Друзья, хочу с вами обсудить одну особенность, которая меня скоро "сведет с ума"). Думал открыть новую тему, но попробую продолжить эту.
Входные данные: рестайлинг, хетчбек, декабрь 2010, 65 тыс.км., автомат.
Меня преследует вибрация по кузову. Ниже опишу симптомы. Сразу оговорюсь, что в сервисе был, об этом я тоже упомяну.
1. У меня явно присутствует гул,вибрация в диапазоне 2500-3500 оборотов, как при разгоне, так и при движении на скорости. Масло Premium LF Gasoline 5w-20, было залито около 5 тысяч назад - планируется к замене в ближайшее время, Гул был как до него, так и во время. НО! Было 2 случая, когда этот звук уходил, оставался звук именно двигателя. Вариант с защитой двигателя проверен, по опыту, найденному на форуме - подложены огрызки втулок, чтобы избежать резонации.
При запуске двигателя машину как бы сотрясает.(подушки двигателя?)
2. Передачи переключаются с некоторой задумчивостью, чуть большей, чем 10-15 тыс.км назад. Тоже думаю поменять маслов АКПП.
3. При движении по крупнозернистому асфальту - вся машина дрожит, как будто едешь по разбитой грунтовке. Все удары передаются сразу на кузов. Вибрация отлично чувствуется как на руле, так и на педалях. При торможении характер вибрации не меняется. Как только попадаешь на ровный асфальт остается только мерный шум резины.
Периодически такое ощущение, что стойка "болтается", особенно это чувствуется на низких скоростях.
4. Все ямки, в которые колесо проваливается резко также отдаются ударом на кузов. При этом плавные "выемки" отрабатываются вполне себе приятно. Лежачие полицейские проходтся с ударом по кузову.
5. Колеса балансировались 2 раза. Резина шипованная Gislaved NordFrost 100, которая всю прошлую зиму радовала меня своей тишиной и мягкостью. Давление держу 2.2.
6. Сход-развал в норме.
Теперь, что еще важно отметить - была фактически заменена подвеска около 6 тыс.км. назад. Спереди - Мандо, сзади - Каяба 85-я. Спереди менялось вместе с опорными подшипниками. При необходимости могу полностью расписать, что устанавливалось.
После замены все было упруго и плотненько в плане хода (двигатель продолжал гудеть, как описано выше), но как то незаметно, тыщи за 2 километров, все скатилось к тому, что имеем.
Собрался, поехал в сервис.
Не было найдено ничего, что косвенно могло бы указывать на причины моих переживаний. Втулки, рычаги, стойки стабилизаторов - все в норме. При раскачке машины никаких стуков не прослушивается.
Единственное - надорваны сайленты передних рычагов, ржавчина на торцах передних тормозных дисков. Мастер сказал, что это не должно проявлять себя таким образом.
Я понимаю, что ставить диагнозы по "фотографии" - гиблое дело, но хочется обсудить, найти может вектор поисков. Может у кого-то есть опыт похожих поисков.
Почему я описываю это вместе... есть какое то ощущение, что это может быть взаимосвязано.
Или я параноик?)