форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Вопрос по заказ нарядам, кто то может подскажет?

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Вопрос по заказ нарядам, кто то может подскажет?  (Прочитано 12349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spiker0777
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

  • О ком бы мы не плакали, мы плачем о себе.

Всем Доброго времени суток!
Ситуация такая. Необходимо получить у автосалона заказ наряды, по всем операциям, совершенным с моим авто. Я написал заявление,все как полагается. Думал, что они обязаны предоставить данную информацию мне в 10ти дневный срок, но, мне сказали, мол, иди на фиг, у нас на это 30 дней. И вообще, навряд ли, мы их тебе отдадим. Хотя в другом салоне отдали спокойно и в срок.
Так вот, вопрос: в какой срок мне обязаны предоставить данную информацию и обязаны ли вообще? Что делать, если откажут их выдавать? Как их получать?
За конструктивные советы буду весьма благодарен, так как хочу довести дело до суда.
Заранее всем спасибо)
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1 : Июль 29, 2013, 18:46:12 pm »
0

если за последние 2 года скажем так вы у них запросили, то с чего им вам это предоставлять? При каждом ТО вам выдается на руки все.. или я не понял вопроса?
Записан
Spiker0777
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

  • О ком бы мы не плакали, мы плачем о себе.
« Ответ #2 : Июль 29, 2013, 18:56:56 pm »
0

если за последние 2 года скажем так вы у них запросили, то с чего им вам это предоставлять? При каждом ТО вам выдается на руки все.. или я не понял вопроса?
законное требование физического лица. с какой кстати им мне их НЕ проедставлять? Абсолютно нормальная практика. Общался на сайте с представителями КМР - тоже самое, обязаны предоставить. С чего им мне их не предоставить?Вот что меня сейчас инересует.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #3 : Июль 29, 2013, 19:14:06 pm »
0

послежу..
Захотят предоставят, захотят нет.  ИМХО..
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #4 : Июль 30, 2013, 08:34:50 am »
0

послежу..
Захотят предоставят, захотят нет.  ИМХО..
интересное мнение =)
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #5 : Июль 30, 2013, 08:41:08 am »
0

зн без печати могет выдать любой сервисмен СТО сразу же...нет ни каких к этому препятствий - база ... с печатями сложнее ...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Spiker0777
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

  • О ком бы мы не плакали, мы плачем о себе.
« Ответ #6 : Июль 30, 2013, 09:59:08 am »
0

интересное мнение =)
:D и очень обоснованное
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #7 : Июль 30, 2013, 11:57:38 am »
0

ну так говорю послежу..
пока кто-нибудь не скажет номер статьи и тп и тд, где прописано все это, что вам обязаны предоставить по запросу..
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #8 : Июль 30, 2013, 13:33:15 pm »
0

ну так говорю послежу..
пока кто-нибудь не скажет номер статьи и тп и тд, где прописано все это, что вам обязаны предоставить по запросу..
ст. 31 ЗоЗПП
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #9 : Июль 30, 2013, 14:30:16 pm »
0

ст. 31 ЗоЗПП

и?
Спойлер сообщениe cкрыто:
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

 

 1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

 3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

 В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #10 : Июль 30, 2013, 17:53:26 pm »
0

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 31]
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #11 : Июль 30, 2013, 18:10:38 pm »
0

Я вам тоже самое под спойлер написал. Выделите ту часть предложения, которая поможет автору темы..
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #12 : Июль 30, 2013, 18:45:15 pm »
0

Я вам тоже самое под спойлер написал. Выделите ту часть предложения, которая поможет автору темы..
с автором темы я общаюсь довольно тесно по этому вопросу, всем чем могла, помогла.
думаю автор сам пояснит, почему я дала ссылку именно на эту статью.
Spiker0777
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

  • О ком бы мы не плакали, мы плачем о себе.
« Ответ #13 : Июль 30, 2013, 20:16:58 pm »
0

с автором темы я общаюсь довольно тесно по этому вопросу, всем чем могла, помогла.
думаю автор сам пояснит, почему я дала ссылку именно на эту статью.
zochе отдельное спасибо и человеческое спасибо)))
Пока думаю о ситуации и жду развития.
Записан
Oz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #14 : Июль 30, 2013, 23:14:38 pm »
0

На смом деле, при обращении в сервис Вы заполняете заказ наряд (зн) на ремонт или любое другое действие, в котором описываете причину обращения.
В этом же зн мастер приемщик описывает пробег, состояние, причину обращения, дату...
Согласно этому зн (или как он там называется не знаю) а/м берут в сервис и производят работы. Вам в свою очередь всегда выдавалась копия данного документа, а он является пдтверждением принятия а/м на сервис и проведения работ.
Все что устранялось платно, то квитанция, которую Вы оплачивали и получили калькуляцию. Все что бесплатно это гарантия, и сервис должен Вас уведомить о ремонте или замене, т.к. в случае если Вы докажите что что то поменяли и Вам не сообщили, имеете полное право отказаться не только от выполненных работ но и получить выгоду, вплоть до возврата а/м если он гарантийный...
Сейчас юристам только дай повод они готовы раскусить и выплюнуть почти любое юр.лицо.
Записан
Ford Focus 1,6 MKПП 2007-2010 ~~>KIA Ceed FL 1,6 AKПП 2010-2013 ~~> KIA Ceed JD 1,6 AKПП 2013-н.в.

Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.
Роберт Лембке
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Вопрос по заказ нарядам, кто то может подскажет?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: