Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Cee'd JD - приобретение после cee'd 2007 года  (Прочитано 3950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
norply
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Ну вот и дошли руки мне отписаться о новом сиде, на котором я проехал пока всего только порядка 750 километров.
1.6, МКПП, комплектация "комфорт".

Итак, ранее обладал сидом 2007 года, самым первым среди всех модификаций.
Итак, салон. Находиться в нем достаточно удобно. Огорчила невозможность регулировки поясницы, но удалось таки подстроить сидение под себя. Места хватает как мне, так и всем пассажирам (и спереди и сзади), никто никого не ущемляет, коленями никуда не утыкается.
Приборная панель, как уже наверняка неоднократно отмечалось, повернута к водителю, что весьма удобно.
3 режимы работы руля - по мне так просто какой-то бонус, необходимости в котором нет. И на парковке, и по городу, и на трассе (хотя пока нет 1000 особо не гнал) использую только нормал режим. Дольше их переключать, чем парковаться, скажем, на комфорте. Хотя может кто то и использует их активно. Также имеется подогрев руля. Жду зимы чтобы испытать :). Нагревается достаточно быстро, секунд за 10-15. Подогревы сидений (передних) с тремя режимами - бесспорно тоже является плюсом.

Немного о магнитоле:
Наличие bluetooth в магнитоле - это конечно же огромный плюс. Полная синхронизация с телефонной книгой, кнопки управления вызовами на руле, весьма понятливое голосовое управление - все это очень радует. Спаренный с магнитолой телефон подключается к ней автоматически, если на телефоне включен б/т. Т.е. подходишь к машине, и пока открываешь дверь, садишься и заводишь - за это время телефон уже подключен к мозгам авто.
Синхронизация работает и при условии выключенной магнитолы. Входящий вызов все равно поступит и отобразится на дисплее магнитолы, будет работать громкая связь и т.д. Ну и конечно же без проблем слушается музыка, сохраненная на аппарате. Не знаю как это пригодится другим, но у меня вся музыка хранится именно в телефоне. Есть также встроенная память в магнитоле, куда можно сохранять треки, играемые с флешки, но как это работает на практике я не тестил, ибо с флешки музыку не слушаю.
У магнитолы нет своих пресетов звучание, но есть трехполосный эквалайзер в/с/н частот + функция powerbass. Кстати по звуку штатная магнитола моего старого сида мне как то больше нравилась. У нового сида звук весьма скудный. Но при желании можно наколдовать что-то более не менее адекватное, при условии что внешний источник тоже обладает эквалайзером.

Движение:
Ну и теперь о том как мы едем. Тысячи еще нет, однако с каждой поездкой ощущается некий прогресс по ходовой части. Машина весьма послушная, катаюсь на механике, очень нравится как сделана КПП. Скорости переключаются легко, нету ощущения прохождения лабиринта, которое иногда было у старого сида. + сравнивал с cerato, МКПП, приобретенной год назад. Так что коробка хороша. Расход по компу пишет 8.6, двигаюсь по городу ежедневно, естественно не без пробок.
Как уже отмечалось ранее другими сидоводами, на холостом ходу практически нет никаких вибраций. Когда забирал из салона, на одном из светофоров даже был уверен, что заглох, пока не посмотрел на наличие оборотов :)
По шумоизоляции конечно есть куда стремиться, но новый сид стал явно тише своего предшественника.
Также появился поворотный свет. Удобная штука, раньше у меня такого не было. Первое время очень непривычно, когда едешь один по неосвещенной дороге. Поворот руля и зажигание поворотного света создают иллюзию, что кто-то выезжает как раз с того бока, куда поворачиваешь :)

Кузов. Кузов очень хорош, чего уж тут скрывать. Дизайн удался. Бока немного изогнуты, сто стало заметно при парковке (старый сид был прямой, парковал бок по линии на асфальте в зеркале. с новым сидом подобная параллель привела к тому, что кривовато встал :) ). Т.е. передние крылья выступают, далее сужение, и к задним крыльям мы снова как бы раздуваемся. Стекла задних дверей пассажиров стали меньше, скошены ближе к переду, что незначительно уменьшило обзор (при выезде с диагональной парковки это будет ощутимо, но не критично). Передние стеклянные треугольники (за зеркалами) - просто элемент дизайна, по сути ничего не дают и не отнимают.

В общем такой вот краткий обзор. Покупкой доволен, активно обкатываю. Пока что нет особо времени уходить глубже в машину, так как в приоритете свадьба, которая состоится у меня уже в эту пятницу! Ну а уже потом можно и сидом позаниматься... :)
Записан
Ты ничего не знаешь о страхе, если ночью у изголовья твоей кровати не падала гитара.
Zooloose
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Юг Коми

    ODO 33333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1098

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

  • Краснинькай!!!
0

вот как раз при выезде с диагональной парковки я и покоцал свою тачку, не заметив приближающийся справа автомобиль...там есть слепая зона...
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
0

как ощущение по ходовой в сравнении со старым сидом?
norply
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

как ощущение по ходовой в сравнении со старым сидом?

машина послушнее и шустрее. 6 ступеней после пяти также дают немного преимущества. что касается подвески - небо и земля. на изъезженных маршрутах дом-работа-дом знаю каждую кочку и каждого лежачего. новый сид преодолевает препятствия более ловко и незаметно. очень хорошо ощутил разницу, так как одной и той же дорогой проехал с разницей в день на разных машинах. действительно разница весьма заметна.
В повороты входим тоже довольно таки неплохо, машина держится довольно уверенно (благо опять же есть постоянная, изъезженная вдоль и поперек дорога, извивающаяся словно серпантин).
на низах, конечно же, задумывается. но пока особо и не рвал (обкатываю), тем не менее старый сид был более скромен, это факт. JD как то быстрее понимает то, о чем его просят в конкретный момент. Но и не забываем о том, что являемся обладателями хетчбека среднего класса, а не спорткаром. О чиповке пока не размышлял (а надо ли оно мне вообще? действительно ли есть разница? и что будет с гарантией? пойду искать по темам).

но разница конечно же ощутима. старый сид достался мне будучи 5-ти летним, проехавшим 115000+ км, видавшим виды. кроме того, имел чуть меньше лошадей и 5 скоростей. JD же с самого первого километра мой. Пока обкатываемся, но уже ощущаем разницу.
Записан
Ты ничего не знаешь о страхе, если ночью у изголовья твоей кровати не падала гитара.
USHIB
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 29 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 430

  • Благодарности
    -Выданные: 57
    -Полученные: 1

0

с наступающем днем бракосочетания!!  akkord
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Как раз на старом коробка была лучше...тут передачи находятся "ближе", если бы не трудности с 1 передачей на старой...ее можно было назвать идеальной...тут она более расхлябана в плане переключений...

6 Мт круть 4000 это 150, как на 5 4000 120-130 (не помню)...

 
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0



6 Мт круть 4000 это 150, как на 5 4000 120-130 (не помню)...

 
на fl меньше  :(
« Последнее редактирование: Август 10, 2013, 11:44:52 am от AlexRT »
Записан
NRJ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павшинская Пойма

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 966

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 4

0

угу на FL первая передача бесит...ну и 6ой передаче на ручке чуток не хватает для экономии. О в остальном меня все радует.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: