Купить новую машину, да на гарантии, да и сразу заморачиваться запчастями и их ценами?! Фетишизм какой-то.
Расходники еще понимаю...
Ну скажем не фетишизм, а профессиональное любопытство - сам на з/ч сижу, правда немного в другой области.
А ну раз на запчастях "сидишь" то понятно
. Дай Бог шоб ты был хорошим продавцом и прибыли тебе. Но, пожалуйста, не за счет разговоров как у нас привыкли, что форсунка 800евро, насос 2000 и тому подобный бред. А то эти страшилки о дороговизне дизеля уже зае... И никому и невдомек, что сложнейших и супердорогих деталей/узлов/модулей которые с той же вероятностью могут сломаться на том же бензиновом
FSI(
я уже не говорю о суперсложном TFSI) от
VAG не меньше(
если не больше) чем на современном дизеле, в частности на
1.6CRDi с системой
Common rail. три базовых дорогих узла насос(
проще в разы чам предидущие ТНВД), форсунки(
сложнее и дороже) и ECU(
как и у бензинок с впрыском). Стоимости да дорогие, но практически эквивалентные стоимостям бензиновых компонентов. Сейчас все новые авто все сложнее и дороже.
З.Ы.Форсунка стоит не 800, а 110...180евро. Сейчас свечи бензиновые реально толковые стоят 100у.е.(а не 80грн.
) - хотя что одни что другие ложатся топливом за 5000км и легко. А уж раз в 10-20тык. поменять так и сам всевышний велел.