Ребят, такая ситуация. У меня Киа Сид, новый кузов. Машине 2 месяца, прошла 3,5 км. по городу (от дома до работы и обратно), машина безумно нравится, она в идеальном состоянии, была. В один прекрасный момент при попытке завести машину включения не произошло. Вызвал «Помощь на дорогах», карточку которых предоставили мне бесплатно на первый год обслуживания, объяснил ситуацию. Приехавший мастер достал «бустер» и попытался зарядить аккумулятор. Машина после данной процедуры не завелась, мастер сообщил, что проблема скорее чего в «главном» предохранителе, который находится на клемме аккумулятора.
Машину эвакуировали к официальному дилеру. В течение трех дней дилер толком не мог диагностировать причины проблемы (при этом результаты диагностик показывать отказывались, ссылаясь на то, что диагностика не показала ошибок, но тем не менее машина не работает, они разбираются «вручную», ищут проблему).
После скандалов пошел к директору дилерского центра. Мне сообщили, что машина не работает по двум причинам. Первая: блок ВСМ (блок «комфорта», как выразился директор, отвечающий за бОльшую часть электроники машины) – они признают его поломку гарантийным случаем и проблему устранят, однако ждать деталь 4 недели и ремонт на неопределенное время, в целом оглашают срок порядка 45 дней. Вторая причина отказа в работе машины - проблема с предохранителем, который идет в сборе с клеммой (на аккумуляторе) по их словам не является гарантийным случаем, т.к. их «спалил» по их мнению я. После продолжительных объяснений ситуации снова и снова (что машине 2 месяца, она ни разу до этого не ломалась и при первой проблеме я вызвал специалистов, не пытаясь самостоятельно принять меры по ее починке), мне пообещали связаться с «Помощью на дорогах» (для определения виновника порчи узлов), однако ремонт все равно предложили оплатить мне, и впоследствии подавать претензию в «Помощь..».
Получается, что две организации, находящиеся в ведомстве КИА (дилер и "помощь") отказываются признавать, что они испортили мне машину. Результаты диагностики я от них добиться не могу, но на словах получается, что задета электроника машины, думаю, «мозгам» машины пришел конец и непонятно, что она будет выдавать мне дальше, даже после успешного ремонта.
Посоветуйте, пожалуйста, дорогие форумчане, куда обращаться с жалобой? Чего я могу добиться? Проводить ли мне независимую экспертизу с целью выяснить, что с моей машиной? Могу ли я претендовать на замену автомобиля на новый, как я могу аргументировать это пожелание? Ссылки на какие нормативные документы я могу привести?
P.S. Сама машина для меня идеальна, в течение двух месяцев не мог нарадоваться и по сути претензии только к сервису (мастерам, менеджерам и в целом отношение к клиенту).