Вопросы эксплуатации > Отчеты
Отчет. Замена заднего продольного рычага
(1/1)
AleXo:
Пришла пора перетрясти весь зад машины, почти за 150 тыр пробега я поменял в нем только стойки стаба и втулки стаба. Естественно за это время все сайлетблоки умерли.
Замена заднего продольного рычага
Предварительно (я это сделал за день до работы, проливаем все снимаемые и откручиваемые болты WD40)
1) Скидываем колесо
2) Снимаем скобу, которая стопорит трос стояночного тормоза
3) Откручиваем верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора и выводим ее из проушины
4) Для удобства работы откручиваем 2 болта удерживающие втулку стабилизатора. можно и не снимать, но так как снимается проще-простого, то почему бы и нет.
5) Выкручиваем маленький болт удерживающий трос ручника и выводим полностью трос ( он проходит через тех.отверстие в рычаге)
6) Выкручиваем 4 болта удерживащие рычаг
7) Выкручиваем 2 больших болта удерживающие дальний край рычага
и аккуратно достаем рычаг.
Все, сборка в обратной последовательности.
1) Номер рычага
2) Старый и новый
Спасибо за внимание.
FerrArt:
Вы использовали рычаг по номеру от элантры hd, подошел без полблем я так понимаю? Ибо по оригинильному каталогу этот рычаг идет под номером 552801h000, и стоимость у него немного иная!
Навигация
Go to full version