Недавно поменял один задний диск. Тот, который на протяжении уже пары-тройки лет компостировал мозг толчками. Но в этот раз на нём были отчётливо видны неровности торможения по окружности (скрученный). Прикол в том, что толчков перед заменой не было!!!
Год назад снимал с пальцев суппорта резинки-демпферы. Тогда в купе с подклиниванием резинки пальца и ЧУТЬ кривого диска были офигенные толчки.
Без демпферов возникает другая тема - колодки "расходятся" от диска чуть больше, чем нужно, особенно если диск кривой. При торможении контурА начинают из-за этого немного "косить". Машина тормозит, но только чуть чуть боком. Причём не обязательно одним и тем же.
Короче диски должны быть Ровные, а резинки должны быть на пальцах, в идеально отполированных отверстиях тормозного кулака, что на старом авто - нереально.