Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Гарантия по системе выхлопа  (Прочитано 1398 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evgeniystm
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте дорогие форумчане. Столкнулся со следующей проблемой. Где то в районе 7 тыс. пробега заметил звук похожий как будто резонатор рассыпался, поехал в гараж, при визуальном осмотре в яме обнаружил что треснула сварка которая между трубой и экраном, который нахадится после резонатора, на изгибе. Вообщем изучив гарантийные обязательства решил что совмещю с первым ТО. Этот звук меня достал, я взял хомут для шлангов и поставил в проблемном месте. Когда ставил обнаружил там небольшое отверстие т.е. где сварка лопнула там появилась небольшая сечь. Ну вообщем поставил хомут и так ездил. В итоге сегодня поехал на ТО и получил отказ по поводу гарантийного ремонта, но предложили заварить за 1150  руб. я был в шоке (расчитовал на замену), согласился, о чем сейчас жалею. Понимаю деньги не большие, но теперь задумался по поводу гарантийного ремонта, она у нас вообще есть ??? Отказали по причине потертостей на трубе (царапин и тем более вмятин на трубе нет). Приехав домой созвонился с мастером, попросил в письменной форме написать отказ, они предложили два варианта: приехать к ним либо прислать запрос в письменной форме. Завтра займусь, отправлю запрос по факсу, потом все отсканирую и отправлю в КМР. Правда сомневаюсь что.... Вообщем не тяните время, сразу к диллеру. Как я понимаю, после покупки машины мы не желательные гости. Масло поменять и протяжку можно зделать как минимум в два раза дешевле. Обслуживал машину в Йошкар-Ола
КИА Моторс Авто-5 (ООО «АВТО-5»)
« Последнее редактирование: Август 07, 2013, 20:44:19 pm от Evgeniystm »
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
1

отказ не правомерен...

Объясню...если бы вы приехали с пробитой банкой и на ней были бы потертости ...это одно...это не гарантия...но потеря герметизации сварного шва и потертости на трубе  и ваша не приятность не связаны ни как...

Требуем письменный отказ, далее пишем заяву на то что мой авто новый...эксплуатация правильная, при приеме нет возможности осмотреть авто снизу и проч...и ждем ответ...

Это бы бы все помогло если бы ремонт не состоялся бы...а так уже поздно  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: