Очень просто. Перед получением заказного письма почтальон должен вручить извещение для получения этого письма. Если ОД находится в промзоне (как почтальоны их определяют - неизвестно), то это извещение будет валяться в отделении до истечения срока получения. Важную для ОД корреспонденцию получают и отправляют курьерами, всё остальное может классифицироваться, как "неважно".
Сорри за оффтоп
И что нельзя отправить курьером через экспресс почту с соседнего города? Или они снова не примут? (Мы не принимаем конверты из соседних городов).
Суть наверно не в доставке письма, а в ответной реакции на него...
Если обращаться в суд то не нужен факт доставки, достаточно факта отправки.
Добавлено позже: [time]Август 05, 2013, 23:07:36 [/time]
а лучше прийти в салон и устроить там голодовку..
Ps ничего не добьетесь, если дилер сам не захочет..
Если все спускать с рук, то обращение "хорошее" будет ко всем потребителям, в т.ч. и к нам с Вами!
Добавлено позже: Август 05, 2013, 23:09:44 pm
Пытаюсь. Но какими способами? Звонить им и напоминать об этой заявке? Бесполезно
А может быть подойти к проблеме с другой стороны?
Чего хотите добиться по итогу? Вот допустим зн получены и..