Всем шалом!
Попробую начать отзыв о своей сарайке. Начну по порядку, с выбора. Сидор у меня далеко не первая машина, если быть точнее, то 13-я или 14-я, нужно считать, перед ним ездил на Лансере 9 Вагон 1,6 АТ и каждый день мечтал его продать, хуже машины у меня не было, хотя проблем не доставляла, но после каждой поездки я вылазил из него с больной спиной и ногой. Отмучившись полтора года решил махнуть, начались думки и просмотры объявлений о продаже б/у Volvo S60, а потом и S40, потом начал смотреть в сторону полного привода, рассматривал Hyundai Tucson и Ford Maverick, туссан отпал по дизайну, устарел совсем, хотя пытался себя пересилить, аппарат надежный на самом деле, мавр отпугнул "надежной" АКПП, да и расход в 20 литров не возбуждал. Практически возле дома находится салон одного из дилеров Киа, вот и решил спонтанно заехать, правда поехал на Церато смотреть. Пришли с супругой, сели в сироту, вроде всё нравится, подошел менеджер и предложил глянуть сида. Кстати сироту смотрел в престиже, а сида в люксе, комплектации схожи, посидели в сиде, понравилось, на следующий день поехали на тест-драйв, еще через день прокатились на сироте и точно поняли, что сид лучше, экономия на спичка в церате поставила на нем крест. Люкс не стал брать из за отсутствия стабилизации, да и остальные плюшки, в том числе камера заднего вида, только в плюс. В итоге задаток, неделя томительного ожидания и в прошлый четверг я его забрал. Савсэм белий, савсэм красивий! В субботу получил номера и тут же поехал на дачу за 250 км от дома.
Теперь о впечатлениях.
на данный момент накатал около 800 км, примерно 450 трасса.
Перед покупкой штудировал форум недели две, начитался о минусах, о раскачках и пробоях подвески, но теперь я убежден, что речь скорее всего о хэтчах. От подвески я в восторге, по немецки собранная, в меру жесткая, к пробоям устойчивая, хотя пару раз смачно прыгнул на трассе, раскачки нет. Очень понравилась шумка моторного отсека, по сравнению с лансерм, цитрамоном с4 и вольво ХС90 дизель (это на чем я из последнего ездил) движка вообще не слышно. А вот шум от колес достает, будем делать жидкие подкрылки в срочном порядке.
Так же из минусов: не самые удобные сидушки, в том же Ситроене С4 в старом кузове они удобнее, в Сидоре подушка коротковата, боковая поддержка никакая, да и спинка слишком плоская, хотя по сравнению с лансером вполне сносно.
В общем пока написать особо больше нечего, езжу и получаю удовольствие, коробка работает идеально, с движком хорошая пара, блютус в майфуне освоил и пользуюсь громкой связью, удобнее, чем с трубкой в руке, а говорю я в машине много, работа. Камера заднего вида с парктрониками секас, ну очень нужные и удобные штуки. Рельсы в багажнике с фиксатором тоже очень радуют, проверил поездкой на дачу.
Будет что дополнить, напишу!