Здраствуйте коллеги,появилось желание взять киа сид дизель мкпп,хотелось бы поинтересоваться у вас какие слабые места есть у этих ДВС,какой у них привод ГРМ(цепь,ремень),турбина сколько живет если есть, какие проблемы возникают у авто после 100т.км.Да и вообще хотелось знать про все слабые места в авто.
Всем ответившим огромное спасибо.
Привет, по дизелям есть отдельная ветка, но то пусть модеры переносят))
Привод цепной, турбина Garret с изменяемой геометрией, если лить хорошее масло и главное вовремя его менять, при этом давать машинке поработать на холостых, перед тем как заглушить, то турбина пройдет минимум 200000. По поводу движка, я бы сказал, что у него нет слабых мест, он идеален, т.е. надежен, вынослив, эластичен, динамичен(особенное если не стоит сажевый фильтр и при этом коробка МКПП) и очень экономичен! Вот в навесном оборудовании есть маленькая проблемка, например система EGR, к 100000 пробега из-за нее впускной коллектор забивается смесью выхлопных газов и масляного тумана, т.е. мазутом, физически не глушится(хотя один человек на форуме буквально на днях написал, что заглушил, чек загорелся, но машинка типа едет, в чем я сомневаюсь), только программно, но на форуме по этому поводу еще никто не отписывался... Но если что, коллектор снимается и чистится на коленке, там все просто, по необходимости чистится сама система ЕГР, так же на коленке, правда у некоторых почему-то прогорал сам клапан ЕГР (лично у меня за 230000 клапан в идеале)!
По поводу топливной аппаратура, она вся Bosh, поэтому не дай бог что случится, лучше брать не оригинал, а заказывать запчасть именно по бошевскому номеру, правда к форсункам это не относится, нужно сравнивать ценник по всем номерам, хотя опять же лучше их отремонтировать, цена на ремонт одной форсунки от 3500рэ и далее, в зависимости от сервиса, кстати цена на новую турбину 23000, возможно найти дешевле, переборка до 15500рэ, но как вчера узнал, можно из-за бугра заказать картридж и поменять самому, еще дешевле! Так вот про топливную, если не залить полное говно, то тоже очень надежна, только регулятор давления частенько выходит из строя, ближе к 100000, стоит примерно 4000 тыс. и еще подогрев фильтра у многих в районе контактов плавится и начинает сосать воздух в систему, из-за чего плохой запуск и иногда тяга. Короче при правильной эксплуатации все очень надежно и долговечно! Так что выбор ты сделал верный, главное не купить убитый экземпляр...