форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Шумоизоляция капота

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 37   Вниз
Автор Тема: Шумоизоляция капота  (Прочитано 256652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #45 : Январь 15, 2010, 11:37:29 am »
0

Ну в принципе этого результата и хотелось бы получить rulezz
Получишь - 2 года уже катаюсь!

Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
docv
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Королёв

    ODO 111050 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Январь 21, 2010, 21:02:53 pm »
0

а двигатель будет хоть чуточку медленней остывать?
Записан

Shasta
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Каменск-Уральский City

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 21

« Ответ #47 : Январь 21, 2010, 21:31:08 pm »
0

а двигатель будет хоть чуточку медленней остывать?
Ну разве, что совсем чуточку :)
А вот испаряться с капота будет значительно меньше
« Последнее редактирование: Январь 21, 2010, 21:33:27 pm от Shasta »
Записан


Goldie
  • Новичок
  • *

  • ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Поставил теплоизоляцию заводскую за дорого (
Просто припёрло зимой - очень холодно было.
Эффект есть. Капот уже так не нагревается и снег больше на капоте не тает и не превращается в лёд.
Двигатель медленнее остывает и быстрее прогревается... ну и конечно в салоне теплей :)
Записан
CudopoØ ™
  • Full Member
  • ***

  • Jamaica Урал -- опорный край державы!

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 13

0

Поставил теплоизоляцию заводскую за дорого (
Просто припёрло зимой - очень холодно было.
Эффект есть. Капот уже так не нагревается и снег больше на капоте не тает и не превращается в лёд.
Двигатель медленнее остывает и быстрее прогревается... ну и конечно в салоне теплей :)
Жаба задушила 3 тыра платить, заколхозил сам. Материалы: искуственный термостойкий войлок 4мм два слоя, между - синтепон 15мм. Пистоны спрятал в клапана на всякий, дабы не поплавились. в месте пистонов синтепон вырезан, иначе слишком толсто.
Цена вопроса:
материал 110 р
пистоны 32 р
раскройка пол часа
на шв.машинке чухчух - полчаса
Мож не очень эстетично, но ыффехт тот жы, гы... :)
Записан
Любой момент, любая ситуация, любой результат и любое событие имеют положительную сторону. Найди ее и дай ей жизнь! ;)
Таранов
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Володарка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Май 09, 2010, 00:48:36 am »
0

Я так и не понял, тепло-шумо-изоляция на капоте у максимальных комплектациях тоже нет? Пришла машина, поехал смотреть. Когда поднял капот - а там ничего. Чёт даже грусно стало. Может снимают? И по 3 тыр продают.
Записан
Таранов
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Володарка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Май 09, 2010, 01:08:41 am »
0

...Эффект есть. Капот уже так не нагревается и снег больше на капоте не тает и не превращается в лёд.
Двигатель медленнее остывает и быстрее прогревается... ну и конечно в салоне теплей :)
Я на Рио взял резиновые трубки самоклеющиеся (уплотнитель для межкомнатных дверей) и приклеел по периметру капота.
Только не на капот, а на край крыльев и на пластик где дворники. Закрыл капот и все зазоры закрыты. Итого меньше грязи, зимой тепло, греется двигатель быстрее. Летом ни разу за 5 лет небыло намека на перегрев.
Записан
Niger
  • Sr. Member
  • ****

  • Ecuador Город-грехов

    ODO 19800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Я на Рио взял резиновые трубки самоклеющиеся (уплотнитель для межкомнатных дверей) и приклеел по периметру капота.
Только не на капот, а на край крыльев и на пластик где дворники. Закрыл капот и все зазоры закрыты. Итого меньше грязи, зимой тепло, греется двигатель быстрее. Летом ни разу за 5 лет небыло намека на перегрев.

если можно фото  выложи!
Записан


Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

Я на Рио взял резиновые трубки самоклеющиеся (уплотнитель для межкомнатных дверей) и приклеел по периметру капота.
Только не на капот, а на край крыльев и на пластик где дворники. Закрыл капот и все зазоры закрыты. Итого меньше грязи, зимой тепло, греется двигатель быстрее.
а назначение?... там же уже есть резинки для перекрытия внутренних зазоров  8[
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

Времени ушло 3 часа с перекурами и пивом. Материала

1,3 листа Вибропласта М2 размером 0,53х0,75 метра,
75% листа Сплена 3004 размером 1,0х1,25 метра,
60% листа Изотона 15 размером 1,0х2,0 метра.

Все материалы STP http://www.stplus.ru/   Перед наклееванием протереть всё Уайтспиритом.

можно ли изотон-15 заменить Акцентом ЛМКС-15?? (термостойкость?)

сплэн и изолонтэйп - одно и тоже или лучше всёже оригинальный сплэн??
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
krolik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Кролики бывают разные!!!
0

Люди вы же грамотные скажите можно ли для этого применить изоляцию фольг. для труб например K-flex St толщина вроде 10, температуру держит -50 +105???
Записан
Riff Oceanic
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО, м. Аэропорт

    ODO 16000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

0

В общем, так:  в целом старался придерживаться советов в выше изложенных постах.
Предварительно отверстия заклеил термошумоизоляцией (8 мм, производства Псковской области, приобрел на Кунцевском рынке, что-то вообще не очень известное), что-то около 600 р. (по крайней мере, в Inete не встречал), похоже на Изотон, пористое волокно, сверху  фольга, поджигал зажигалкой – не горит, но плавится «скукоживается»).
Далее все по схемам, уже здесь известным (шаблоны, подгонка, промывка, обезжиривание…).
Далее приобрел (не у дилера) штатный утеплитель (если надо могу посмотреть номер, упаковка с этикеткой  сейчас в машине осталась) на KIA ceed fl (3.500 р., только не бейте за цену! ну плюнул на все это!). Был очень удивлен, что эта штуковина представляет собой не какой-то дермантин в стиле под-капота ТАЗ 1990-2000 гг. Что-то похоже на прессованный светло-желтый изнутри картон с черным бумажно-велюровым покрытием снаружи. Все очень хлипкое и требующее аккуратности при транспортировке из магазина, если это вне автомобиля (и особенно если в ветер!). Как пояснили в магазе этот утеплитель идет на дизеля, там уже вдавлены все моменты под ребра жесткости и те самые ниши (дополнительно уже утеплены что-то типа поролона), которые я уже проложил термошумкой. Измена – войдет ли утеплитель на уже положенную шумку!  Там же приобрел указанные здесь в постах пистоны №8112637010 (но на этикетке к ним они идут как для Hyundai).
Итог:  утеплитель подошел по общим размерам точь-в-точь!
Но! штатные размеры отверстий в утеплителе под пистоны (их - 16) далеко не  все подошли! Что-то встало, что-то пришлось вставлять по-новому. Либо это только для ceed fl такая канитель, либо сам утеплитель к другой тачке (Hyundai или т.п.)!  В общем, имейте в виду, если ориентируетесь на штатный утеплитель!
ЗЫ:  В том же магазине сказали, что, якобы,  ничего дополнительно к штатному утеплителю не нужно - воздушная прослойка и т.д. и т. п.
Да, кстати: буду ждать результата над коллектором, как уже здесь предупреждали (TymaH). Спасибо за это!
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2010, 08:53:50 am от Riff Oceanic »
Записан
Ostland
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, С.Тушино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

0

Зимой в Сибири на япошках закрывали подкапотное пространство сверху куском войлока. Чем хорош - плотный, нет опасности попадания в крутящиеся детали двигателя + не горит.Тепло хорошо держал :)
Записан
kolega
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1015

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 63

  • галубахлазый бландинчег
1

В общем, так:  в целом старался придерживаться советов в выше изложенных постах.
Предварительно отверстия заклеил термошумоизоляцией (8 мм, производства Псковской области, приобрел на Кунцевском рынке, что-то вообще не очень известное), что-то около 600 р. (по крайней мере, в Inete не встречал), похоже на Изотон, пористое волокно, сверху  фольга, поджигал зажигалкой – не горит, но плавится «скукоживается»).
Далее все по схемам, уже здесь известным (шаблоны, подгонка, промывка, обезжиривание…).
Далее приобрел (не у дилера) штатный утеплитель (если надо могу посмотреть номер, упаковка с этикеткой  сейчас в машине осталась) на KIA ceed fl (3.500 р., только не бейте за цену! ну плюнул на все это!). Был очень удивлен, что эта штуковина представляет собой не какой-то дермантин в стиле под-капота ТАЗ 1990-2000 гг. Что-то похоже на прессованный светло-желтый изнутри картон с черным бумажно-велюровым покрытием снаружи. Все очень хлипкое и требующее аккуратности при транспортировке из магазина, если это вне автомобиля (и особенно если в ветер!). Как пояснили в магазе этот утеплитель идет на дизеля, там уже вдавлены все моменты под ребра жесткости и те самые ниши (дополнительно уже утеплены что-то типа поролона), которые я уже проложил термошумкой. Измена – войдет ли утеплитель на уже положенную шумку!  Там же приобрел указанные здесь в постах пистоны №8112637010 (но на этикетке к ним они идут как для Hyundai).
Итог:  утеплитель подошел по общим размерам точь-в-точь!
Но! штатные размеры отверстий в утеплителе под пистоны (их - 16) далеко не  все подошли! Что-то встало, что-то пришлось вставлять по-новому. Либо это только для ceed fl такая канитель, либо сам утеплитель к другой тачке (Hyundai или т.п.)!  В общем, имейте в виду, если ориентируетесь на штатный утеплитель!
ЗЫ:  В том же магазине сказали, что, якобы,  ничего дополнительно к штатному утеплителю не нужно - воздушная прослойка и т.д. и т. п.
Да, кстати: буду ждать результата над коллектором, как уже здесь предупреждали (TymaH). Спасибо за это!
может вы приобрели штатный утеплитель для капота для машин до FL-выпуска? Для FL партномер шумоизоляции - 81125-1H200. Сверьте со своим.
Записан
Riff Oceanic
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО, м. Аэропорт

    ODO 16000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

0

может вы приобрели штатный утеплитель для капота для машин до FL-выпуска? Для FL партномер шумоизоляции - 81125-1H200. Сверьте со своим.
Ох, kolega! Как Вы правы! Спасибо! П..ло, продавец божился всеми клятвами, что это то что надо... Действительно мой номер утеплителя вместо 81125-1H200 оказался - 81125-1H000, что, вероятнее всего, соответствует ceedу дорестайлингового периода...поэтому и не подошли отверстия под пистоны... В принципе все встало, только дырки просверлил новые и не все еще угадал. Кстати, если кому не в лом (у кого fl ceed хэтч) сфоткайте капот снизу - чтоб оставшиеся дырки найти, не хочется заново снимать утеплитель...Мож в личку, буду крайне признателен!
ЗЫ: в ближайшие выходные поеду продавца "макать"... печально все это....
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Шумоизоляция капота

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: