форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП  (Прочитано 7198 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tekkman
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6


Есть ли какая либо разница в езде со старой 4ступ. АКП и новой 6 ступенчатой? Ну помимо переключения лепестками и ручкой.
Интересует просто штатное движение на D. Например стала ли коробка менее тупой? Быстрее ли переключает вниз на кикдауне? ну и вообще общие ощущения.. ведь движок то по сути тот же.
Записан
Димбас
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation МО, Лобня

    ODO 111000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Про кикдаун не скажу,но при несильном нажатии педали газа охотнее переключается на передачу ниже. В пробках на малых скоростях не очень нравится частое переключение между 1и2 передачей. Но в целом новый автомат нравится больше.
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Все тестдрайвные авто на АТ ... мож попробовать ?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
tekkman
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

0

т.е. теперь даже при несильном нажатии на газ она сбрасывает вниз?
имхо в пробке это нормальное явление.. стартует на 1ой, сразу включает 2ую, Стоп, опять 1ая, поехал, опять сразу на 2ую и т.д. Так на любой коробке.

Попробую конечно. Пока не решил, может опять на мкп пересесть.. порыкать палку:)
Записан
ZubrSS
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Домодедово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Переключает передачи плавно, без рывков. Кик-даун отрабатывает всегда, на старом педаль в пол а кик-дауна нет. Ну и обороты держит пониже чем на старой, ну это связано с 6-ступенчатым автоматом.
Записан
tekkman
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

0

Кик-даун отрабатывает всегда, на старом педаль в пол а кик-дауна нет.

Спасибо!
Меня наоборот напрягает иногда то, что он при сильном нажатии на газ скидывает 2 передачи, а не одну:)
В этом плане я думаю на новом должно быть удобнее, можно щелкнуть лепестками нужное кол-во передач.
Записан
ZubrSS
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Домодедово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

Да лепестками можно, причем как в драйве, так и в ручном режиме. Но скидывание на одну передачу ощутимого прироста динамики не дает, а вот на две совсем другое дело, причем мне показалось, что с лепестками машина разгоняется динамичнее, чем при кик-дауне, хотя при кик-дауне обороты выше, чем если сбросить две передачи лепестками.
Записан
georg8i
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Рязань

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #7 : Март 31, 2014, 21:37:54 pm »
0

на FL коробка резвее была,даже по мнению пассажиров.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #8 : Март 31, 2014, 21:46:12 pm »
0

на FL коробка резвее была
Это как?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


georg8i
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Рязань

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #9 : Март 31, 2014, 22:03:40 pm »
0

говорят, что приеместей машина была(колеса на 70 км свистели),да и сам саметил,что на JD коробка плавная,но без азарта.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #10 : Апрель 01, 2014, 06:25:38 am »
0

Это просто впечатление такое из-за ревущего двигателя на предыдущем.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


tekkman
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #11 : Апрель 01, 2014, 16:03:09 pm »
0

Ясно в общем.
Те же ... , только сбоку :)
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #12 : Апрель 01, 2014, 17:23:57 pm »
2

Те же ... , только сбоку
Не совсем. По мне, так эта коробка лучше прежней...
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


tekkman
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #13 : Апрель 02, 2014, 20:35:07 pm »
0

Я более чем уверен, что новая коробка лучше старой.
Тем не менее у старого сида SW 1.6АТ паспортный разгон 0-100 = 11.7сек, а у нового значится 11.8сек. Т.е. можно сделать вывод, что дополнительные 2 ступени на динамику никак не повлияли.
Но если сравнить значения топливного потребления, то у новой модели на трассе немного ниже расход. Это понятно.
Записан
sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

« Ответ #14 : Апрель 16, 2014, 08:37:05 am »
0

Чтобы не плодить новые темы спрошу тут.
Просматривал сегодня в туалете мануал :)
Непонятки какие-то в разделе АКП. Там всё намешано в кучу - не поймешь, что для коробки с двойным сцеплением написано, а что для классической АКП.
Вот меня интересует - описывается там режим DS или спортивный. Он есть на наших сидах?
Как я понял, DS включается рычагом вправо из положения D. Но вроде бы это ручной режим? Или это то же самое, что и DS?
Просто в Тигуане был спортивный режим коробки (не пользовался за ненадобностью). Так там переключения просто на более высоких оборотах происходили. А здесь похоже просто тупо до отсечки держит передачу, а потом переключает на следующую? 8[
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: