форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Помогите с выбором KIA ceed: хетчбек или универсал

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Помогите с выбором KIA ceed: хетчбек или универсал  (Прочитано 16403 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
avicber
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Выбираю автомобиль, остановился на KIA ceed, но теперь не могу принять окончательное решение, какой кузов взять - хетчбек или универсал.
факторы в пользу универсала - субъективно больше нравится внешне (хотя в семье мнения по этому поводу разделились), очень вместительный багажник (есть полуторагодовалый ребенок)
факторы в пользу хетчбека - наверное, лучшая динамика и меньший расход топлива

Кто что думает по этому поводу. есть ли существенная разница в расходе, насколько резвее хетчбек, и критична ли эта разница для того, чтобы остановиться на хетчбеке?
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #1 : Июнь 30, 2013, 03:14:13 am »
0

Что возить будете?
Как далеко?
Динамика и расход... сомнительно, что будет особая разница.
Больший фактор, скорее, цена. Длина в условиях города.
Записан
öбнулись.
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #2 : Июнь 30, 2013, 08:18:11 am »
0

Когда у меня такой выбор стоял, то сделал выбор в сторону sw. Разница в длине не так уж велика (правда я про дорестайл), но багажник ощутимо больше, рейлинги есть, то есть изначально машина чуть практичнее и, за счет увеличенной массы и длины - чуть безопаснее. В динамике, конечно, она проигрывает хэтчу и особенно прошке, но для меня это был не самый важный критерий. Хотя прекрасно помню что в автопробеге в Казань в прошлом году народ отжигал именно на универсалах
Покатайтесь на тест драйве на обоих экземплярах и примите решение :)
Записан
с уважением, ViSuAl.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #3 : Июнь 30, 2013, 09:47:01 am »
0

Универсал и только УНИВЕРСАЛ!!!! Сколько дел он позволяет делать "попутно"!!!!!!!! Вот вчера, возил дочку подавать документы в институт и попутно купили новую стиралку 60Х47Х80, поставил в машину прям в коробке, в салоне были пилот, штурман и пассажир.  :ololo: У меня машинка одна из первых, при максимальной комплектации на начало 2008 года, отсутствует ЕСП, благодаря длине почти 4,5 метра и развесовке по осям практически 50/50, пустить машину в занос достаточно сложно. В зависимости от манеры езды удавалось добиться от машинки расхода топлива 5-6 литров на 100 км. Я за универсал! rulezz
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #4 : Июнь 30, 2013, 10:10:23 am »
0

Надо смотреть не на расход, а на свои вкусы, кому-то и Майбаха маловато, а кому-то и Оки достаточно. SW длиннее хэтча на 20 см, Вы думаете, что чем больше масса авто, тем расход будет больше. Всё зависит от Вашей манеры езды - чем больше притопишь гашетку, тем больше будет кушать, ну и наоборот. Сравните хотя бы паспортные характеристики хэтча и сарая (данные взяты для Ceed II).
Снаряжённая масса (мин/макс)кг: Беру хотя бы  АТ 1.6:  Хэтч - 1296/1416
                                                                                     SW   - 1343/1467
Расход (л/100км)     Город:           9.5 - хэтч,  9.5 - сарай.
                              Трасса:          5.2 - хэтч,  5.4 - сарай.
                              Смешанный:   6.8 - хэтч,  6.9 - сарай.
Как видите - разница невелика, дальше учитывайте свои пристрастия, МТ или АТ, комфорт (дополнительные опции в самой машинке), наличие климата или кондиционера и т.д. - всё это в итоге будет отражаться в окончательной цене покупаемого автомобиля, а когда авто будет стоить хотя бы более 600000 гульденов, то особо на расходы (кстати как было указано выше - разница невелика) уже не обращаешь внимания. Главное, чтобы машинка радовала. Ну и наконец решайте для себя любимого, для какой цели Вам нужен автомобиль - возить свою задницу или еженедельно выезжать на природу с полностью загруженным под завязку багажником - в сарай больше влезет, даже тёща, собака и конечно коляска, с хэтчем надо будет думать - куда и что. Удачи! Выбор за Вами beer
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2013, 11:05:21 am от alexww »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #5 : Июнь 30, 2013, 10:44:17 am »
0

Бери SW и даже ни думай, не пожалеешь ни разу, очень практичный авто, про динамику смешно, в дорестайле разница между хетчем и SW в 30кг. И по поводу разнице в расходе, думаю тут не в массе дело, а в аэродинамике...
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #6 : Июнь 30, 2013, 11:22:24 am »
0

Да, наверное, как обладатель Хэтч-а, скажу. Раз вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен авто класса С, то вероятнее, стоит уже брать универсал.
В противном случае, если вам  не очень нужен "грузо-пассажир", именно в первую очередь "грузо-", то и Cee'd не лучший выбор.
Лишь передние сиденья в полном мере "пассажирские". Если детё будет в соответствующем кресле, да еще и за водителем, ибо там безопаснее и можно разложить оставшиеся 2/3 дивана, то и для 3-х будет комфортно и грузоперевозно.
В центральном подлокотнике сзади - смысла нет.
В хороших коврах-ваночках для багажника и пола - смысла куча.
Такое мое мнение на опыте настоянное.  :)
Записан
öбнулись.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #7 : Июнь 30, 2013, 12:40:12 pm »
0

Да, наверное, как обладатель Хэтч-а, скажу. Раз вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен авто класса С, то вероятнее, стоит уже брать универсал.
В противном случае, если вам  не очень нужен "грузо-пассажир", именно в первую очередь "грузо-", то и Cee'd не лучший выбор.
Лишь передние сиденья в полном мере "пассажирские". Если детё будет в соответствующем кресле, да еще и за водителем, ибо там безопаснее и можно разложить оставшиеся 2/3 дивана, то и для 3-х будет комфортно и грузоперевозно.
В центральном подлокотнике сзади - смысла нет.
В хороших коврах-ваночках для багажника и пола - смысла куча.
Такое мое мнение на опыте настоянное.  :)
ты как обычно, только больше запутал  :D beer
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 1630 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13972

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 221

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
« Ответ #8 : Июнь 30, 2013, 17:21:11 pm »
0

В центральном подлокотнике сзади - смысла нет.
это почему?
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #9 : Июль 01, 2013, 03:00:03 am »
0

ты как обычно, только больше запутал  :D beer
Старался как лучше :)

Добавлено позже: Июль 01, 2013, 03:21:26 am
это почему?
Если бы там был диванчик для дальних поездок или для комфорта, то - понятно. В случае СИДа... ну, потому что в троллейбусах нет подлокотников, хотя в троллейбусах стульчики комфортнее и предназначены специально для сидения на них. Дете, в кресле для детя, наверное будет комфортно, но ему подлокотник на кой?
Повозить кого-то по городу, то на задних сиденьях СИДа можно и пристегнут ремнями безопасности.
Передний подлокотник - вопрос более спорный и менее однозначно-бесполезный.
То же самое, могу предположить о бесполезности внешних зеркал крашеных в цвет кузова. Смысл от этого еще меньше, чем от покраски внутреннего зеркала в цвет кузова.
Так же, как правило, бесполезны настройщик электрический внешних зеркал, если у машины один водитель. У меня на одной машине есть электрические настройщики зеркал, там где несколько водителей, жаль что там нет "памяти" положения зеркал, чтобы сохранять несколько настроек. СИД вожу только я, у меня ручки для настройки зеркал и я их не трогал, наверное года полтора. Есть Hyundai i20, там зеркала складываются электроприводом, так как это авто ездит по загруженному городу, паркуется на узких улочках, по которым может проехать грузовик и "собрать" зеркала.
Так зачем в СИДе подлокотник на задней скамейке? :)
« Последнее редактирование: Июль 01, 2013, 03:21:26 am от Та Дам! »
Записан
öбнулись.
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #10 : Июль 01, 2013, 08:05:35 am »
0

Старался как лучше :)

Добавлено позже: [time]Июль 01, 2013, 03:21:26 [/time]
Так же, как правило, бесполезны настройщик электрический внешних зеркал, если у машины один водитель.
Я этим пользуюсь при парковке, когда нужно контролировать низ. Хотя, конечно, механическим было бы быстрее, электронный привод медлителен.
Записан
с уважением, ViSuAl.
avicber
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июль 01, 2013, 22:58:41 pm »
0

Всем отозвавшимся спасибо за информацию и советы. Все-таки, взвесив все за и против, решил взять хетчбек. Одним из критериев в пользу хетчбека стала меньшая на 20см длина - все-таки парковаться по городу придется намного чаще, чем загружать багажник на полную. А при крайней необходимости можно сиденье разложить.
Сегодня сделал предзаказ - белый хетчбек, комплектация mid (средняя из трех доступных в Украине), дизель 1.6 с МКПП. Так что вскоре одним сидоводом станет больше :)
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #12 : Июль 01, 2013, 23:39:52 pm »
0

Всем отозвавшимся спасибо за информацию и советы. Все-таки, взвесив все за и против, решил взять хетчбек. Одним из критериев в пользу хетчбека стала меньшая на 20см длина - все-таки парковаться по городу придется намного чаще, чем загружать багажник на полную. А при крайней необходимости можно сиденье разложить.
Сегодня сделал предзаказ - белый хетчбек, комплектация mid (средняя из трех доступных в Украине), дизель 1.6 с МКПП. Так что вскоре одним сидоводом станет больше :)
Странный выбор.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #13 : Июль 02, 2013, 12:57:58 pm »
0

взвесив все за и против, решил взять хетчбек. Одним из критериев в пользу хетчбека стала меньшая на 20см длина - все-таки парковаться по городу придется намного чаще, чем загружать багажник на полную. А при крайней необходимости можно сиденье разложить.
"Против" - вижу, "за" - нет. Выбор непонятен, тем более сам же пишет:
факторы в пользу универсала - субъективно больше нравится внешне (хотя в семье мнения по этому поводу разделились), очень вместительный багажник (есть полуторагодовалый ребенок)
факторы в пользу хетчбека - наверное, лучшая динамика и меньший расход топлива
.
Где логика? Зачем тогда советов спрашивать??? Покупай - что нравится!
« Последнее редактирование: Июль 02, 2013, 18:31:45 pm от alexww »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #14 : Июль 02, 2013, 21:58:15 pm »
0

Всем отозвавшимся спасибо за информацию и советы. Все-таки, взвесив все за и против, решил взять хетчбек. Одним из критериев в пользу хетчбека стала меньшая на 20см длина - все-таки парковаться по городу придется намного чаще, чем загружать багажник на полную. А при крайней необходимости можно сиденье разложить.
Сегодня сделал предзаказ - белый хетчбек, комплектация mid (средняя из трех доступных в Украине), дизель 1.6 с МКПП. Так что вскоре одним сидоводом станет больше :)
Непонятное решение, я на SW с Калины(седан) пересел, думал придется привыкать парковаться, разница-то существенная, но как я был удивлен по факту, парковаться стало даже легче, ведь за стеклом не идет продолжение багажника, привык с первых же парковок, а сейчас еще и фаркоп стоит, вообще с парковкой нет проблем! А по поводу расхода и динамики, ты же сделал идеальный выбор дизель на механике, уверяю, динамика тебя впечатлит, а расход заставит охренеть! Если машину загрузить даже по самые помидоры и ехать спокойно, то расход вообще не изменится!
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Помогите с выбором KIA ceed: хетчбек или универсал

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: