Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Заправка кондиционера  (Прочитано 9220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #15 : Август 23, 2013, 13:41:21 pm »
1

http://www.faq-avtokondicionery.ru/otvety-na-vashi-voprosy/kakovo-rabochee-davlenie-avtokondicionera/ для примера. Просто сервису выгодней по полной программе денег заработать.
Записан
megron
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Тушино

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • А это где? И я опять в ответ скажу в Караганде
« Ответ #16 : Август 23, 2013, 14:15:16 pm »
1

http://www.faq-avtokondicionery.ru/otvety-na-vashi-voprosy/kakovo-rabochee-davlenie-avtokondicionera/ для примера. Просто сервису выгодней по полной программе денег заработать.
Абсолютно верно.
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #17 : Август 23, 2013, 15:00:52 pm »
1

В кондиционерах бытовых используют R22 R410
в автокондиционерах (большинстве) R134
в холодильниках : старых советских R12, R22
современных R134, R404, R600
лично заправлял знакомым фреоном используемый в работе R134 кондеи в машинах. Единственная разница это качество фреона, Китайский или нет
Изначально в нашем cee'd JD должен был использоваться хладагент R1234yf, как то требуется в Европе, но в связи с тем, что в мире очень мало заводов по его производству и они не справляются с заказами, а также в связи с мягкими требованиями к экологии в России, у нас используется R134A. Определить, какой хладагент в нашей машине можно по специальной табличке под капотом, которой у меня почему-то не оказалось с завода, либо по цвету сервисных штуцеров. Хладагент R1234yf в 325 раз более экологичен, чем R134A.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #18 : Август 23, 2013, 17:46:01 pm »
1

Хладагент R1234yf в 325 раз более экологичен, чем R134A.

и легковоспламеняем. По этому не все производители спешат на него перейти
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #19 : Август 23, 2013, 20:32:15 pm »
1

и легковоспламеняем. По этому не все производители спешат на него перейти
Помнится во времена владения Фордом Скорпио на соответствующем ресурсе был человек который заправлял кондиционер пропаном. Холодил вполне нормально и ничего криминального не произошло.))
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #20 : Август 23, 2013, 20:33:38 pm »
1

Помнится во времена владения Фордом Скорпио на соответствующем ресурсе был человек который заправлял кондиционер пропаном. Холодил вполне нормально и ничего криминального не произошло.))
  :ololo:   
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #21 : Август 23, 2013, 21:48:17 pm »
1

Помнится во времена владения Фордом Скорпио на соответствующем ресурсе был человек который заправлял кондиционер пропаном. Холодил вполне нормально и ничего криминального не произошло.))

это типа байки из склепа? :D
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #22 : Август 23, 2013, 22:13:30 pm »
1

это типа байки из склепа? :D
Это типа реальность. Достаточно погуглить на эту тему, пропан вполне заменит фреон, а вот как это скажется на системе вопрос другой.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #23 : Август 23, 2013, 22:16:20 pm »
1

Не, ну то что газ  когда из жидкого состояния преобразыется в газообразное, то выделяется холод. Любой газ кстати. Это и принцип кондиционеров.. вот надолго и эффективность... под вопросом.
Записан
megron
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Тушино

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • А это где? И я опять в ответ скажу в Караганде
« Ответ #24 : Август 24, 2013, 19:47:12 pm »
1

смена хладона без смены масла практически всегда риск
Записан
klimin
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 34700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • к.ф.-м.н.
« Ответ #25 : Август 26, 2013, 07:46:02 am »
1

Господа сидоводы, неделю назад появилась проблема с климат-контролем. Имеется Ceed FL, климат-контроль. То-ли совпало, то-ли что еще, но оставлял машину на гарантийную покраску заднего бампера (красил не у дилера, и в другом сервисе по указанию дилера, так как у официалов нет участка кузовного ремонта). Забрал машину через несколько дней, показалось, что жарко в машине. Обычно, ставлю климат-контроль на 21 градус (иногда 22 градуса) и все отлично. Тут поставил на 20. А сейчас ставлю 17-18 градусов, охлаждает плохо. Раньше, когда садишься в машину, которая стоит на жаре, после того, как завел двигатель, почти сразу же кондиционер включался на полную, быстро охлаждал машину. Теперь вентиляторы включается только если поставить 17-18 градусов. Собственно, мыслей несколько: 1) утечка хладогента; 2) человеческий фактор ("выкачали фреон") во время ремонта бампера; 3) ошибка в работе системы (может датчик температуры). Если поставить руку к воздуховодам, вроде холодный воздух, но субъективно, раньше было лучше.
Записан
С уважением, Андрей
megron
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Тушино

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • А это где? И я опять в ответ скажу в Караганде
« Ответ #26 : Август 26, 2013, 08:40:08 am »
1

скорее всего стечение обстоятельств, и похоже на неисправность датчика температуры. а нуружнюю температуру правильно показывает?
 
Записан
klimin
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 34700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • к.ф.-м.н.
« Ответ #27 : Август 26, 2013, 08:48:12 am »
1

скорее всего стечение обстоятельств, и похоже на неисправность датчика температуры. а нуружнюю температуру правильно показывает?
Да, наружная температура — правильно отображается.
Записан
С уважением, Андрей
megron
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Тушино

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • А это где? И я опять в ответ скажу в Караганде
« Ответ #28 : Август 26, 2013, 08:55:14 am »
1

вероятнее всего датчик температуры салона, если бы не хватала фреона, не охлаждала бы при любых установках температуры. Едь к официалам пусть смотрят

Добавлено позже: Август 26, 2013, 08:55:53 am
ну или компьютерную диагностику надо сделать
Записан
klimin
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 34700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • к.ф.-м.н.
« Ответ #29 : Август 26, 2013, 09:20:24 am »
1

вероятнее всего датчик температуры салона, если бы не хватала фреона, не охлаждала бы при любых установках температуры. Едь к официалам пусть смотрят
ну или компьютерную диагностику надо сделать
Попробую для начала самодиагностику сделать. Кажется, нужно зажать OFF и 4 раза нажать на кнопку направления воздуха в лицо. После обеда отпишусь.
Цитировать (выделенное)
Коды ошибок:
00: В норме
11: Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12: Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13: Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14: Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
17: Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18: Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
20: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
21: Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22: Неисправность потенциометра заслонки режима
23: Обрыв цепи датчика автоматического обогревателя стекла
24: КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
25: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
26: Неисправность потенциометра впускной заслонки
32: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
33: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
45: Ошибка CAN-сигнала датчика давления в кондиционере (APT)
47: Ошибка сигнала CAN оборотов
48: Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49: Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя
50: Неисправность ионизатора на комбинации приборов
51: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала
52: Короткое замыкание в цепи канального датчика вентиляционного канала
53: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала на уровне пола
54: Короткое замыкание канального датчика вентиляционного канала на уровне пола.
Записан
С уважением, Андрей
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: