Вопросы эксплуатации > Diesel

Цены запчастей на дизель

<< < (2/3) > >>

engin_r:

--- Цитата: Alex O. от Июнь 08, 2008, 18:01:09 pm ---
--- Цитата: engin_r от Июнь 08, 2008, 16:58:38 pm ---Купить новую машину, да на гарантии, да и сразу заморачиваться запчастями и их ценами?! Фетишизм какой-то.
Расходники еще понимаю...

--- End quote ---

Ну скажем не фетишизм, а профессиональное любопытство - сам на з/ч сижу, правда немного в другой области.

--- End quote ---

А ну раз на запчастях "сидишь" то понятно  :). Дай Бог шоб ты был хорошим продавцом и прибыли тебе. Но, пожалуйста, не за счет разговоров как у нас привыкли, что форсунка 800евро, насос 2000 и тому подобный бред. А то эти страшилки о дороговизне дизеля уже зае... И никому и невдомек, что сложнейших и супердорогих деталей/узлов/модулей которые с той же вероятностью могут сломаться на том же бензиновомFSI(я уже не говорю о суперсложном TFSI) от VAG не меньше(если не больше) чем на современном дизеле, в частности на 1.6CRDi с системой Common rail. три базовых дорогих узла насос(проще в разы чам предидущие ТНВД), форсунки(сложнее и дороже) и ECU(как и у бензинок с впрыском). Стоимости да дорогие, но практически эквивалентные стоимостям бензиновых компонентов. Сейчас все новые авто все сложнее и дороже.

З.Ы.Форсунка стоит не 800, а 110...180евро. Сейчас свечи бензиновые реально толковые стоят 100у.е.(а не 80грн. :)) - хотя что одни что другие ложатся топливом за 5000км и легко. А уж раз в 10-20тык. поменять так и сам всевышний велел.

Alexey23:

--- Цитата: engin_r от Июнь 08, 2008, 18:18:02 pm ---
--- Цитата: Alex O. от Июнь 08, 2008, 18:01:09 pm ---
--- Цитата: engin_r от Июнь 08, 2008, 16:58:38 pm ---Купить новую машину, да на гарантии, да и сразу заморачиваться запчастями и их ценами?! Фетишизм какой-то.
Расходники еще понимаю...

--- End quote ---

Ну скажем не фетишизм, а профессиональное любопытство - сам на з/ч сижу, правда немного в другой области.

--- End quote ---

А ну раз на запчастях "сидишь" то понятно  :). Дай Бог шоб ты был хорошим продавцом и прибыли тебе. Но, пожалуйста, не за счет разговоров как у нас привыкли, что форсунка 800евро, насос 2000 и тому подобный бред. А то эти страшилки о дороговизне дизеля уже зае... И никому и невдомек, что сложнейших и супердорогих деталей/узлов/модулей которые с той же вероятностью могут сломаться на том же бензиновомFSI(я уже не говорю о суперсложном TFSI) от VAG не меньше(если не больше) чем на современном дизеле, в частности на 1.6CRDi с системой Common rail. три базовых дорогих узла насос(проще в разы чам предидущие ТНВД), форсунки(сложнее и дороже) и ECU(как и у бензинок с впрыском). Стоимости да дорогие, но практически эквивалентные стоимостям бензиновых компонентов. Сейчас все новые авто все сложнее и дороже.

З.Ы.Форсунка стоит не 800, а 110...180евро. Сейчас свечи бензиновые реально толковые стоят 100у.е.(а не 80грн. :)) - хотя что одни что другие ложатся топливом за 5000км и легко. А уж раз в 10-20тык. поменять так и сам всевышний велел.

--- End quote ---


Дайте плиз ссылку на магазин или на каталог где можно увидеть номер форсунки в дизеле
и ее приблизительную стоимость, на счет 110-180 евро есть большие сомнения на соренто одна форсунка стоит
от 14 до 19 тыс. рублей.

Dr. alex:

--- Цитата: Alexey23 от Июнь 23, 2008, 15:06:17 pm ---
--- Цитата: engin_r от Июнь 08, 2008, 18:18:02 pm ---
--- Цитата: Alex O. от Июнь 08, 2008, 18:01:09 pm ---
--- Цитата: engin_r от Июнь 08, 2008, 16:58:38 pm ---Купить новую машину, да на гарантии, да и сразу заморачиваться запчастями и их ценами?! Фетишизм какой-то.
Расходники еще понимаю...

--- End quote ---

Ну скажем не фетишизм, а профессиональное любопытство - сам на з/ч сижу, правда немного в другой области.

--- End quote ---

А ну раз на запчастях "сидишь" то понятно  :). Дай Бог шоб ты был хорошим продавцом и прибыли тебе. Но, пожалуйста, не за счет разговоров как у нас привыкли, что форсунка 800евро, насос 2000 и тому подобный бред. А то эти страшилки о дороговизне дизеля уже зае... И никому и невдомек, что сложнейших и супердорогих деталей/узлов/модулей которые с той же вероятностью могут сломаться на том же бензиновомFSI(я уже не говорю о суперсложном TFSI) от VAG не меньше(если не больше) чем на современном дизеле, в частности на 1.6CRDi с системой Common rail. три базовых дорогих узла насос(проще в разы чам предидущие ТНВД), форсунки(сложнее и дороже) и ECU(как и у бензинок с впрыском). Стоимости да дорогие, но практически эквивалентные стоимостям бензиновых компонентов. Сейчас все новые авто все сложнее и дороже.

З.Ы.Форсунка стоит не 800, а 110...180евро. Сейчас свечи бензиновые реально толковые стоят 100у.е.(а не 80грн. :)) - хотя что одни что другие ложатся топливом за 5000км и легко. А уж раз в 10-20тык. поменять так и сам всевышний велел.

--- End quote ---


Дайте плиз ссылку на магазин или на каталог где можно увидеть номер форсунки в дизеле
и ее приблизительную стоимость, на счет 110-180 евро есть большие сомнения на соренто одна форсунка стоит
от 14 до 19 тыс. рублей.

--- End quote ---

Например www.kia-trade.ru

Alexey23:

--- Цитата: Dr. alex от Июнь 23, 2008, 22:30:19 pm ---
--- Цитата: Alexey23 от Июнь 23, 2008, 15:06:17 pm ---
--- Цитата: engin_r от Июнь 08, 2008, 18:18:02 pm ---
--- Цитата: Alex O. от Июнь 08, 2008, 18:01:09 pm ---
--- Цитата: engin_r от Июнь 08, 2008, 16:58:38 pm ---Купить новую машину, да на гарантии, да и сразу заморачиваться запчастями и их ценами?! Фетишизм какой-то.
Расходники еще понимаю...

--- End quote ---

Ну скажем не фетишизм, а профессиональное любопытство - сам на з/ч сижу, правда немного в другой области.

--- End quote ---

А ну раз на запчастях "сидишь" то понятно  :). Дай Бог шоб ты был хорошим продавцом и прибыли тебе. Но, пожалуйста, не за счет разговоров как у нас привыкли, что форсунка 800евро, насос 2000 и тому подобный бред. А то эти страшилки о дороговизне дизеля уже зае... И никому и невдомек, что сложнейших и супердорогих деталей/узлов/модулей которые с той же вероятностью могут сломаться на том же бензиновомFSI(я уже не говорю о суперсложном TFSI) от VAG не меньше(если не больше) чем на современном дизеле, в частности на 1.6CRDi с системой Common rail. три базовых дорогих узла насос(проще в разы чам предидущие ТНВД), форсунки(сложнее и дороже) и ECU(как и у бензинок с впрыском). Стоимости да дорогие, но практически эквивалентные стоимостям бензиновых компонентов. Сейчас все новые авто все сложнее и дороже.

З.Ы.Форсунка стоит не 800, а 110...180евро. Сейчас свечи бензиновые реально толковые стоят 100у.е.(а не 80грн. :)) - хотя что одни что другие ложатся топливом за 5000км и легко. А уж раз в 10-20тык. поменять так и сам всевышний велел.

--- End quote ---


Дайте плиз ссылку на магазин или на каталог где можно увидеть номер форсунки в дизеле
и ее приблизительную стоимость, на счет 110-180 евро есть большие сомнения на соренто одна форсунка стоит
от 14 до 19 тыс. рублей.

--- End quote ---

Например www.kia-trade.ru

--- End quote ---

Я расстроен , залез на сайт exist.ru  и kia-trade.ru  цены на форсунки мягко говоря не обрадовали http://www.exist.ru/price.aspx?caid=43&pcode=338002A400
http://www.kia-trade.ru/index.php?option=com_price&search=338002A400
Что в принципе не дешевле чем в том же VW или Ford, поэтому говорить о дешевизне обслуживания корейского
автомобиля неуместно.

engin_r:

--- Цитата: Alexey23 от Июнь 24, 2008, 10:04:40 am ---...Я расстроен , залез на сайт exist.ru  и kia-trade.ru  цены на форсунки мягко говоря не обрадовали http://www.exist.ru/price.aspx?caid=43&pcode=338002A400
http://www.kia-trade.ru/index.php?option=com_price&search=338002A400
Что в принципе не дешевле чем в том же VW или Ford, поэтому говорить о дешевизне обслуживания корейского
автомобиля неуместно.
--- End quote ---

Вы бы еще на цены с установкой у официалов посмотрели! У нас в Украине на СТО оф. дилеров даже фильтра в ДВА раза дороже, чем тупо в нормальном сетевом автомагазине, не говоря об оптово-розничных поставщиках или брендовых магазинах. Зайдите к любому дилеру, скажем, Бош и Вы увидите цену в 2.5 раза ниже, чем на указанном сайте или у официалов. И это факт - это раз. А зачем вместо грамотной эксплуатации заморачиваться ценами - это два. А три - ТАК зайдите гляньте сколько модули FSI или TFSI стоят!.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version