Прошу прощения. а информация о идентичности задних пружин достоверная?
Просто меня высота задней подвески Сиида "с новья" вполне устраивала и если за счет только замены пружин от Каренса можно "просевший зад" вернуть в предпродажное состояние и уменьшить проседание под нагрузкой то это здорово. А вот если в купе с пружинами нужно менять верхние опорники на неродные , да с подгоном по месту . то это не вариант.
Достоверная. На форуме Каренсов есть все размеры их пружин. Не мы одни озабочены проседанием оных.
НаписАл же, что резинки под пружины менять не придется. Задние подвески у Элантры, I30, Каренса, Оптимы, нового Спортажа с передним приводом не просто похожие, они по многим элементам одинаковые.
На вагоны обычно ставят самые длинные из сидовских пружин 331 мм. У Каренса самая длинная 315 мм, но пруток при этом на 1 мм толще.