форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

"Кто виноват?!" или куда жаловаться

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: "Кто виноват?!" или куда жаловаться  (Прочитано 3296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panda77
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Ребят, такая ситуация. У меня Киа Сид, новый кузов. Машине 2 месяца, прошла 3,5 км. по городу (от дома до работы и обратно), машина безумно нравится, она в идеальном состоянии, была. В один прекрасный момент при попытке завести машину включения не произошло. Вызвал «Помощь на дорогах», карточку которых предоставили мне бесплатно на первый год обслуживания, объяснил ситуацию. Приехавший мастер достал «бустер» и попытался зарядить аккумулятор. Машина после данной процедуры не завелась, мастер сообщил, что проблема скорее чего в «главном» предохранителе, который находится на клемме аккумулятора.
 
Машину эвакуировали к официальному дилеру. В течение трех дней дилер толком не мог диагностировать причины проблемы (при этом результаты диагностик показывать отказывались, ссылаясь на то, что диагностика не показала ошибок, но тем не менее машина не работает, они разбираются «вручную», ищут проблему).

После скандалов пошел к директору дилерского центра. Мне сообщили, что машина не работает по двум причинам. Первая: блок ВСМ (блок «комфорта», как выразился директор, отвечающий за бОльшую часть электроники машины) – они признают его поломку гарантийным случаем и проблему устранят, однако ждать деталь 4 недели и ремонт на неопределенное время, в целом оглашают срок порядка 45 дней. Вторая причина отказа в работе машины -  проблема с предохранителем, который идет в сборе с клеммой (на аккумуляторе) по их словам не является гарантийным случаем, т.к. их «спалил» по их мнению я. После продолжительных объяснений ситуации снова и снова (что машине 2 месяца, она ни разу до этого не ломалась и при первой проблеме я вызвал специалистов, не пытаясь самостоятельно принять меры по ее починке), мне пообещали связаться с «Помощью на дорогах» (для определения виновника порчи узлов), однако ремонт все равно предложили оплатить мне, и впоследствии подавать претензию в «Помощь..».
Получается, что две организации, находящиеся в ведомстве КИА (дилер и "помощь") отказываются признавать, что они испортили мне машину. Результаты диагностики я от них добиться не могу, но на словах получается, что задета электроника машины, думаю, «мозгам» машины пришел конец и непонятно, что она будет выдавать мне дальше, даже после успешного ремонта.

Посоветуйте, пожалуйста, дорогие форумчане, куда обращаться с жалобой? Чего я могу добиться? Проводить ли мне независимую экспертизу с целью выяснить, что с моей машиной? Могу ли я претендовать на замену автомобиля на новый, как я могу аргументировать это пожелание? Ссылки на какие нормативные документы я могу привести?
P.S. Сама машина для меня идеальна, в течение двух месяцев не мог нарадоваться и по сути претензии только к сервису (мастерам, менеджерам и в целом отношение к клиенту).
Записан
mike7801
  • Hero Member
  • *****

  • Cuba Москва

    ODO 2300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1337

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 430

  • http://www.livemaster.ru/mpavlov
« Ответ #1 : Июль 19, 2013, 00:23:07 am »
0

А что за официал?
Я думаю нужно постараться собрать побольше бумажек со всех участников данной ситуации и обращатся напрямую в КМР(КИА Моторс Рус).                                                                                       
Записан
panda77
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #2 : Июль 19, 2013, 00:46:56 am »
0

А что за официал?
Я думаю нужно постараться собрать побольше бумажек со всех участников данной ситуации и обращатся напрямую в КМР(КИА Моторс Рус).
Авто-Гермес.
Вопрос в том, что требовать от КМР? Бесплатного ремонта? Или добиваться заменить авто на новый (все-таки повреждена электроника, а машинка в топ-комплектации...). ПО моему мнению, когда затронуты "мозги" и дилер не мог 2 дня "понять причину" - заставляет задуматься что будет дальше и какие проблемы с машиной меня ожидают впереди.
Записан
mike7801
  • Hero Member
  • *****

  • Cuba Москва

    ODO 2300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1337

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 430

  • http://www.livemaster.ru/mpavlov
« Ответ #3 : Июль 19, 2013, 01:18:56 am »
0

Я думаю надо попытаться на замену авто.
Штудируй тему. Думаю кто-то более компетентный сможет подключится. Сам не сталкивался с таким,тьфу-тьфу, но за темой буду следить.
Удачи тебе!
« Последнее редактирование: Июль 19, 2013, 01:23:39 am от mike7801 »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #4 : Июль 20, 2013, 12:12:43 pm »
0

Ах! если бы было так просто - "хочу новую, потому что, думаю, с мозгами старой не всё в порядке" ...
Что бы добиться замены авто нужно в суде предоставить веские доказательства существенного недостатка товара и невозможность его исравления (ремонта), ну и, естественно, его (суд) выиграть.  А до той поры  все мысли о неисправности "мозгов" остануться домыслами.

По предохранителю: 1. можно оплатить (стоит он правда не слабо), чтобы не задерживать ремонт, а потом истребовать потраченную сумму (через суд) с ответчика (виновника).
Для определения виновника, нужно запросить заключение от СЦ ОД о причине выхода из строя. Так же нужно знать (документально) о нюансах взаимоотношений между ОД КМР и "помощью". 
2. Можно не оплачивать, но собрать всю доказательную базу "на виновника" и аргументированно потребовать оплаты, при отказе п.1.

Совет: с этого момента, любое "телодвижение" Ваше или противной стороны, должны документироваться. То что сказали к делу не пришьёшь...
 Зарегистрируйтесь на форуме каком нибудь по защите прав потребителей, например тут - там проф. юристы консультируют.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

"Кто виноват?!" или куда жаловаться

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: