Ну что сказать, москвич такого года выпуска не гнилым быть не может по определению, сам собирал их на конвеере АЗЛК, не надо песен. Гнилой автомобиль на дороге повышенная опасность для всех в том числе и для водителя. За бугром такие тачки к движению не допускаются как опасные для всех. У нас оказывается этим можно хвалится и ставить в упрек новым иномаркам (на фольксе В4 СО на холостых было 0% А ЭТА ТАЧКА НЕ ЧЕТА ИЗВРАШЕНИЮ ПОД НАЗВАНИЕМ МОСКВИЧ 2141). По поводу стука в рулевой сначала надо знать о чем пишеш так сказать иметь предмет для разговора а потом и так сурово писать о том о чем не знаеш. У меня Сиид стуков нет и зачем я должен на форуме слушать какую-то ерунду от вледельца неизвестной марки машины, производитель которой канул в лету (причем заслуженно) более 10 лет назад или я не прав?
Бред какой-то, я про Фолькс В4 ничего не писал, но соглашусь, что он много лучше СИДа, иначе почему автору нельзя было привести пример по СО из жизни СИДов, что СИД слабоват против Москвича
? Но я согласен с Вами Kirill, в том, что авто надо покупать от VAGа. Москвич не сгнил - следил я за ним, литрами мовиль лил в пороги. А избавиться от стука в рулевой СИДа, как я прочитал в настоящем форуме, не могут помочь ни дилеры, ни АВТОТОР, ни словаки с корейцами. Даже тему на форуме специальную прикрепили - "Люфт рулевой рейки"!!!