форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > новый kia ceed (2012 - ... ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

Установка штатного ГУ более дорогой комплектации в Classic.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
Автор Тема: Установка штатного ГУ более дорогой комплектации в Classic.  (Прочитано 35471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1314

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

9 пин разъёма А идет с 3 пина разъёма А приборной панели, предполагаю что это некий статусный выход(сигнал) с MCU приборки, очень может быть что это сигнал идентификации с авто направленный против краж, т.е. в другом авто голова не будет работать??? Ой...
У меня несколько другое мнение. Думаю, это сигнал о положении переключателя транспортного предохранителя (или как там его по-русски...). Если включен, то цифровые часы, настройки радиостанций в магнитоле и т.д. будут сбрасываться через 20 мин после выключения зажигания для экономии энергии перед доставкой машины покупателю. Если выключен, то память магнитолы не будет обесточиваться.
Записан
quatrro
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation M-city

    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 13

1

Сегодня покумекав группой товарищей пришли к выводу что раз это находится в illumanation то данный провод приглушает яркость подсветки при включении габаритов и ближнего.
Непонятно правда зачем так морочаться поскольку реостат в приборке и почему бы ему прям там и не сообщать о столь радостном событии, вместо того что бы раздавать эту информацию в кучу устройств.
 

Коллеги!

Может это отдельный провод для регулировки яркости дисплея?

Сейчас при включении света, регулируется подсветка кнопок магнитолы, а дисплей продолжает так же ярко светить...
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1314

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

Блин, точно, я же копался уже с этим контактом. Забыл уже... Уже писал выше, что это для регулировки яркости подсветки.
Это связано с подсветкой приборов в салоне. Сигнал можно взять с пина 20 разъема M01 (рис. 79).
В расшифровке контакта 3 как раз и перечислены именно те индикаторы, которые светятся красным цветом, что может раздражать водителя в темное время суток.
Это цифровые часы, магнитола, индикаторы букв PRND рычага АКПП и индикатор климатической установки.
Записан
quatrro
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation M-city

    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 13

1

2 ceed250ed & DoydaBagud

Коллеги!

Благодарю Вас снова - мы еще продвинулись на один шаг!

Благодаря совместному мозговому штурму я сделал вывод, что Пин 9 (разъем А Classic) "фиксатор" необходимо вставить в Пин 15 (разъем B AVN) сигнал о включении системы автоматического управления освещением

Теперь давайте добьем разъем USB на наваигации (AVN)!



USB D (+) и USB D (-) имеются в магнитоле Classic



Где взять USB (-) и USB (+) ???

Правильно ли я понимаю, что на схеме Classic

USB/IPOD "масса" и есть USB (-) ?

а USB/IPOD VDD и есть USB (+) ???
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1314

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

Дык написано же все в таблице:
6 - USB Data +
7 - USB +5V
18 - USB Data -
19 - USB "масса"
Записан
quatrro
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation M-city

    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 13

1

Дык написано же все в таблице:
6 - USB Data +
7 - USB +5V
18 - USB Data -
19 - USB "масса"
Это понятно! Спасибо!

Речь идет о другом - взять пины с Classic - там только USB/IPOD "масса" и USB/IPOD VDD

Они получаются соответствуют:

USB/IPOD "масса" и есть USB (-) ?

а USB/IPOD VDD и есть USB (+) ???
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1314

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

Я не понимаю, чего Вы хотите. Зачем Вам "USB (-)" и "USB (+)"? Что это, откуда и для чего?
Записан
quatrro
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation M-city

    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 13

1

Я не понимаю, чего Вы хотите. Зачем Вам "USB (-)" и "USB (+)"? Что это, откуда и для чего?

Оке!

Смотрим внимательно на "разъем USB" на картинке



И видим 4 пина:
USB (-)
USB (+)
USB Data (-)
USB Data (+)
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1314

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

Оке!

Смотрим внимательно на "разъем USB" на картинке



И видим 4 пина:
USB (-)
USB (+)
USB Data (-)
USB Data (+)
Смотрим внимательно на картинку и на мой ответ.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,53642.msg2136769.html#msg2136769
Записан
quatrro
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation M-city

    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 13

1

Смотрим внимательно на картинку и на мой ответ.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,53642.msg2136769.html#msg2136769

Да все верно! Не заметил, что Вы расписали пины... В общем Мы говорили об одном и том же... значит мои умозаключения правильны!
Записан
quatrro
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation M-city

    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 13

1

Подведем итог!

Стараниями DoydaBagud и ceed250ed ПОЧТИ удалось подключить навигашку!

Что получилось:
1. Динамики работают корректно (право-лево, цент-тыл)
2. Громкость, треки и телефон управляются с руля
3. Работает Синезуб
4. Работает подсветка, причем регулируется

Что осталось:
1. Подключить камеру
2. Подключить GPS антенну

ЧТО НЕ РАБОТАЕТ:

1. USB - не видит в упор, т.е. флешка вставлена в гнездо (один раз моргнула), а Навигашка не видит флешки (в меню Media не дает выбрать USB), при этом зарядка с USB ИДЕТ!
2. Не работает AUX.

Поможите люди добрые!


Добавлено позже: Октябрь 03, 2013, 23:35:53 pm
Ох лучше бы я ошибался, но похоже у комплектаций с Навигашкой свой блок USB + AUX 96120A2100

А у остальных AUX 96120A2000

ЭЭЭЭ????

 8(
 
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2013, 23:35:53 pm от quatrro »
Записан
quatrro
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation M-city

    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 13

1

Сегодня был у проверенного Комрада, который занимается магнитолами - цель приезда:
1. Разобраться с USB
2. Припаять стандартный хвост антенны (на навигашке квадратный) - качество приема с переходником категорически не устраивало...
3. Припаять RCA (тюльпан) разъем для видеокамеры - морочится с 3 разъемом не было сил, тем более, что на китайской камере и так сигнал передается через RCA (тюльпан).

И так что имеем в обратном порядке:
3. Сделано.
2. Сделано.
1. А вот с USB незадача - припайка провода с USB мамой непосредственно на плату не дало результатов, т.е. на USB разъеме питание есть, а вот голова потока не видет, а соответственно на включенную флешку ни как не реагирует...
Прозвон дорожек выявил неутешительный диагноз - все дорожки USB целы, планары (предохранители) USB целы. Все это счастье приходит в чип на плате, который по всей видимости решил, что мне USB ни к чему, выключив вход потока...
Рядом со штатным разъемом на самой плате установлен разъем mini USB - подключение к нему тоже не дало результатов...

Кто-нибудь что-нибудь знает про данный разъем??? Куда копать??? Кому нести?

Проблема №2:

У Навигашки 2 пина под землю, а у обычных магнитол 1 пин.

Алексей ceed250ed подсказал, что это сделано для того, чтобы один жирный провод минуса заменить двумя потоньше.

Я поступил следующим образом:
1. Протянул 2-й провод с минусом
2. На самой плате спаяли 2 ноги земли жырной перемычкой

И при этом эта сволотч (Навигашка) периодически выдает на экран сообщение, мол заведите мотор, мол я долго не одном аккумуляторе не протяну... Вот ненасытная тварь - мотор при этом заведен...

Куда копать???

И на закуску:

Завтра планирую ставить камеру заднего вида, соответственно планирую запитать камеру от плафона фонаря заднего хода. Только вот одна незадача - плафон стоит в крышке багажника, а соответственно придется тянуть провода через гофру двери багажника... А это ни как не устраивает!

Знаю на левой стойке i30 есть разъем в нем присутствуют провода от плафона фонаря заднего хода, по идее у нас должно быть все аналогично, но может быть DoydaBagud и ceed250ed подскажут где ковырять данный разъем и пины???
Записан
quatrro
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation M-city

    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 13

1


Так и есть. Жгут в пятую дверь идет по левой задней стойке, синий провод (он там один в жгуте)

Леша!

Ты как всегда КАПИТАЛЬНЫЙ КРАСАУЧЕГ!
Записан
quatrro
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation M-city

    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 13

1

Разъем стойки, для проверки идет ли проводка на микрофон. Пин 18 mic+ коричневый, 19 mic- желтый и 24 коричнево-оранжевый экран кабеля микрофона.
Ну что Коллеги!

Микрофон установлен.

Как и ожидалось в разъеме на водительской стойке MR11 отсутствовали ответные провода микрофона, т.е. искать под обшивкой крыши разъем для подключения микрофона бесполезно - ее там просто нет.

Правда именно в моей комплектации (Classic) пины микрофона в разъеме MR11 (мама) оказались пин 12 - микрофон (-), пин 13 - микрофон (+). Все удалось выяснить методом научного тыка... :)
Записан
quatrro
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation M-city

    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 13

1

Камера сегодня установлена на свежем воздухе во дворе:

1. Камеру стоит ставить в плафон подсветки со стороны водителя (далее станет понятно почему)
2. Снимаем полку
3. Снимаем пол багажника
4. Откручиваем обшивку порога багажника
5. Откручиваем держатель полки со стороны водителя (нам нужно разобрать только сторону водителя, соответственно далее речь пойдет о деталях с водительской стороны)
6. Снимаем пластмаску порога возле заднего сидения / крыла
7. Снимаем ворсянковую обшивку
8. Снимаем пластмаску задней форточки
9. На левой стойке обнаруживаем жгут проводов, ищем синий провод (он там один) это и есть сигнал заднего хода
10. Далее между сидением и ремнем обнаруживаем болт которым притянут пяток клемм земли - от него будем брать (-) минус
11. Выковыриваем штатный плафон освещения номера с водительской стороны
12. Смотрим на порог багажники с внутренней стороны и видим слева резиновую заглушку через которую пошел жгут проводов в бампер
13. Выковыриваем данную резиночку
14. Берем жесткую металлическую проволоку и начинаем одной рукой ее совать в отверстие плафона подсветки номера, а второй рукой ловить эту проволоку в отверстии из под снятой заглушки из пунктов 12 и 13
15. Ободрали все руки, наматюкались, но проволку поймали - загибаем с каждого конца, чтобы не выпала (у меня выпадала)
16. Лезем в багажник и подключаем (-) минус под болт между ремнем и сидением.
17. Лирическое отступление: ГУ понимает, что Вы сдаете назад, только если получит соответствующий сигнал - сигнал R от плафона заднего хода. Опять же можно тянуть провод из багажника от плафона заднего хода (синий провод на задней левой стойке) или взять в разъеме в недрах передней панели (уточняйте у ceed250ed). Но это не все - многие "продвинутые" китайские производители предлагают сейчас камеры с сигнальным проводом (тот что с двумя желтыми тюльпанами на концах), в который позволяет не тянуть отдельный провод для сигнала R от плафона заднего хода. Такой провод легко определить - у него из тюльпанов выходит по красному проводку с каждой стороны. На а за дополнительные $ производитель готов дополнить комплект беспроводными передатчиками у них тоже должны быть (+) плюс, (-) минус и ремоут - провод для сигнала R.
Вот пример http://www.aliexpress.com/item/Kia-Sportage-R-Carens-Sorento-Oprius-CEED-rear-view-Camera-back-up-reverse-for-GPS-DVBT/622688918.html
Соответственно два варианта развития событий:
- В разъеме тюльпана нет красного провода, соответственно нужно тянуть отдельный провод для сигнала R от плафона заднего хода. Берем (+) плюс камеры и скручиваем его с отдельным провод для сигнала R и всю эту скрутку подключаем к синему проводу на стойке
- В разъеме тюльпана есть красный провод, соответственно данный красный провод скручиваем с (+) плюсом камеры и подключаем к синему проводу на стойке
18. Включаем тюльпан в ГУ
19. Подключаем:
- отдельным провод для сигнала R к ГУ
- красный провод от разъема тюльпана к ГУ
20. Подключаем разъемы камеры к подключенным проводам, курим, садимся за руль, включаем зажигание и включаем заднюю скорость (заводить мотор НЕОБЯЗАТЕЛЬНО), ГУ должно включить камеру и вывести на экран изображение от нее. Радостно потираем ладоши! crazy
21. Теперь все отсоединяем и начинаем собственно установку.
22. Берем шило и делаем вторую дырочку в резиновой заглушке, которую мы вытащили из порога, если образовавшейся дырочки не хватит (а ее не хватит, если тащить через нее "тюльпан" сигнального провода), делаем в этой дырочке надрез лезвием крест на крест, т.е. получится прорезь крестиком crazy
23. Просовываем в образовавшееся отверстие наши провода и вставляем заглушку обратно
24. Берем термоусадку и надеваем ее на соединенные разъемы "тюльпаны" камеры и заплавляем зажигалкой - это избавит нас от головной боли в виде попадания влаги/грязи или плохого контакта / разъединившихся разъемов.
25. Вставляем камеру на место плафона.
26. Крепим провода в багажнике при помощи стяжек к заводским точкам крепления штатной проводки
27. Собираем багажник в обратном порядке
28. Провода проводим по водительскому порогу: снимаем 2 порога, центральную стойку и панель в ногах водителя снимать не нужно - можно пропихнуть провод под ними. снимаем заглушку предохранителей внизу панели и торцевую заглушку торпеды со стороны водительской двери это позволяет спокойно без матюков протащить провод от порога до ниши ГУ.
29. Подключаем провода к ГУ.
30. Собираем салон в обратном порядке.
31. Берем чистую тряпочку и очиститель/полироль и устраняем следы установки в салоне и багажнике.

Процедуры снятия / разборки багажника и салона советую делать в соответствии с мануалом - сбережет кучу времени и нервов, деталей и пистонов...

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Леше ceed250ed !!!
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2013, 22:37:25 pm от quatrro »
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > новый kia ceed (2012 - ... ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

Установка штатного ГУ более дорогой комплектации в Classic.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Удачное фото!
в ГУ калины хошь поставить?)
я на своем тазу прыгал) 4 колесо отрывались)
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации