же не женимся на бабушках, хотя очень их уважаем за их возраст.... И всегда же есть решение: не нравится-продал нах и купил,что нравится, а сравнивать-это детский сад, когда письками меряются)))Всем удачи на дорогах)))
Записан
cherep
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Климовск, МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #59 : Май 30, 2008, 16:20:07 pm »
0

Kaleva
ну как баловством, на тот момент на другое денег не было, студентом был:)

да я и не спорю что сид лучше намного таза, это и ежу понятно. просто отметил, что мой прошлый таз в некоторых моментах рулился лучше сида. и тут все как коршуны налетели, как так, этого быть не может и прочее. видимо у некоторых комплексы. а ведь на деле вполне очевидно, что подготовленное авто в чем-то будет лучше ехать оыбчно гражданского, даже которое намного дороже. при этом ест-но нужно забыть о плавности хода, комфорте и прочее приятных "мелочах" :D.

а так мир дружба жевачка beer
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: