форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП  (Прочитано 7928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #30 : Ноябрь 13, 2014, 14:09:45 pm »
0

На текущий момент на cee'd GT/pro_cee'd GT нигде нет DCT.
а кстати да, ща посмотрел DCT ток на сиды с GDI ставят, а на T-GDI нет. походу с момента анонса ничего не поменялось.
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #31 : Ноябрь 13, 2014, 15:46:41 pm »
0

а кстати да, ща посмотрел DCT ток на сиды с GDI ставят, а на T-GDI нет. походу с момента анонса ничего не поменялось.
Пока да, но поменяется с нового года. На pro_cee'd GT и cee'd GT будет устанавливаться новая семиступенчатая DCT, разработанная инженерами Kia и представленная в марте этого года. DCT состоит из двух сухих сцеплений, каждое из которых оснащено электрическим приводом от двигателя привода сцепления для повышения экономии топлива, и пара зубчатых приводных вала, по одному для четных и нечетных передаточных чисел. Эта установка позволяет DCT работать последовательно или прыгать сразу к любой из ее семи передач вперед (и назад) в зависимости от требований водителя.Непрерывный отбор мощности в DCT минимизирует потерю момента на трансмиссию во время переключения передач и обеспечивает более гладкое переключение в любых условиях. Она обеспечивает 7-процентное улучшение разгона 0-100 и 5-процентное улучшение экономичности по сравнению с текущей шестиступенчатой DCT.
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2014, 18:09:35 pm от DoydaBagud »
Записан
ohrenet
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

    • opentorrent.ru
« Ответ #32 : Ноябрь 13, 2014, 17:56:31 pm »
0

новая семиступенчатая DCT
Будут те же проблемы как у DSG и PowerShif: перегрев дисков сцепления в пробках, дерготня, быстро изнашивающиеся диски, умирающие мехатроники, неадекватные мозги, шум/лязг при работе КПП и прочее.
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #33 : Ноябрь 13, 2014, 18:10:36 pm »
0

Будут те же проблемы как у DSG и PowerShif: перегрев дисков сцепления в пробках, дерготня, быстро изнашивающиеся диски, умирающие мехатроники, неадекватные мозги, шум/лязг при работе КПП и прочее.
Т.е. ты ее уже забраковал, не глядя?  :)
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #34 : Ноябрь 13, 2014, 18:19:57 pm »
0

Ванг.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


ohrenet
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

    • opentorrent.ru
« Ответ #35 : Ноябрь 13, 2014, 20:44:28 pm »
0

Т.е. ты ее уже забраковал, не глядя?

Ванг.

Те же яйца, конструктив идентичен. Такие роботы давно уже ставят на KIA Ceed в Европе, с момента обновления. И очень правильно Корейцы поступили, что к нам привезли классический автомат.
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #36 : Ноябрь 13, 2014, 20:55:51 pm »
0

Те же яйца, конструктив идентичен. Такие роботы давно уже ставят на KIA Ceed в Европе, с момента обновления. И очень правильно Корейцы поступили, что к нам привезли классический автомат.
То, что ставят 6-ступенчатую DCT, это известно. Я не слышал, что у нее такие же проблемы, как у DSG и Powershift. Покажи, где почитать.
Записан
sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

« Ответ #37 : Ноябрь 14, 2014, 08:32:04 am »
0

За что мне нравились азиаты - не торопились внедрять всякие "прелести" типа турбомоторов, роботов аля DSG.
Но похоже они тоже пошли на поводу у "прогрессивного человечества".
Конечно турбодвижок это вещь. Только если берешь машину года на 2-3.
Лично я сторонник "классики" - атмосферник, гидроавтомат. :)
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

0

Я не слышал, что у нее такие же проблемы, как у DSG и Powershift. Покажи, где почитать.

Даже читать не надо, достаточно понимать, что на классическом автомате при ползании в пробке/трогании в гору "буксует" жидкость в гидротрансформаторе, а на механике и ДСГ пилятся сцепления. Дальше можете сами понять, что бывает с такими коробками при регулярной эксплуатации в пробках-тянучках.
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: