Вот читаю тему и думаю. На фига вам это надо. Нет, я ни кого не отговариваю, машины ваши делайте что хотите. Но смысл в чем. В лишних 15-20мм? Думаете цеплять днищем меньше будете, или бордюр высокий преодолеете.
Еще не известно как поведет себя сид, с вашими проставками, в самых экстремальных ситуациях. (чтоб их конечно не было). Одно дело просто на прямой резко покрутить рулем и сказать "Все зашибись", а другое дело уходить от реальной аварийной ситуации.
Вы наверное забыли, что любое вмешательство в конструкцию автомобиля ведет к изменению настроек, в данном случае, подвески. Ваши 20 мм дополнительной высоты, я думаю где нибудь да отразятся.
У моего приятеля был такой случай:
расколотил он свой 15-й тазик прилично. Но вина была обоюдная. Вторая сторона видать увидела, что попа поднята, возьми да проведи независимую экспертизу причины дтп. А у него в подвеске обнаружили проставки не заводского исполнения.
Финал понятен?
Если допустим полетит подшипник задней ступицы, сервис может в гарантии и отказать. Запросто могут сказать, что действия владельца привели к увеличению динамической нагрузки на чего нибудь. И попробуй докажи обратное.