Загорелся Check Engine на Киа Сид. Заранее записался на 14.30 6.07. По приезду беседовал с мастером-приемщиком М. Максименковым. Он мне не глядя на машину много чего рассказал про бензин, катализатор и т.д., что я и без него в принципе знал. Задал ему принципиальный вопрос: если причина в некачественном бензине, напишут ли они мне это дословно в заключении? Ответ: ДА!!!, КОНЕЧНО!!!, НЕСОМНЕННО!!!, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Отдал машину начал ждать. Вот догадайтесь с трех раз, сколько времени нужно, чтобы подоткнуть к разъему ноутбук, запустить программу, считать и сбросить ошибку? Не угадали - 2 часа. Я не утрирую. При подведении итогов тот же товарищ радостно сообщил, что всё дело в бензине, и что мне срочно необходимо сменить заправку, причем указал, на какую именно, обосновав выбор тем, что он сам там заправляется. И не менее радостно сообщил, что каталитический нейтрализатор у меня уже в предсмертном состоянии, но он знает, где можно недорого поменять на "неоригинальный, но тоже очень хороший". Оформлявшая документы девица, крайне неохотно оторвавшаяся от своего прекрасного розового телефона, на мой вопрос про обещанную формулировку о некачественном топливе ответила, что "Рекомендуемая смена заправочной станции" это единственно возможный вариант записи. "Так вы же обещали?..." - "Больше ничем не можем вам помочь...". "А для чего тогда обещали?" - "Мы сделали для вас всё, что могли...". В итоге я понял, что добиться от неё больше ничего не удастся. Да уже и не хотелось. Потом ещё 20 минут ждал, пока отдадут машину.
В общем имеем: Два с половиной часа потерянного времени, тысячу с небольшим потраченных денег, ощущение поганости и ценный опыт как не надо делать.
Выводы делайте сами. Сканы прилагаю.