Здравствуйте дорогие форумчане. Столкнулся со следующей проблемой. Где то в районе 7 тыс. пробега заметил звук похожий как будто резонатор рассыпался, поехал в гараж, при визуальном осмотре в яме обнаружил что треснула сварка которая между трубой и экраном, который нахадится после резонатора, на изгибе. Вообщем изучив гарантийные обязательства решил что совмещю с первым ТО. Этот звук меня достал, я взял хомут для шлангов и поставил в проблемном месте. Когда ставил обнаружил там небольшое отверстие т.е. где сварка лопнула там появилась небольшая сечь. Ну вообщем поставил хомут и так ездил. В итоге сегодня поехал на ТО и получил отказ по поводу гарантийного ремонта, но предложили заварить за 1150 руб. я был в шоке (расчитовал на замену), согласился, о чем сейчас жалею. Понимаю деньги не большие, но теперь задумался по поводу гарантийного ремонта, она у нас вообще есть ??? Отказали по причине потертостей на трубе (царапин и тем более вмятин на трубе нет). Приехав домой созвонился с мастером, попросил в письменной форме написать отказ, они предложили два варианта: приехать к ним либо прислать запрос в письменной форме. Завтра займусь, отправлю запрос по факсу, потом все отсканирую и отправлю в КМР. Правда сомневаюсь что.... Вообщем не тяните время, сразу к диллеру. Как я понимаю, после покупки машины мы не желательные гости. Масло поменять и протяжку можно зделать как минимум в два раза дешевле. Обслуживал машину в Йошкар-Ола
КИА Моторс Авто-5 (ООО «АВТО-5»)