Вопросы эксплуатации > Отчеты

Отчет. Замена заднего продольного рычага

(1/1)

AleXo:
Пришла пора перетрясти весь зад машины, почти за 150 тыр пробега я поменял в нем только стойки стаба и втулки стаба. Естественно за это время все сайлетблоки умерли.

Замена заднего продольного рычага
Предварительно (я это сделал за день до работы, проливаем все снимаемые и откручиваемые болты WD40)
1) Скидываем колесо
2) Снимаем скобу, которая стопорит трос стояночного тормоза


3) Откручиваем верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора и выводим ее из проушины


4) Для удобства работы откручиваем 2 болта удерживающие втулку стабилизатора. можно и не снимать, но так как снимается проще-простого, то почему бы и нет.

5) Выкручиваем маленький болт удерживающий трос ручника и выводим полностью трос ( он проходит через тех.отверстие в рычаге)
 

6) Выкручиваем 4 болта удерживащие рычаг


7) Выкручиваем 2 больших болта удерживающие дальний край рычага


и аккуратно достаем рычаг.

Все, сборка в обратной последовательности.

1) Номер рычага
 
2) Старый и новый


Спасибо за внимание.

FerrArt:
Вы использовали рычаг по номеру от элантры hd, подошел без полблем я так понимаю? Ибо по оригинильному каталогу этот рычаг идет под номером 552801h000, и стоимость у него немного иная!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Go to full version