форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Ода прошке - два года на борту.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Ода прошке - два года на борту.  (Прочитано 105355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gimley
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Долго думал и все ж решился.
Два года в моем распоряжении Про Сид 11 года выпуска. Первая моя машина, которую самолично забирал из салона и полностью пользую. Водитель я обычный, стараюсь все делать плавно, аккуратно, но не всегда внимательно  :-[
Первое, что привлекло мое внимание - внешний вид. Трехдверных авто у нас в стране немало, но вот именно Сидов напересчет (как мне до сих пор кажется, хотя и обращаю на них особое внимание). Разумеется, читал отзывы о машинах, интересовался у знакомых и решился. Так же привлекло, как считающего расходы человека, стоимость обслуживания, не самый большой расход топлива, приличный ресурс расходников, богатые комплектации... У меня коплектация Престиж (когда покупал других в природе не существовало в этом кузове), в которой при адекватной цене уже есть такие вещи как USB, AUX, климат, зеркало с затемнением... Для меня все это было небольшим открытием и развеяло множество сомнений, при прочих равных.
Сравнивал я его с Фокусом, Гольфом, Астрой новой... Фокус отпал где-то на эмоциональном уровне, Гольф у меня воспринимается как доступный авто, а доступный авто не может стоить около миллиона... Опель же, не смотря на все, что предпринимают сейчас их маркетологи, я за машину не считаю. Пока она на гарантии, возможно, волноваться не о чем, но я не большой любитель поездок в сервис, пусть и по гарантии. К тому же всерьез, как ни странно, меня как покупателя восприняли только в салоне КИА - что тоже сыграло свою роль. Владел я в момент выбора нового авто не очень новой Астрой. И да, каждая машина становится Опелем. В итоге была Астра обменена по Трейд-Ину на новую Прошку.
И ровно два года назад счастью моему не было предела. Запах нового авто, совершенно особенные ощущения от вождения (все же новая машина едет чуть иначе), все работает и при этом именно так, как должно работать! Спустя два года я не перестаю восхищаться пластиком торпедо - приятный на ощупь, ни намека на скрип, эстетичеки симпатичен...
Про интерьер и эрганомику оного хотелось бы поговорить отдельно. Все понятно, все на своих местах, ничего лишнего, ничего не отвлекает. С моим ростом (181 см) за рулем места предостаточно. Я люблю отодвинуть сиденье чуть подальше назад, слегка отклонить спинку, а лифт опустить в самый низ, что сулит по идее серьезные проблемы позади сидящему пассажиру... Однако пока не нашлось ни одного человека, которому сзади было бы тесно! В салоне очень много места, для авто не самых больших размеров. Как ни странно, но не только находиться, но загружаться на задний ряд сидений оказывается тоже вполне легко - сиденья сдвигаются довольно далеко вперед и освобождают солидный коридор для входа. Порой кажется, что не во всех авто с большим количеством дверей столько места для входа и сидения пассажиров)
Были мысли о том, что КИА пожертвует багажником в угоду сидящим в салоне, но и тут оказался не прав. Багажник довольно большой, вместительный, с удобными ящичками по углам. А если сложить сиденья, то порой кажется, что в машину умещается куда больше вещей, чем сама машина (мне с двумя переездами это пришлось испытать вдоволь). Еще и полноразмерная запаска помещается под полом.
До сих пор не могу привыкнуть к тому, что уже два года единственный повод приехать в сервис - плановое ТО... Меняют только расходники по регламенту, что-то проверяют и отпускают с миром, до следующего года rulezz
А теперь самое главное - эмоции от вождения... Пожалуй, это самые светлые и приятные впечатления от машины. Едет плавно, поворачивает всегда и везде, при этом не столь важно какой поворот, какое покрытие и на сколько правильно выбрана скорость. Маневренность - это очевидный и приятный плюс первого поколения сидов. Есть небольшой недостаток, который меня, как водителя, практически не заботит, но пассажиры не всегда в восторге. И недостаток это причина хорошей управляемости - довольно жесткая подвеска. По нашим дорогам далеко не всегда с комфортом пассажиры добирались из пункта А в Б... Хотя поездив по Беларуси несколько тысяч километров данный нюанс оказался очень несущественным - в бедной стране дороги хорошие, можно не волноваться. И за топливо тоже... Но об этом в другой раз поговорим. В общем вывод такой - если любите ездить и водить, чтобы авто Вас слушалось и чаще путешествуйте в одиночку - Сид первого поколения для Вас. Если же с пассажирами и предпочитаете комфорт, то стоит задуматься... Хотя может в трехдверной версии подвеска чуть жестче... Но мне нравится, хотя и не гоняю сломя голову. А по трассе 110-120 за скорость не считаю, она и не ощущается rulezz
Отдельный разговор про климат контроль... Я его практически не выключаю, а разница в расходе топлива с ним и без составляет около 0,2 литра на 100 км... Т.е. можно сказать ее нет. Как этого добились я не знаю, но ездить с такими условиями намного приятнее и лучше. Зимой подогрев сидений делает свою работу на отлично - главное его вовремя выключить, а то припекает, но сидеть можно :)
В добавок ко всему езжу на механике. Сначала думал, что по московским пробкам сильно пожалею о своем выборе. Ан-нет, и тут все нормально... Хорошая, приятная музыка, климат-контроль, тихий, непридирчивый мотор, который не так уж сильно кушать просит делаю практически любую поездку приятной и не такой уж тяжелой...

Но не могло оказаться и без ложки дегтя. Первое, на что обратил внимание - шумоизоляция. Мне кажется, что она могла бы быть чуть лучше, особенно ощущается на не очень ровных дорогах. Шум колес заставляет прибавить громкость... Это все-таки мелочь. Еще один недостаток данного кузова - широкие задние стойки. Когда выезжаешь с парковки задним ходом порой приходится красться и молиться, чтобы никто не впаялся - ничего не видно...
И самое-самое большое разочарование - метал, из которого сделан кузов... Конечно не консервная банка, но он довольно тонок. Лакокрасочное покрытие тоже не блещет. И эти два фактора приводят к тому, что на машине появляются ржавые точки. При том, что ни сколов, ни царапин нет в помине. Будут чинить по гарантии, но не самый приятный момент. Хотя и единственный внеплановый визит в сервис.
В остальном же все в машине нравится и подумывал о том, что вроде бы надо было брать универсал в этом кузове, пока были - планируется расширение в семье и с тремя дверьми детей возить и с ними возиться будет не слишком удобно, как мне сейчас кажется... Но на это время покажет.
Новое поколение Сидов меня расстраивает больше, чем радует... Но это уже совсем другая история, о ней я расскажу позднее, ели кому будет интересно читать сравнение двух почти одинаковых, но очень разных авто. beer
Записан
Россия будет иметь великое будущее, а народ её велик и сам по себе... Вы, русские, -добавил он,- очень медленно запрягаете, но удивительно быстро скачете! (Отто фон Бисмарк)
Принце$ка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Замкадье

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1102

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 15

0

Душевно написано!!! Приятно читать  rulezz
Записан
Обращайтесь ко мне просто....     :mmmm:

Gimley
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Душевно написано!!! Приятно читать  rulezz
Спасибо) Нетрудно писать, когда о приятном и искренне. Труднее сдержать эмоции не написать слишком много и сложно :popcorn:
Записан
Россия будет иметь великое будущее, а народ её велик и сам по себе... Вы, русские, -добавил он,- очень медленно запрягаете, но удивительно быстро скачете! (Отто фон Бисмарк)
Принце$ка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Замкадье

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1102

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 15

0

Ждемс продолжения)))
Записан
Обращайтесь ко мне просто....     :mmmm:

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Ода прошке - два года на борту.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: