Значит никто сам не заморачивался заменой. Ну да ладно...коротко расскажу как поступил я. Все операции проделываются сверху из под капота. Отвернув два болта снимается пластиковая крышка с двигателя. Ослабив нижний болт крепления генератора, затем болт притягивающий генератор к направляющей планке и открутив винт регулирующий натяжение ремня, прижимая генератор к двигателю, снимается ремень. Берем головку на 22 и вороток, упираем один конец воротка через кусок резины (или деревяшку) в раму. Отсоединяем электрический разъем идущий на катушки зажигания, садимся в машину и на пол секунды пускаем стартер. Выходим и уже от руки отворачиваем болт крепления шкива, снимаем шкив, берем плоскую отвертку, вытаскиваем старый сальник. Смазываем рабочие кромки нового сальника маслом ставим его на место в крышку до упора. В качестве оправки используется либо головка подходящего размера либо старый сальник. Ставим шкив на место. Переключатель КПП ставим на 5 передачу и автомобиль на ручной тормоз. Затягиваем болт крепления шкива. Ставим ремень на место и регулируем натяжение ремня. Подключаем разъем к катушкам. Возвращаем на место пластиковую крышку. Ну вот и все операции. Затраченное время 20-30 минут.