Камера сегодня установлена на свежем воздухе во дворе:
1. Камеру стоит ставить в плафон подсветки со стороны водителя (далее станет понятно почему)
2. Снимаем полку
3. Снимаем пол багажника
4. Откручиваем обшивку порога багажника
5. Откручиваем держатель полки со стороны водителя (нам нужно разобрать только сторону водителя, соответственно далее речь пойдет о деталях с водительской стороны)
6. Снимаем пластмаску порога возле заднего сидения / крыла
7. Снимаем ворсянковую обшивку
8. Снимаем пластмаску задней форточки
9. На левой стойке обнаруживаем жгут проводов, ищем синий провод (он там один) это и есть сигнал заднего хода
10. Далее между сидением и ремнем обнаруживаем болт которым притянут пяток клемм земли - от него будем брать (-) минус
11. Выковыриваем штатный плафон освещения номера с водительской стороны
12. Смотрим на порог багажники с внутренней стороны и видим слева резиновую заглушку через которую пошел жгут проводов в бампер
13. Выковыриваем данную резиночку
14. Берем жесткую металлическую проволоку и начинаем одной рукой ее совать в отверстие плафона подсветки номера, а второй рукой ловить эту проволоку в отверстии из под снятой заглушки из пунктов 12 и 13
15. Ободрали все руки, наматюкались, но проволку поймали - загибаем с каждого конца, чтобы не выпала (у меня выпадала)
16. Лезем в багажник и подключаем (-) минус под болт между ремнем и сидением.
17. Лирическое отступление: ГУ понимает, что Вы сдаете назад, только если получит соответствующий сигнал - сигнал R от плафона заднего хода. Опять же можно тянуть провод из багажника от плафона заднего хода (синий провод на задней левой стойке) или взять в разъеме в недрах передней панели (уточняйте у ceed250ed). Но это не все - многие "продвинутые" китайские производители предлагают сейчас камеры с сигнальным проводом (тот что с двумя желтыми тюльпанами на концах), в который позволяет не тянуть отдельный провод для сигнала R от плафона заднего хода. Такой провод легко определить - у него из тюльпанов выходит по красному проводку с каждой стороны. На а за дополнительные $ производитель готов дополнить комплект беспроводными передатчиками у них тоже должны быть (+) плюс, (-) минус и ремоут - провод для сигнала R.
Вот пример
http://www.aliexpress.com/item/Kia-Sportage-R-Carens-Sorento-Oprius-CEED-rear-view-Camera-back-up-reverse-for-GPS-DVBT/622688918.htmlСоответственно два варианта развития событий:
- В разъеме тюльпана нет красного провода, соответственно нужно тянуть отдельный провод для сигнала R от плафона заднего хода. Берем (+) плюс камеры и скручиваем его с отдельным провод для сигнала R и всю эту скрутку подключаем к синему проводу на стойке
- В разъеме тюльпана есть красный провод, соответственно данный красный провод скручиваем с (+) плюсом камеры и подключаем к синему проводу на стойке
18. Включаем тюльпан в ГУ
19. Подключаем:
- отдельным провод для сигнала R к ГУ
- красный провод от разъема тюльпана к ГУ
20. Подключаем разъемы камеры к подключенным проводам, курим, садимся за руль, включаем зажигание и включаем заднюю скорость (заводить мотор НЕОБЯЗАТЕЛЬНО), ГУ должно включить камеру и вывести на экран изображение от нее. Радостно потираем ладоши! crazy
21. Теперь все отсоединяем и начинаем собственно установку.
22. Берем шило и делаем вторую дырочку в резиновой заглушке, которую мы вытащили из порога, если образовавшейся дырочки не хватит (а ее не хватит, если тащить через нее "тюльпан" сигнального провода), делаем в этой дырочке надрез лезвием крест на крест, т.е. получится прорезь крестиком crazy
23. Просовываем в образовавшееся отверстие наши провода и вставляем заглушку обратно
24. Берем термоусадку и надеваем ее на соединенные разъемы "тюльпаны" камеры и заплавляем зажигалкой - это избавит нас от головной боли в виде попадания влаги/грязи или плохого контакта / разъединившихся разъемов.
25. Вставляем камеру на место плафона.
26. Крепим провода в багажнике при помощи стяжек к заводским точкам крепления штатной проводки
27. Собираем багажник в обратном порядке
28. Провода проводим по водительскому порогу: снимаем 2 порога, центральную стойку и панель в ногах водителя снимать не нужно - можно пропихнуть провод под ними. снимаем заглушку предохранителей внизу панели и торцевую заглушку торпеды со стороны водительской двери это позволяет спокойно без матюков протащить провод от порога до ниши ГУ.
29. Подключаем провода к ГУ.
30. Собираем салон в обратном порядке.
31. Берем чистую тряпочку и очиститель/полироль и устраняем следы установки в салоне и багажнике.
Процедуры снятия / разборки багажника и салона советую делать в соответствии с мануалом - сбережет кучу времени и нервов, деталей и пистонов...
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Леше ceed250ed !!!