Рычаги снимаются легко. Только вот на правой стороне,если мне не изменяет память,надо откручивать тормозную трубку. Она проходит сквозь рычаг. Ну и соответственно с/б перепрессовывается.
Только он не будет стучать на гребенке. Надо смотреть стойки стаба - хаотичный стук на маленькой скорости. Рычаг поперечный - стук более сильный ,при попадании в ямы,на кочки. Плавающие как правило больше скрипят по началу. В твоем варианте надо смотреть первые две позиции,при чем делать это лучше на яме или подъемнике четырехстоечном подъемнике. Либо знать куда засунуть монтажку,когда машина на подъемнике. На земле стойки стаба проверяются раскачиванием авто влево-вправо. Рычаг на подъемнике шатанием колеса на 10:20 с левой стороны и на 14:40 справа. Это положение рук по циферблату