У меня такая же история с этой бедой. Причем уже почти год.
Вот только гул у меня не пропадает периодически, а присутствует постоянно. Даже с моим музыкальным слухом определить его местоположение очень трудно. Скорее всего он идёт не от правого переднего колеса(хоть и сперва всем именно это кажется), а от того места, где стыкуются полуоси или где коробка стоит. Ну, вот если сидеть на водительском месте, то получается несколько справа от педали газа и в глубину. Звук этот действительно вибрирующий, очень сильно привязан к скорости и четко слышен на ровных участках дороги, когда не просто увеличиваешь скорость, а держишь её постоянной. Например, постоянно придерживаешь около 90. Хотя начинает он слышаться с 60-ти и до максимума. Просто после 130 он уже сливается в монотонный гул. Увеличивается скорость - увеличивается амплитуда вибрации, сбавляешь - также ровно вибрация падает.
Где только не проверял машину...точной причины никто найти не может. Сразу скажу, что передние ступичные подшипники в первую очередь проверял и балансировку колес делал. С лета на зиму полностью другой комплект колёс ставил (тоже с обязательной балансировкой) - звук остался. Даже резину новую летнюю ставил, проверял - эффект ноль. Осматривались тормозные диски на кривизну, проверялась защита крыльев на дырки, делался сход-развал.
Самое интересное было, когда машину разгоняли в сервисе на подъемнике. Сижу внутри давлю газ на пятой - машина ровно с 70км/ч начинает во все стороны прыгать, как бешеный зверь: сиденье, руль, даже щёки по-моему вибрировали от неё. Мастера посмотрели и приговорили переднюю полуось, почему-то левую. Сказали: "Погнута. нужно менять. Ну, если не она, значит колёсные диски свози проверь"
Полуось стоит 18тыс.р. такие эксперименты мало кому нужны. Проверил в сервисе на Каширке 39 - они причину не нашли, но и погнутую полуось не подтвердили.
Отсюда стал рыть форум на эту же тему...как вижу товарищей по несчастью всё больше. Один формучанин, устранивший у себя нечто подобное натолкнул на мысль о причинах происхождения. У него была коробка автомат (у меня механика) и причина была в неисправном гидротрансформаторе, который он собственноручно и исправил. Он его "угробил", когда кого-то тащил на буксире пару сотен километров. У меня тоже этот гул начался после того, как я одного товарища на тросе вытаскивал из ямы(тут не 100%, но кажется, что именно с этого момента). Отсюда три вопроса:
1. Кто-нибудь ещё замечал у себя такую проблему после усилий по буксировки кого-либо на тросе?
2. По предположению одного из мастеров причиной может быть изношенный подшипник дифференциала. Проверить можно только разобрав коробку - это тоже дорого. Что думаете по поводу такого предположения?
3. Другой мастер предполагает, что причина внутри шруса: Дескать там есть три подшипника, которые могут со временем износиться и давать такой эффект под нагрузкой. с его слов нечто подобное он "лечил" на фордах.
Сам собираюсь в выходные машину к ему показывать. Надеюсь, что-то прояснится.