интересно, как сжатая пружина может бренчать?
Без понятия. Поэтому и говорю, что до конца происхождение этого стука не выяснено. На форуме иногда спрашивают про этот стук. Как я него вышел: сел за руль, приятель с низу стал обстукивать детали подвески, как на работники ж\д обстукивают колесные пары
. Когда он однократно стукнул по пружине, я его и услышал - металлический, звонкий стук. От стабилизатора звук был немного глуше.
В шарнирных соединениях, стойки стабилизатора, плавающий сайлент блок, управляющий рычаг стук более приглушенный. Плавающий с\б вообще сначала начинает скрипеть как телега.
Хотя может у автора проблема в другом, я лишь высказал предположение.
Кстати, что такое шарнирное соединение: это соединение двух деталей, вокруг оси которого деталь получает возможность поворота\вращения.
В нашей подвеске это стойки стабилизатора, плавающий с\б или еще с\б задней цапфы и управляющий рычаг или дополнительный поперечный рычаг который отвечает за схождение.
Рычаг задней подвески или поперечный рычаг или средний рычаг (как его называют развальный рычаг), отвечающий за развал не имеет шарнирного соединения.